Антология мысли. Шопен

Руслан Богатырев
Антология мысли | Фредерик Шопен

• Простота является высшей целью... Именно простота становится главной наградой в искусстве.

• Бах — астроном, открывающий с помощью шифров самые удивительные звёзды. Бетховен охватил всю Вселенную силой своего духа. Я не забираюсь так высоко. Давным-давно я решил, что душа и сердце человека и будут моей Вселенной.

• Я сделал для фортепиано то, что Шуберт сделал для голоса.

• Слово происходит от звука, звук в слове.

• Ничего нет прекраснее гитары. Разве только когда их две.

• Чтобы стать великим композитором, нужен огромный опыт ... Человек приобретает его, слушая не только чужие произведения, но, прежде всего, свои собственные!

• Я революционер, деньги для меня не значат ничего.

• Пальцы должны быть из стали. Запястье из шёлка.

• Сыграйте Моцарта в память обо мне, и я вас услышу.

• Время — лучший цензор, а терпение — лучший учитель.