Я подсолнух

Анастасия Себина 2
Бегая босиком по зеленой лужайке,
За руки крепко держась,
Промокали под дождем в одной майке
Домой шли пешком, не торопясь.

А розы созывают шлейфом маняще,
Они идеальны, словно модели:
Ярки,привлекают всеобщее внимание блестяще,
Но не настоящие как весенние апрели.

Я же тянусь к солнечным лучам и расцветаю,
Не стремлюсь к тому,чтобы вы увидели меня,
Признали,
Я подсолнух,без шипов и не так благоухаю,
Была бы розой,меня бы бездушно сорвали.

Я не составляю букеты,по одиночке мир украшаю,
Стараюсь,он,к сожалению холоден и суров,
Но чувствую себя свободной и не осуждаю,
Рада,мне удалось избежать ярлыков.

Я подсолнух,сияю ярко,люблю писать маслом,
Подставляю лицо солнцу,мои волосы выгорают,
Не выгляжу, как обложка глянцевых журналов,
Клубникой пачкаю губы и волны ноги ласкают.

Вот она жизнь,ты помнишь,как в детстве свистели?
В кострах искрами жарили домашний зефир...
Когда сами от стремлений горели,
Твои летние поцелуи для меня элексир.