Принцесса Лиана

Мари Вольфрам
Регина открывает дверь и впервые с удовольствием поджидает матушку и Бриану.

- Ну я им сейчас покажу.

В комнате появляется Бриана.

- Дорогая сестренка, позови матушку.

Из рук ее падает тарелка и разбивается.

В комнату вбегает мать со злым видом.

- Регина, что ты творишь? Я запру тебя.

- Не запрешь, матушка, я пришла попрощаться, а если попробуешь, я пожалуюсь своему рыцарю, и тебе здорово влетит. Да, я про того красивого рыцаря, который заходил в мясную лавку. Его зовут Ричард, и он мой парень. Да-да, Брианочка, я тебя обогнала, слышишь? Продолжай дальше целоваться со всякими придурками в закоулках нашего мерзкого города.

- Регина! - вскричала мать, приближаясь к ней.

- Осторожно, я вооружена.

Регина ловко схватила скалку и начала угрожающе ей размахивать.

- Я хотела сказать, что могла бы полюбить вас, в отличие от Брианы, она такая же корыстная, как ты, мамочка. Отец - подкаблучник и слюнтяй. Желаю вам всего хорошего и надеюсь, что вы когда-нибудь переживете боль того бедного козленка, что вы привязали и хотели убить. Весь необъятный страх, который я увидела в его глазах. А хотя, чтобы стать такими людьми, нужно было испытать немало боли, правда, матушка?

Лицо матушки побледнело.

- Я пришла сказать, что я теперь королевская особа и мы с Ричардом поженимся, а вы продолжайте прогнивать в вашей избушке! Я могла бы вас полюбить, но, увы, не могу. Прощайте...

Дверь громко хлопнула.
Бриана с матушкой переглянулись, на их лицах застыло изумление и страх от того, что кто-то озвучил вслух, кем они были все это время.