Барсик

Эльхан
                БАРСИК.
 
Это не кот. Это ужастик на четырех лапах. Во первых в данное время он весит 10 кг. А, говорят, что вес может дойти до 14. Огромный. И полоски с окрасом, очень напоминают тигровый. МИНИ - ТИГР.
Я себя виню. Я бабушка для моей внучки. И, потому все её просьбы я выполняю с легкостью. Вернее она меня просит, а я сразу, тут - же её деду не даю покоя. Мы живем напротив друг друга. Легко и удобно ходить в гости. Внучка на выходные спит у нас. На каникулах, если не уезжает куда - то с родителями, то опять таки к нам.   
Котяра! Мы его купили на рынке Но он был тогда очень миленький. Мордашка приплюснутая. Глазки голубенькие. Взгляд спокойный. Одно ухо висит, другое стоит. Но усы...
Усища торчат во все стороны. Со стороны, если смотреть на усы, то точно морж.  Внучка сказала, что хочет именно его. Я спросила цену. Она оказалась высокой. Хозяин начал расхваливать, что такого экземпляра нет ни у кого, и никогда не будет. Спросила почему. Он мне ответил - Потому что нет такого  и не будет. Интрига. Ушли, а внучка чуть ли не в слезы.
- Бабуля только его.
Пришлось вернуться. Хотела бы, чтобы уступил в цене, начала торговлю, но...
Хозяин жаднючий не уступает. Всё бубнит что такого нет и не будет. Что он имел в виду и почему, так мы испытали все на своих "шкурах."
Я ему:
- Уступите, хоть немного.
 
Отвернулся, всем своим видом показывает мне, что мол разговор окончен. Хотите берите, а не хотите, идите - ка подальше.
Мы и уходили подальше два раза. А потом опять возвращались. В итоге все - же пришлось купить. Внучка пожелала пойти сразу домой. Ну вот мы в сумке торжественно внесли его в комнату.
Мой сын в шоке. А сноха в еще бОльшем удивление. Они ужасно не любят животных из - за того что животные разносчики заразы.
Узнали цену и разрешили оставить. Назвали его Барсиком.
Он с первых дней сразу заставил всех себя уважать. Ну вот нет у него никакого желания понюнькаться. Понежиться. Помурлыкать. Недоволен. Не дает себя трогать. Забьется в угол и оттуда фурчит на всех. Да и звуки порой издает странные. Между длинными - Мы... Ны... Ми... Добавляется ещё лающий звук.
Сын все спрашивал меня, что это за порода такая. Вроде кот и не кот...
Усы... Это что - то. Всегда торчком в разные стороны.
Он спрашивает, а я откуда знаю. Я в этих породах совершенно не разбираюсь.
Нужно обязательно сделать прививку от бешенства. Это нам посоветовала соседка Валя, что живет неподалёку.
Так что хочу сказать. Такая благодарность Барсику, что стал давать себя погладить. Но когда ему надоедает, он приподнимается, и, лапой бьет по лицу не выпуская когти. А они у него длиннющие.

Я когда сижу у них в гостях, так вообще не заговариваю с ним. (Вот не люблю, что вся семья носится около него. А он как важная особа, над всеми царь.)
Он это почувствовал, мою не любовь и потому, как только я за стол, он тут как тут у моих ног. Сидит и покусывает ногу. А у меня напряг. Боюсь, что вцепиться и тогда отодрать есть возможность, но только с куском мяса. 

Тааак. От бешенства. В общем вызвали ветеринара, чтобы он сделал нам прививку. Вошел здоровый мужик, под два метра, роста. А сын уже подготовил нашего Барсика к непростой процедуре. Посадил его в плотный мешок, а куда нужно ставить укол, так то место спокойно можно разрезать ножницами.
Барс, как только увидел чужого в помещение, так прямо с мешком и подпрыгнул. Изогнулся и стал издавать устрашающие звуки. Ну порой лает, как собака.
Ветеринар внимательно на него и хмыкнул:
- Ничего себе котяра. И как вы с ним справляетесь. Поставили ему укол, но во что это обошлось. У врача глубокие царапины на руках. Кровью замазано все вокруг. Проводили его раненного и стали решать судьбу этого изверга. Я сказала, что нужно выгнать его. Он опасен. Если за три месяца еще не оклимался дома, то это уже сигнал к тому, что такое чудовище, оно неисправимо.
Внучка разревелась, что мы хотим выгнать её питомца. Пришлось пойти на уступку и оставить. Короче удивительно одно то, что своих в доме Барсик не царапал. Но если он недоволен, то лапой очень ощутимо бил и всегда старался ударить по лицу. При этом не выпуская когти. Как говорится и за это спасибо.
 
