ему

Марина Равенская
это бессмысленно- это мания
делиться с миром моими переживаниями
тоже что биться лбом об стол
мне честно без разницы что ты не пришел

до тебя я встречала лишь чудищ  честное слово
и мне всего тридцать три и я не знаю иного слова
кроме как абсолют которым ты становишься с каждым днем
ты точно огонь огня и гори оно все огнем.

нет никакого смысла имя твое писать в столбец
у меня теперь не семья и нет обручальных колец
но по сути мне все это до великого пня
даже если ты не самая половинка меня.

и это тигриное и львиное одновременно
то что двигает твою(всю) вселенную
и это в тебе как выстрел мне в глаза
и мне не важно насколько ты понял б сам.

мне не важно по сути быть или не быть
писать или рисовать или словами сорить
или акварелями растирать по листу
быть может слова мои в тебе когда-нибудь прорастут.


я говорила слово из шести букв так часто
что смысла нет швыряться им снова.
мне все предельно и просто ясно
и противно смотреть на кого-то иного.


ты просто логичен в своем несовершенстве
несовершенство есть красота лишь.