Белинда

Григорий Аванесов
НЕ МОЕ - ЧУЖОЕ

Каждое солнечное утро Белинда выходит бесстыдно выпятив грудь из лифчика бикини.

(Так многие другие делают, если есть что показать!)

Недостаток ткани вызывает лишь восхищенные волчии свистки, предложение денег праздношатающийся толпы, семенящих за ней мужчин в то время пока она прогуливается под ультрафиолетовыми лучами по кромки пляжа.

Некоторые ладонью прикрывают выпученные глаза боясь как бы они не лопнули от демонстрации бесстыдства.

(Не все любят бесстыдство.)

Напрасно Белинда пробует охладить толпу, каждое героическое усилие только разогревает: злобно смотрят женщины, вызывающе моргают мужчины, неоднократно пытаются ущипнуть до тех пор, пока вполне не удастся, под пристальными взглядами широко открытых глаз содрогается её хорошенько головка, а она действительно чудесно хороша.

Когда наступает день его тепло соединяется с пылом её тела, становится невыносимо она закрывает ставни. Её мысли возвращались к Роустону, и она испытывала вину на своей совести.

Ей удалось сразу рассеять переживания вспомнил, что субботняя ночь была совершенно другим числом. Тогда между ними ещё ничего не было. Роустон обладал ею. Так же как Пит.

А теперь этот парень просто болтал с ней. В любой момент он мог подняться и уйти прочь, а она бы смотрела бы ему ввслед неподвижными глазами. Но он не сделал этого.

«Как насчёт кофе?» - спросил он улыбнувшись.

Она нетерпеливо кивнула, и затем не подумал сболтнула: «У меня есть хороший кофе, чем в этом кафе над нами. И это дешевле.»

Она затаила дыхание. Поддавшись мгновенному возбуждению она привлекла его назад. Приглашение прозвучало как бы от скряги.

Возможно уловка, но её тело трепетало и ей хотелось визжать от переполнявшего её желания. Они медленно пошли назад, вниз…

(Я бы поторопился!)

                ***

… а указательный палец совершил вращательные движения, нежно поглаживал и прижимал, это не удовлетворило не его не её. Она и согнула спину и подняла вверх бедра.

Она не могла долго воздерживаться. В скором времени он перенёс палец на другой сосок, так что она едва не заметила. Ему не хотелось делать это.

Цель этих действий доставить ей удовольствие. Он понимал её состояние.

Это возбуждение необходимо для любимого ей оргазма, который она не получала если соответствующие нервное состояние её тела не было  обеспечено.

Она охотно допускала его только когда да-да вала полный выход страсти. Она привела  себя состояние трепета и для удовлетворения в течение длительного времени, его нежные ласки, которые он сосредотачивает на чувствительных местах, любовно их целуя.

Её соски были так огромные и тверды чем когда-либо. Они нравились друг другу сейчас больше чем в другие дни.

Она чувствовала сожаление из-за его «петуха». Что «яма» также несколько поникает. «Я угадываю, что делаю больше, чем надо». Сказал он в последствии извлекая себя из неё.

Это означает, что она будет дразнить меня весь день, удовлетворяя лишь после работы. И, конечно, я не забуду сделать всё, чтобы её прекрасные желания исполнились.

Невозможно обладать всем постоянно. Робинсон всё ещё не может найти выход из этого положения. Он не обладает соответствующей его мечтам громадный грудью девушки.

Он ещё жаждет прикосновение к идеалу, к которому справедливо стремятся его руки!
___
(Окучивать надо всех женщин. Неважно какая у нее грудь!)
Внешность не повод не заметить женщину!
Мужчины Опыляйте все цветки и даже колючки!
В старости девушки стыдно не будет.