Но вот подошло время его полового созревания. Он уже вымахал в настоящую собаку, среднего роста.
Издавал страшные звуки рычания и лая. Вообще такой страх наводил, что в итоге решили по совету знакомых отвезти на кастрацию. Надели на него смирительную  рубашку в виде пакета. и повезли. Внучке сказала, что повезли на лечение и уехали с сыном. Он должен был после операции уехать на работу, а мне нужно было привезти его домой. Как говорится сама же заварила кашу и нужно вкусить сей плод. То есть принимать участие в судьбе этого домашнего ужаса.
Врач ветеринар, тот самый, который делал прививку и который, был ранен Барсиком.
Наш котяра тоже узнал его. Реакция незамедлительная. Встал в пакете и надулся. Стал выше. Борис Николаевич пригрозил ему шприцем, и сказал - Ну ты мне заплатишь за то, что ранил меня. Ты у меня станешь ОНО.
Кот будто понял. Взвизгнул и поскакал к нему высоко взлетая вверх. Собака помощницы, встала на пути в угрожающей позе. Но не тут то было. Наш Барс прямиком к нему. Лорд не выдержал натиска и  бросился наутек. Помощница открыла двери, чтобы её питомец мог выскочить из кабинета.
- На стол!
Скомандовал врач. С трудом водрузили Барсика на стол. Сделали ему наркоз.  А он все пытается вылезть из пакета. До последней секунды сопротивлялся. Ну вот наконец уснул. Мужчины вспотевшие и ошеломленные, что на свете бывают такие домашние животные. Вот такие злюки.
- А как он ведет себя дома?... Вообще то я впервые сталкиваюсь с таким экземпляром. Разве вам не страшно оставлять ребенка вот с таким монстром?...

Тогда я решилась точно увезти Барсика подальше и оставить где - то в населенном пункте.
Но что то с ним приключилось. Становился похожим на домашнее животное.
Весна в разгаре. Позвонили. Я только что проводила внучку. Кричу - Кто там?... Открыто.
Молчок. Пошла и распахнула двери. За дверью стоит полная женщина. Смотрит так печально - Здравствуйте. Я из Донецка. Приехала а у меня выкрали документы и деньги. Помогите. А то дети у меня голодные сидят.
И вдруг она заметила Барсика. - Ой!... А что делает у вас это чудо! Это же какая то помесь с камышовым котом.
Я никогда бы не подумала, что Барс вдруг вскочит. Хвост задерет и выскочит стремглав за двери. Я только успела сказать - Ну все!... Теперь уж точно не вернется. Целую неделю я с внучкой искали Барсика, но все безуспешно. Кажется не только я, но и все остальные, кроме внучки, были рады исчезновению этого вредного и неподкупного кота.
Чтобы дочка не страдала так сильно, родители сами поехали и купили ей маленького и ласкового котенка. Когда бы я не пришла к ним в гости, он по пятам за нею. А ночью залезет на подушку и спит у её изголовья. И назвали его так - же - Барсик.
Так уже прошло несколько месяцев, и вдруг у своего крыльца я увидела грязное животное. Вроде кот или собачка ...
Пригляделась - Ай! Да это же Барс. Сделала вид что не узнала и вошла в дом.

А утром опять смотрю он на том - же месте. Бросила в него веник, а потом стало так жалко. Ну куда ему. Открыла двери и позвала. Вошел Ну я ему:
- Пошли купаться. А то ты больно грязный.
Сидит терпеливо дожидается, когда же я его хорошо помою. Там где шерсть свалялась, то срезала ножницами. Вскоре дед пришел. Увидел котяру и спрашивает
- Откуда он заявился.
Говорю ему.
- Вот пришёл, и не уходит. Сидит. Давай оставим у нас. Сколько побудет пусть столько и живет. Куда его прогонишь. Намыкался бедный.
Молчит. Значит согласен. Так что хочу сказать. Почему - то он у нас  так и остался. Двери у нас всегда открыты. Если захотел бы уйти, то давно ушел бы. А ведь и не думает уходить.
Я однажды довела его до дверей внучки, а он как фыркнет и стремглав к нам обратно домой. Наверняка учуял, что его место занято. В общем ведет себя, как мудрый кот. Везде меня сопровождает. И, мне хорошо, и ему неплохо живется у нас. Не заходит сколько бы не звала. Не знаю, где он жил все это время. Но то, что было ему не очень - то хорошо, заметно. Ну а сейчас нашел свою настоящую семью. А это нас, бабку и деда.

ЭльХан.