Задание

Мари Вольфрам
Паша дергает за косичку соседку по парте.

- Пипец, как больно!

- Уродина.

Лида понимает, что совсем не уродина и не из тех наивных девочек. «Бьет - значит, любит» - слишком просто для хитрющих мальчишек, выжидающих часами в засаде, припоминающих любую оплошность, знающих твой адрес и номер. Даже фейковая страничка, сделанная по всем правилам того времени, оказалась высмеяна, а чувства не высказаны и заточены, хоть и взаимны.

«Привет, я Катя из Харькова, давай познакомимся?» стало трендом, раздутым из ничего. Каждый день новый текст и повод поржать. Ярик честно пытался в экшн, но стал смешон, ведь совсем не умеет врать, и все кому не лень, даже учителя (последнее дело), видели его симпатию и интерес к Лиде.

Каждая девочка мечтала об этом принце. Веревочном и гнилом.

Лида ищет причины в себе: не бывает любовь такой тяжелой. Все делает ее странной и неправильной, а это, как правило, строго наказывается. Легче осознавать, что ты получаешь хоть за что-то, а не без причины. Тяжелее всего оказаться с травмами и ошибками и узнать спустя много времени, что, в общем-то, ты им нравилась:
фигурка, ножки и отменный бюст. Но мы же не можем просто смотреть, где симпатия и интерес?

Паша, если бы ты просто дергал меня за косичку, я бы простила, но ты не знал, как подкатить, и случайно испортил 11 лет моей жизни.

Лида идет на выпускной. Эти люди заслуживают наказания и не стоят и мизинца ее ноги. Она 11 лет за всех отдувалась, и никакой тебе благодарности, понимания и банального «прости, что обидели». Вы все сейчас сдохнете, скажите спасибо, что быстро. Двух человек я выведу из помещения. Остальные - пассивные наблюдатели, учителя, смотревшие, как на нее поднимали руку, виноваты не меньше, даже больше детишек.

Горите, горите, вы заслужили.