Кого бы погонять мне на десерт?

Михаил Шатров
Кого бы "погонять" мне на "десерт"?
На ком бы зубки мне мышиные "отточить"?
Какого "экстра-верта" обозвать "ин-верт",
Чтоб не спалось ему аж "десять с половиной" ночей?

Одни и те же всё читают "из меня",
Возможно,даже,что-то и воруют...
Мне по фиг.Широка моя стезя
И пару "камешков" из ней...(дальше вы и сами догадались,а я решил стать приличным поэтом,мда-а...)

На прозарушной узенькой тропинке
Никак мне,драчуну,не разойтись
И с "Ломоносовым" очередной глубинки,
И с стервою,что "сэлфит" ввысь...

Ау - убоги;вы то от какого бога?
И Дев-Марией вы какою рождены?
"Невинное зачатие" - в "остроге":
В остроге камней,скрепленных на лжи?

Я Бог не потому,что бог я,
А потому что волен я судьбой:
Сегодня сам себе я шлю проклятья,
А завтра в лавр я погружуся головой.

Я - волен:большинство - невольны,
Хоть "экстра-верт",хоть тот же "интра-верт"...
Почистил зубы от вчерашней "крови"...
Ну-с-с - и кого сегодня на "десерт"?