Приключения в мире девочек -53

Ладо Булах
ГЛАВА 53

...Мадам Марина оказалась очень красивой женщиной лет 38, но выглядела она лет на десять моложе, благодаря высокой, стройной фигуре, не слишком худой, но и не полной, прекрасно подчеркнутой белым платьем, на весь подол которого был изображен цветок кувшинки с зеленью на белом фоне. Из-под подола, который женщине доходил до колена, и даже чуть ниже, были видны её красивые, стройные ноги в тонких, белых колготках и белых туфлях на высоком каблуке. Благодаря этой стройности ног её походка была легкой, почти воздушной. А лицо женщины выражало истинную женскую красоту, и было непонятно, то ли это его естественная красота, то ли это от искусно сделанного глянцевого макияжа. Прекрасный образ женщины дополняли белые прозрачные перчатки, покрывающие кисти рук и, конечно корона на голове с вставленным в её центр белесого камня в виде многогранной звезды. Это-то звезда и означала, что женщина принадлежит к медицинской братии...

- Знакомьтесь! Мадам Марина Семёновна Потина. Её отец – духовник нашей школы - батюшка Серафим. Если хотите, он будет присутствовать в следующий раз. - сказала мадам Мария, едва женщина показалась в поле зрения камер.

Дама проследовала далее и, подойдя к руководящему персоналу школы, сказала:

- Здравствуйте! А я уже давно тут. Просто ожидала, когда Александр Платонович закончит говорить. - и сделала подобающий реверанс.

А повернувшись лицом к камере, она сделала точно такой же реверанс, сказав:

- Рада приветствовать всех вас!

- Присаживайтесь, пожалуйста! - сказала мадам Мария, указав красивым жестом на мягкий стул, стоящий чуть впереди и слева от Виктора, мужа мадам Аллы - сестры директрисы школы.

Дама села на приготовленный для неё стул.

- А теперь прошу задавать вопросы заведующей медицинского корпуса нашего пансионата - мадам Марине. - обратилась мадам Мария к нам.

- Мы рады приветствовать вас, уважаемая Марина Семёновна! Позвольте представить вам досточтимого профессора Жана Луи Де Жардена и вашу коллегу - Ладу Семёновну Дамбровскую. Сейчас досточтимый профессор задаст вам несколько вопросов. - сказал я.

Мадам Марина согласно кивнула головой и профессор начал говорить:

- Приветствую вас, мадам Марина! Позвольте выразить вам своё почтение! Скажите, пожалуйста, вы можете в своём медицинском корпусе выделить небольшое помещение под лабораторию? Я намерен направить к вам несколько моих людей! Нужно начать подготовку мадемуазель Евгении и её таких же подруг к операции, и мои люди должны как следует обследовать девочек для начала.

- Если вы имеете в виду смотровую, то она уже есть у нас - большая, просторная, светлая комната. Есть у нас и лаборатория - в ней мы делаем анализы и проверяем лекарства, поступившие к нам. - ответила мадам Марина.

- О, очень хорошо! Я рад этому! Но необходима лаборатория для особых исследований, а также для отбора материалов для того чтобы вырастить матку для Женечки и других таких, как она девочек. – сказал профессор.

- Мы постараемся выделить под это отдельное помещение, а если не хватит, мы можем построить отдельное здание рядом с корпусом. - ответила мадам Марина.

- Мадам Марина, достаточно выделить отдельное помещение, на первое время. А пока мы наладим работу необходимой лаборатории, вы вполне можете пристроить к своему медицинскому корпусу небольшой модуль-пристройку, как, к примеру, сделано здесь вот, у Лады Семёновны. Мой ассистент, я представлю его в следующий раз, вам по приезде всё объяснит - сказал профессор.

- Хорошо, мы всё устроим! Чего не сделаешь ради девочек! - ответила мадам Марина.

