статуэтка

Мари Вольфрам
А наша любовь больше напоминает, но не является.
Притворство в кубе.
Клятва растоптана, и из уст двух раненых вылетает не «и если умрешь ты, умру и я», а что-то такое: «Стану социопатом и погружусь в работу. Найду нового спонсора, но на этот раз без любви, она только мешает».
А ночью мне снилось, что я возвращаюсь в прошлое, чтобы снести все беды и застукать с поличным бывшего, но не дать слабину и слезинки собирать в сосуд.
Поверь, ты многому меня научил, и продолжением этого ада я обязана только тебе.
Но ты был отпетым мошенником и подонком. Лишь бы добиться желаемого, нужно нести полную чушь и шагать по головам, не оборачиваясь на чужие страдания и мольбы, и тогда очерствеешь настолько, что, как правило, добьешься всего.
Но тут подвернулась я, вся такая с высокими приоретами, при этом оторва, за каменной стеной в виде родителей. Только взглянешь на них - пальцем водят поперек горла, изощренные способы расправиться показывают.
С тобой.
Если тронешь хоть пальцем.
Сон заканчивается, и я прощаюсь с тобой. Никто бы не выдержал. Возвращаюсь к настоящему.

А наша любовь - статуэтка. Покоятся под стеклом в музее тела, сплетённые из гипса, и каждый, каждый, кому не лень, бьет кулаком по стеклу от злости. Падают градом осколки на наши тела. Но ранит больнее града.
Мы, как индийские йоги, ходим по битому стеклу и прикрываем голые части тела от людских изучающих взоров, выискивающих изъяны.
Нас изучают под микроскопом и лупой.
Две антилопы были сломлены, лечили друг друга и более не нуждаются в заботе.
Я отпущу твою руку, исчезни в толпе и не попадайся в капканы.
Опасайся ружей двуногих.

Открытые окна - мой главный и единственный страх.
Возможно, это банальная перестраховка: не прыгай снова, оно не стоит того.
Или уже теряла людей в какой-то из прошлых жизней.
Они прыгали. А должна была я, и надеюсь, что в этой все скоро кончится моим падением и раздробленным об асфальт черепом.
Ничего не будет дальше, не хочу об этом думать.
Я всегда была больше практична в выборе, чем влюбчива и доверчива. Вдвоем проще, но не стоит тратить время на тех, кто не готов к отдаче, ничего не отдаст взамен, ничем не пожертвует ради.
Каждый раз, встречаясь с кем-то, ты жертвуешь свое время, средства и нервы, поэтому так важно выбирать, с кем общаться и даже кому отвечать ВКонтакте.
Начинать все заново так тошно, с каждым человеком по новой.
Знакомство, вопросы глупые, и почему все считают, что возраст и имя расскажут больше, чем готов рассказать сам человек?
Это всего лишь пыль и клише, идиотские предрассудки.