Сказка о женских и мужских разговорах

Вотангин
Женские беседы…

Хочу рассказать, между прочим
Второй мой знакомый мужчина
Долго мозги морочил
Но замуж не звал, скотина

Кормлю его и стираю
А он на диване лежит
Какая любовь я не знаю
О свадьбе опять все молчит

Ускорить решила процессы
Сама ему говорю
У ЗАГСа стоят невесты
А я у плиты все стою…

Не понял такого намека
Тогда ему говорю
С тобою сплошная морока
Я больше тебя не люблю!

Не понял и этой фразы
И сделал вид, что спит
Прилип к дивану зараза
Что спит лишь делает вид

И как же ты с ним поступила?
Спросила подруга тогда
В молчанку играет скотина
Не замужем и не жена!

Замок я тогда поменяла
Когда он с дивана слез
Унес он тогда одеяло
Подушку оставил, бес!

Молчали долго подруги
Про третьего ты расскажи
Прошла ты такие муки
А о втором не тужи…

Третий мужчина – был лучше
Он на диване не спал
Ко мне был всегда с интересом…
Конфетки мне покупал

По дому в тапочках ходит
В трусах при мне не ходил…
Но грусть и тоска находит
Терпеть уже нет моих  сил

А в чем такие причины?
Не пьет, к тебе интерес…
Ведь редкость – такие мужчины
И не приходит с ним стресс

Мне скучно потом с ним стало
Не светятся солнцем дни
Оргазма как не бывало
Когда… остаемся одни

Бывает - сказали подруги
Так ты заведи ещё…
(Бывают подруги zуки
Советы дают про всё)

Еще заводить – морока
И два или даже три
Запутаться можно только
Ты с третьим так и живи

Оргазм не сразу приходит
Терпи и настанет срок
По дому он в тапочках ходит
Тебе ж «второй» дал урок…

А первый, чему научил он?
Подруга спросила тогда
Молчанье... тогда наступило
Я дурой тогда была…

Влюбилась по самые уши
За ним, за ним – за одним…
Подруга, ты дальше не слушай
Давай о любви помолчим...

Молчали, молчали всё дамы
А слезы текли по щекам
У каждой - сплошные драмы
И нет уж любви к мужикам

Относятся к нам как к чему-то
Что им не должно помешать
Диваны, трусы кому-то
Уж в жизни не могут прощать

Бывает беда с оргазмом
К дивану прилипнет – не встать
Запуталась в самом ясном
Мужчину нельзя воспитать

Мужчину нельзя переделать
Его нельзя изменить
Таков уж Закон, что поделать!
Всегда его нужно кормить

Терпение тут Вам не поможет
Чтоб против теченья не плыть
Желаем всем Вам (нам тоже)
Сначала себя изменить

Стань «дурочкой», как и прежде
И сердце отдай и жизнь
Нет жизни, когда нет надежды…
«Эй ты – на диван не ложись!»

Загадка! Волшебная сила!
Как это всем нам разгадать
Мужчина – она всё просила
Не надо меня обижать

И делает всё как хочет
Тебя исправляет кругом
Диван над тобою хохочет!
Чтоб только ты стал мужиком

Нам трудно и нет ответа
Ну как нам Вас разгадать
Опять на обед лишь котлета?
Нам мясо уже не видать…

И. 06.06.2018 г.

Продолжение…
А в это же время мужские разговоры между друзьями
(или естественный отбор - борьба за выживание женщин)

Любовью с тобой будем сыты
Она говорила тогда
Постель восемь дней не накрыта
Когда же обедать, когда?

Мне радостно было вначале
Не думал, что кончится так
Но после я был опечален
Любить без обеда мне как?

Такого не стерпишь, ребята
И я с одеялом ушел
Любовью наелся когда-то
Но лишь истощенье нашел

Другая была пианисткой
Играла все время она
И стала она очень близкой
И стала она как жена

Но часто играла на нервах
В начале себя я держал…
Не буду я много о стервах…
Из дома в конце убежал

Мне ноты все уши пробили
А гаммы сжимали мозги
Всю музыку в сердце убили
Играть там на мне не смогли

Не музыку там заиграли
А стали пилить каждый день
Концерты мы в жизни видали
Не дерево я и не пень

Потом были тоже другие
В начале -  все так хороши
Сначала все так дорогие
В конце – уходить поспеши...

Зачем разговоры мне эти
Счастливыми были все дни
И выросли, взрослые дети
Меня не видали они…

Не слышать мне музыки больше
И сытым любовью не быть
И дни впереди только горше
Забыть все, забыть все, забыть…
---------
СОН...

Приснились такие сюжеты?
И снова увидел я сны?
Остался вопрос без ответа
Ну как нам прожить без жены?

Её обнимаю с любовью
Любила ты сильно меня…
Давай-ка я сам приготовлю
Котлеты такая фигня…

Я мясо поем, буду крепким
И крепко тебя обниму…
Но снова увидел котлетки
Ты ешь, что тебе я даю

И молча жую я котлетку
И молча опять я терплю
Попал уж давно в эту клетку
Я мясо уже не люблю!

…И нет уж прекрасней на свете
Чудесна она, хороша (котлетка или жена?)
Но вдруг от соседки к нам ветер
И запах такой…ШАШЛЫКА!!!

Наверно сорвусь? За больное!
Желудок и мозг – не одно!
Бывает ведь в жизни такое…
Я мясо не ел уж давно

…Вы сами во всем виноваты
Мужчин загоняете в плен
Согласны со мною? Ребята!
Шашлык каждый день теперь ем!

Попался мужик на желудок
Ребята тут мне говорят…
Какой же ты парень ублюдок
Они про любовь все твердят

Мозгой нужно думать, не жопой
Ребята мне снова твердят
С соседкой твоей мы знакомы
Поймала уж много ребят

Закончите споры ребята
К соседке тогда не ушел!
Хоть запах нас манит куда-то
За мясом я в лавку пошел

Вернулся я с мясом ребята
А дома жена все в слезах!
Прости я опять виновата
Все сделала снова не так

Подумала точно к соседке
Ушел от нее я тогда...
А я говорю, где котлетки
Я с ними, с тобой навсегда!

Мы мясо накрутим в котлеты
Пусть будут в запасе они
Послушай мужские советы
Всё ешь и всегда всё хвали...
---------
Не будет желудка причины!
Пусть мясо совсем не видать
Котлетки полюбят мужчины
Но женщин нельзя обижать!

С любовью к мудрым женщинам!

Вот Ангин 06.02.2020 г.