Одна судьба

Татьяна Карбоне
Я вновь забыла, как встречать рассветы,
А чувства взяли верх, дорога в никуда.
Я снова проиграла в этой битве,
Где чужды обещания и любви слова.

Ты прожигал мне мысли, обнажая тайны,
Что прячутся под фибрами немой души.
На этот мир, что сделан из хрусталя,
Обрушивались острые ножи.

Я взаперти, покрылись воском губы,
А кожа пропиталась дымом от свечи.
Прости, что под порывом обнажала душу;
Теперь я знаю, как горят мосты.

Мне так знакомы смутные сомнения.
Ищу подвох в любви, которой нет.
И в стойком взгляде, полном отрешения,
Ты прожигал до пепла юные мечты.

Нас разделяли сотни километров,
А я искала повод, чтоб сойти с ума.
Ты безустанно повторял, что время лечит,
Но ты не знал, как ранили слова.

Я продолжала приходить на место встречи,
И находиться там, где никого не ждут.
А ты не видел, как горят сюжеты?
Давай, я снова покажу.

А в недрах сердца кровоточат мысли,
Где мы повязаны одной судьбой.
Дороги приведут обратно к дому,
Что связаны, увы, но не с тобой.