Покаяние велосипедиста

Владимир Рули
Я когда-то ездил на велосипеде на природу, просто по городу... и даже на работу.
Нет я не был спортсменом велосипедистом. Никогда не состоял в велосекциях. Не участвовал в могокилометровых гонках или в гонках на велотреке.
Но катался на велосипеде всегда. Сначала на трехколёсном, потом на подростковом и, повзрослев, купил спортивный с переключателем передач! Я даже установил на него специальную звёздочку в форме эллипса для оптимизации нагрузки!
В моём городе, как и во всей моей огромной стране, тогда не было ни одной велосипедной дорожки, да и автомобильные дороги только пунктиром указывали направление, но мы не унывали и ездили так, как считали правильным и удобным. Мы справедливо полагали: раз государство игнорирует нас и знак "велосипедная дорожка" рисует только в "Правилах Дорожного Движения" (ПДД), то и мы свободны от выполнения этих их ПДД. Тем более для езды на велосипеде не требовалось сдавать на права.
Поэтому, очевидно, велосипедисты не имели никаких прав...

Государство не любило велосипедистов - они не приносили казне никакой пользы.
- Кое-где с них сдирали ничтожную сумму за регистрацию и номерной знак - но разве это доход!
- "ГорючеСмазочные Материалы" (ГСМ) они не покупали - практически игнорировали... максимум стакан бензина, раз в год, для промывки подшипников и чуть-чуть смазки.
- Лекарства не покупали потому, что не болели - положительный эффект от умеренных физических нагрузок...
- А, со временем, выяснилось, что велосипедисты живут и живут... до старости и дольше!
Бедное государство вынуждено тратить огромные суммы на пенсии этим несознательным гражданам! Да и какие это граждане? Они совсем не патриоты!
 
А я всегда говорил, что самый настоящий гражданин и патриот - это алкаш!
- Он все деньги отдаёт государству не требуя взамен почти ничего. Только водку или "бормотуху", себестоимость которой около нуля, то есть просто (сознательно или нет) отдаёт свои деньги в чистый доход государству!
- Он не закусывает, значит не надо производить продукты питания! (Эта вечная продовольственная проблема)...
- Он ходит в рванье, ему ничего не надо! - поэтому нет нужды строить заводы и фабрики чтобы выпускать для него какие-то товары!
- Он вечно пьян и никогда не противится власти... ну кроет матом... но ведь по-пьяни...
- Он не доживает до пенсии, значит все пенсионные фонды можно спокойно присвоить!

Государство любит своих истинных патриотов - алкашей.

. . . . . . . .

Завтра мне исполняется 120 лет. А я совершенно здоров и, по-прежнему, совершаю велопрогулки на природу.
Да, я за всю жизнь не купил ни одной бутылки водки! И доброе государство презирает меня потому, что, скрипя зубами, вынуждно платить мне пенсию все последние 60 лет, отнимая у своих чиновников последнюю копейку!

О горе и позор мне - злостному вымогателю пенсий, подрывающему устои и могущество государства!
Слава патриоту АЛКАШУ!

Copyright © 02.02.2020.
\//\