Храни ЕЁ, Господи

Эльфиана Майская
Храни ее господи. Я не так часто беспокою тебя просьбами последняя была в 2016 а сейчас 2020. Я не знаю толком ни одной молитвы ни сначала ни с конца ни середины кроме одной маленькой писаной арабской вязью в древности во времена пророка.Не знаю  «Отче наш» не знаю имею ли право общаться к тебе как к отцу у нас сложные отношения но хочешь выучу молитву «Отчте наш» назубок, задом наперед и поперек только прошу храни ее.
Храни…Эту девочку рожденную в осени но с  глазами в которых отражается лето. Такое настоящее большое всеобъятное согревающее каждого мимо кого она пробежит мимолетно будто случайно или остановится всмотрится обнимет  своими широкими объятиями. В ее глазах солнце и в снежном феврале становится теплым согревающим как в жарком июле. Она сама любит лето больше, чем мачеху осень или снежную холодную зиму и влажную весну.  Она смешливая яркая светящая легкая  со своими тараканами сложностями характера часто бывает Алисой, но остро близкая мне. Больше, чем подруга ближе, чем сестра.Она моя душа. Только в другом теле. У меня серые глаза, а у нее коричневые. Я майская она сентябрьская. Она младше меня на 4 года по паспорту, но это все мелочи. В ней ч вижу себя большой осколок собственной души. Она также как и я любит животных особенно собак. Настолько что с удовольсьвием их лечит.Она воплотила мою мечту в реальность. Любит лошадей. Умеет ездить верхом и участвовала в скачках.Она живет в Городе моей души и уже успела его по-своему полюбить. Любит лопать рыжие мандарины с шампанским в Новый Год . Любит по-настоящему преданно, незабвенно, родных близких и  своих людей.Очень болеет, когда те, кого считала своими любила, дорожила внезапно уходят бросают предают и делают это слишком уж регулярно.Негодует плачет, когда разбивают сердце,но при этом отчаянно  верит в любовь навсегда в поступки во имя любви меняясь каждый год, но при этом оставаясь где-то глубоко собой той которую знаю я. Ценит моменты счастливостнй встреч и тех, кто остается рядом.
Все плохие тяжелые мысли,  боль от людей  от ударов судьбы оставляет на танцпалое. Потому что там музыка  громче боли, а танец потихоньку залечивает нанесенные  раны, а рубцы ноют только в плохую погоду.И любимое дело никогда не предаст и всегда ответит взаимностью.
Душа моя я сказала что ты это я нет, ты во многом лучше меня.Ты умеешь прощать от души, давать людям шанс и не один раз менее категорична не рубишь навсегда, намного мягче, нежнее, добрее меня и оставайся такой же. Ты когда мне стало совсем темно всюду своим поступком напомнила что во мне много эльфийского. Знаю бывает тяжело, сложно, потерянно, зло, холодно, но помни у тебя есть я. Всегда.И люди которым ты нужна важна значима которые любят тебя просто за то что ты есть.И принимают такой какая ты есть.

Теперь Ты понимаешь как она важна, значима, ценна для меня?Храни ее Господи.От боли человеческой физической и любой возможной. Дай ей сил встать когда падая со всего маху разобьет колени в кровь. Храни ее от бед, расставаний, неудач, отчаяний, печалей. Храни ее господи.Дай ей счастья, любви, удачи.Сделай,так что при разбитом в очередной раз вдребезги сердце вера в чистое светлое не пошатнулась. И когда ей похолодает пошли того кто согреет в объятиях.

И пусть летнее солнце никогда не гаснет в ее глазах.

Храни ее Боже… Молю ты же знаешь как я ее люблю.

Отец наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь. (Матф. 6:9–13)