- Прекрасно, это можно будет спокойно сделать, пока мои люди во главе с моим ассистентом будут проводить обследование Женечки и других таких девочек, как она! Мадам Марина, вы согласны на то, что мои люди привезут с собой своё оборудование, необходимое для проведения обследования? - спросил профессор.

- Прошу прощения, господин профессор, мне нужно перекинуться парой слов с мадам Марией. - сказала мадам Марина.

Затем она шёпотом сказала пару слов мадам Марии, та кивнула согласно головой и мадам Марина сказала:

- Господин профессор, если оборудование уникальное, то, конечно же, привозите, а что ещё понадобится, то можно закупить!

- О, премного благодарен, мадам Мария! Оборудование действительно уникальное, это правда! Ну, а если что понадобится, то купим у вас! О, чуть не забыл! Женечка должна проходить обследование вместе со своим возлюбленным, это необходимо для того чтобы знать состояние его здоровья по мужской части, а также для того, чтоб заложить основу того, что Женечка и другие девочки такие, как она в будущем гарантированно станут мамами! Мальчики здесь знают, о чём я говорю, ибо проходят регулярно такое обследование. - сказал профессор.

- О, господин профессор, а Матвеюша сам заинтересован, чтоб я подарила ему деток! Он с радостью пройдёт обследование вместе со мной! Его отец тоже очень хочет внуков в будущем! Это сказал мне мой любимый. Ах, только бы Матвеюша вернулся ко мне! Вот только у других, таких как я, девочек возлюбленных нет... – сказала горячо, погрустнев в конце, Женя.

Фаночка и другие девочки, такие как Женечка девочки, поникли головами, услышав последние слова Жени.

- Что верно, то верно... У одной Женечки есть возлюбленный. Проблема с Матвеем решаема, он славный мальчик! Его отец тоже будет рад узнать, что Женечка станет настоящей! Но на остальных мне больно смотреть, право слово! Ума не приложу что делать? Сами понимаете, что родители далеко не каждого мальчика захотят иметь невесток, таких как Фаночка, например... - сказала мадам Мария.

- Понимаю, мадам Мария! А у меня есть предложение! А что если, Фаночка и другие такие девочки, как Женечка, подружатся с нашими мальчиками! У нас мальчики хорошие и есть свободные, они готовы поддержать девочек, подружиться с ними! Вы скажете, что родители ваших девочек могут воспротивиться этому, ведь мы живём на Украине. Уверяю вас, гарантией того, что у нас безопасно выступит присутствие делегаций дружественных школ и родителей наших детей. - сказал, улыбнувшись, я.

Девочки вопрошающе посмотрели на мадам Марию.

- Что ж, идея хорошая! Как раз некоторые наши родители тоже будут присутствовать во время следующего телемоста и им будет интересно задать вопросы! Тем паче мальчики у вас воспитаны и благородны и нашего круга! А это уже большой плюс! – ответила на мои слова, улыбнувшись, мадам Мария.

На личиках девочек появились радостные улыбки.

Я же сказал:

- Вот и хорошо! Значит, девочки будут спокойно проходить обследование и не будут ничего бояться! Верно?

- Да, Александр Платонович! Будем! - ответила за всех Женечка.

- Вот и прекрасно, миленькие! - улыбнувшись, сказал я.

- Прекрасно, настроение девочек улучшилось! Это хорошо! Мадам Марина, вы можете обеспечить своевременную отправку отчётов о результатах обследований Женечки, Фаночки, других таких, как они девочек и Матвея? - спросил далее профессор мадам Марину.

- Да, конечно, господин профессор, я это обеспечу! Но я не понимаю, откровенно говоря, зачем это нужно?! Ваши люди ведь и так будут работать у нас! - удивлённо сказала мадам Марина, пожав плечами.

- О, мадам Марина, это необходимо, дабы я мог внести имена девочек в свою базу данных в клинике и начать работу в своей лаборатории по выращиванию маток для трансплантации! - ответил профессор.

