В картине черно-белой зимы

Эльза Зинурова
Декабрь…
В картине черно-белой зимы мелькают причудливые образы радостных и чрезмерно веселых людей.
- С наступающим! – сердечно крикнул мне мужчина, обдав убийственным запахом перегара.
Я растерянно пролепетала слова благодарности и безжизненным взглядом проследила за незнакомцем, которого через мгновенье поглотила вьюга. Снова мир окрасился в мрачные серебристые тона, отзывающиеся в моем сердце глухой болью. Снежинки кружились, исполняя трагический танец об ушедшей любви и рухнувших надеждах. Метель отчаянным воем гоняла меня вперед прочь от прошлой жизни, превратившейся в жалкие руины.
Да, развалился замок Любви. Рассыпались на мелкие кусочки громадные цитадели, внутри которых душа находила защиту от любых невзгод, а сердце переполнялось пленительной мелодией счастья. Розы, цветущие вдоль высоких стен, зачахли в одночасье под дуновением ветра разочарований. Не стало отношений, некогда созданных безмерным и кропотливым усилием, отношений, в которые вложены души двоих возлюбленных.
Рыцарь, оберегающий меня и окружающий теплой заботой, машет теперь огненным мечом в яростной попытке ранить меня. Он вне себя, он опасен. И я убегаю прочь, теряя его…
Мне хочется сойти с планеты, где люди накрывают праздничные столы, а на темном полотне неба ликующим грохотом взрываются фейерверки, рождая сотни разноцветных звезд. Досадно, что нельзя упасть навзничь и захлебнуться рыданиями прямо перед ошеломленным взором родных. Приходится с притворной улыбкой встречать Новый год. Смертоносные щупальца отчаяния тянутся к моему сердцу в попытке сбить его с ровного ритма.

Январь…
Надежда еще теплится в душе и согревает остывающую кровь. Надежда о том, что разрушенные кирпичики снова соберутся в огромное крепкое здание светлой Любви. Но вместо ожидаемого Счастья, приходит потрясение, я на пике отчаяния. Между превращающимися в пыль кирпичиками замка бродит рыцарь и гневно рассекает воздух стальным оружием. Назад дороги нет. Это осознание внезапно приходит в мой разум.

Февраль…
Мой четырехлетний сын, заключив меня в свои объятия и ласково воркуя, осыпал мое лицо поцелуями.
- Эльза, идем танцевать! – он нетерпеливо запрыгал на моих коленях.
Я с сияющей улыбкой кивнула ему в ответ, и он меня потащил в центр комнаты.
- Делай вот так, теперь вот так… А сейчас кружимся! – командовал малыш, демонстрируя танцевальные па.
Мысли вертелись в моей голове бесконечным вихрем, словно снежные балерины за окном. Нет, ни в коем случае нельзя предаваться унынию и позволять грустным думам поселиться в моей голове. Расставание - это еще не конец света. В моей жизни столько всего изумительно прекрасного. Главное, сохранить тот божественный свет, который горит внутри меня и указывает верный путь к исцелению раненой души. Пусть улыбка озаряет мое лицо, а глаза светятся от предвкушения нового счастья, притягивая в мою судьбу замечательные события.

Анализируя ошибки прошлого, учусь жить заново и свято верю, что Вселенная безусловно поддержит меня в добрых начинаниях. В конце концов, разве не я хозяйка собственной жизни?

И вот, наконец, в картине черно-белой зимы рождаются жизнерадостные тона. Я вижу перед собой чистого и светлого ангелочка, заливающегося радостным смехом. А за окном из-за свинцовых туч показывает свой лик золотое солнце, превращая белых снежинок в бриллиантовую пыль. Предвосхищая весну, птички наполняют город радостной трелью.