Да были времена, весёлые. Артлиб

Александр Кандинский-Дае 4
*№897679, 20/08/2015, 16:42, KANDINSKY-DAE A.O., Профиль…
*Георгий Шурыгин [Jorge Mendoza] (GS), Профиль…
*#897665, 20/08/2015, 16:15, KANDINSKY-DAE A.O.

... сам с собой трёшь Гульфинский? …ты, сумасшедший чё-ли?  Слабак, вчерашние коменты затёр свинья! Давай, старайся, жми на клаву!!!!!!!!!!!!!! Жать на клаву это твоЁ...................


...МЕНДОЗА, как я тебя засянца вчера отделал ась, только набудь!!!!!!!!!!!!!!!!! ... на сёдня купил подгузников?... если нет, сбегай, я подожду...

===============================
Прости меня ДАЁшка, я псина бздливая, бездарная! Недостоин твоих носков месяц не стиранных. Я могу Вам, носки постирать. Разрешите...

Для особо одарённых гениев: фамилия Меndoza читается на русском Мендосо.
Мне, на моих ягодицах штык-лопатой выгравировать слово "БЗДУН".

ВЫ ДАЕ, для меня велики и недоступны. До свидания. Я с придыханием, и на коленках.

Всегда в вашем распоряжении.

2015 Москва, Вонючка старопёрдая!
======================================

...МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!! ШУРЫГА... ПОСТИРАЙ, я ПО МЕЙЛУ ПРИШЛЮ... и ЧТОБЫ ПОСЛЕ СТИРКИ погладил, и ПО ОДЕКОЛОНИЛ... я люблю, что бы шипром.
 
2015, Очёр, ДАЕ