Химическая таблетка. Часть вторая

Колотинский Руслан
     Через тридцать минут Олег сидел в приёмной следователя районного отделения внутренних дел. Он хорошо понимал, что на этот раз будет насиловать не он, а его и причём не виртуально, а вполне реально. Он слышал из СМИ о таких случаях. Потому он решил лишнего не говорить и не вызывать ненужных подозрений. Дело его незначительное. Можно сослаться на усталость, заплатить штраф и убраться восвояси. Иначе здесь можно застрять до утра.


    Дверь в кабинет отворилась, и ему улыбнулось "счастье" в виде молоденького лейтенанта в пилотке, китиле и галстуке, но с юбкой вместо брюк. Пистолет на поясе отсутствовал. "Уже хорошо", - успел подумать нарушитель. Но была папка с бумагами и ещё что - то такое, чего Олег не сразу разобрал. Лейтенант вывалила всё это на стол, присела на прикрученный к полу стул, сняла пилотку и пристально посмотрела Олегу в глаза. Затем что - то включила, и только теперь задержанный рассмотрел в её руках диктофон.

 - Ваша имя и фамилия?, - спросила лейтенант.

 - Спиридонов Олег Юрьевич.

 - Месяц число и год рождения?

 - 9 июня 2000 года.

 - Род деятельности?

 - Не понял?

 - Чем занимаетесь? Где работаете?

 - Я студент химического факультета.

 - Что произошло в трамвае?

       Вопросы и ответы следователь аккуратно записывала на стандартный лист белой бумаги. К тому же всё сказанное фиксировал диктофон. С потолка на Олега глядела видеокамера. " Обложили, как волка, со всех сторон",- подумал студент и, стараясь быть внимательным и не говорить ничего лишнего, продолжал отвечать на вопросы, как принято говорить, по существу.

       Но на его беду отвлечься всё таки  пришлось. Следователь или специально или случайно, но уронила ручку, и Олег, как джентльмен, полез под стол, чтобы первым её поднять и помочь даме, будь она хоть лейтенант, хоть министр обороны. Сделал он это зря. Под столом он разглядел знатные бёдра, коричневые обтягивающие колготки и белые трусы под ними. До студента дошло, что перед ним не только лейтенант, но и просто привлекательная дама, с которой, как и с любой другой можно было завертеть роман и отлично провести время.

      Встав с колен, он протянул ручку. Но вместо того, чтобы отдать ручку, схватил работника полиции за тонкое запястье, снял с неё китель, растегнул пуговицы на юбке, стянул колготки и трусы и повалил красавицу спиною на стол, высоко забрав ей ноги. После этого "Маньяк" мягко ввёл свой инструмент "жертве" между ног и начал ставшими для него с сегодняшнего дня  приаычными наступательно - толкательные движения. Лейтенант была вне себя от счастья! Она кусала губы, громко стонала, изворачивалась, выгибалась, швыряла руками всё, что мешало ей на столе. Но Олегу сильно мешали колготки. Он заметил дамские ножницы в сумке, достал их и разрезал почти новые колготки попалам. После этого дело пошло быстрее. Он работал тазом "не покладая рук", с каждым разом всё глубже и глубже проникая в гладко - выбритую пещеру работницы отделения. Она исходила соком. Ещё удар. Ещё удар. И химик не выдержал. Горячая влажная струя наконец вырвалась на волю. Он глубоко и часто задышал.

 - Вы что уснули?! Я вас ещё раз спрашиваю - у вас был билет на трамвай?

      Олег очнулся. Перед ним в той же позе и с таким же непроницаемым лицом сидела следователь и внимательно его изучала. Кажется, до неё что - то начинало доходить.

 - Конечно же был!

 - Так почему вы его не предъявили? Кто вам мешал?

 - Никто не мешал. Я уснул. Имею полное право. Кондуктор меня грубо разбудила. Не сразу понял, где нахожусь. От сюда и весь сыр - бор получился.

 - Этот сыр вам обойдётся в пятьсот рублей. Вот протокол, прочитайте и распишитесь. Пятьсот рублей можете оставить здесь на столе.

       Олег достал из правого кармана купюры, но они оказались предательски влажными после его обильного семяизвержения. Других денег у него с собой не было. Пришлось расплатиться этими.

      Девушка взяла в руки купюры, повертела их в своих нежных розовых руках и задумчиво произнесла:

 - А почему они у вас такие странные? Вы так волновались, беседуя со мной, что промокли насквозь?!

      Олег не стал отвечать на этот вопрос, поднялся со стула и спросил:

 - Я могу идти?

 - Да, конечно. Только между нами, не для протакола, скажите - Вы действительно, как говорит кондуктор, сказали ей, что капались у кого - то в непотребном месте?

      Химик - штрафник не стал отвечать и на  этот вопрос любопытной красавицы. Он направился к выходу.

 - Вы забыли пропуск. Без него вас не выпустят. Вот, возимите.До свидания.

 - Я бы сказал, прощайте!

 - Ну, это мы ещё посмотрим.