Фаночка крепко прижалась к Жене. Её глазки сияли! Она вдруг спросила:

- Александр Платонович, скажите, а у вас мальчики не предают девочек? У меня, видите ли, был мальчик, у нас было всё хорошо, но когда он узнал, что я не настоящая девочка, наговорил мне много нехороших слов и ушел к другой, настоящей девочке...

- Понимаю, вас, Фаночка! У нас мальчики прекрасно относятся ко всем девочкам, не важно, настоящие они или нет! Обидчикам девочек они спуску не дадут! Впрочем, и девочки у нас не робкого десятка и могут сами постоять за себя! Наши мальчики с радостью готовы дружить с вами и другими такими девочками как вы, они ведь знают, что господин профессор скоро всё исправит! Вы напишите письмо своему бывшему мальчику и сообщите ему, что скоро вы станете настоящей девочкой, и  если он хоть капельку вас любит, то может вернуться, а нет, то вы найдёте себе хорошего и любящего мальчика, даже в другой стране и будете счастливы! А потом посмотрите, что он ответит! - улыбнувшись, сказал я.

- О, благодарю вас, Александр Платонович! Но боюсь, я не смогу воспользоваться вашим советом, так как та девочка, к которой ушёл мой мальчик, моя подруга, а я не хочу быть причиной их расставания. По правде говоря, мне нравится ваша школа, ребята в ней такие хорошие и дружные! Я буду стараться, чтобы поскорее стать настоящей девочкой, чтоб найти себе достойного мальчика, который любил бы меня, и я бы любила его! - ответила Фаночка, немало удивив всех нас своею честностью и благородством.

- Спасибо, Афанасия, за благородный ответ! А у вас, мадам Марина, будут вопросы к профессору? - спросил я женщину. - .

- Да, будут!
Как вы уже сказали, господин профессор, период восстановления после операции и реабилитации длится 12 месяцев. Почему так долго? Ведь наши девочки, в особенности Женечка, давно уже готовы и психологически, и даже физически, - тут мадам Марина посмотрела на ДЕВОЧЕК - к тому, чтобы стать настоящими. Я, как врач, могу это утверждать. И обязательно ли ехать девочкам на период реабилитации в теплые края и почему? Спасибо за ответ.-.

- Уважаемая мадам Марина, я провожу обследование, помимо прочего, на генетическом уровне. А это значит, что реабилитация и восстановление девочек после операции должны проходить в условиях комфортного климата и под тщательным моим наблюдением! Я должен буду убедиться, что организм Симочки, Женечки, Фаночки и других девочек полностью перестроился и стал абсолютно девичьим! Это очень важно! В конце реабилитации девочки пройдут полное и углубленное обследование, я дам им рекомендации и они ежегодно должны будут приезжать ко мне в клинику на осмотр. Конечно же, девочки будут принимать всё время мои препараты и смогут жить полноценной жизнью. Вот поэтому реабилитация и восстановление после операции рассчитаны на 12 месяцев! - ответил профессор.

- Но ведь год - это так долго! Наши девочки так надолго никогда не покидали родных мест, родную школу, своих подруг... Боюсь, они будут сильно скучать без всего этого. А это никак благотворно не скажется на реабилитации. Поэтому не могли бы вы сказать нам, какие именно исследования вы проводите, а мы бы вам посылали отчёты с их результатами хоть ежедневно? - спросила мадам Марина.

-Мадам Марина, да год это долго, спору нет! Ваши девочки, понятное дело, боятся, что будут скучать! Это совершенно естественно! Но они будут постоянно на связи с родной школой! Уверяю вас! К тому же, смена обстановки пойдёт им на пользу! Разумеется, после реабилитации и восстановления вы сможете ежедневно посылать мне результаты их обследований! А теперь представьте, каково было Симочке столько времени жить без связи с родной школой! Она молодец, справилась и ни на йоту не показала вам, как сильно она тоскует по родной школе! А здесь я не знал как помочь всем, ведь вся школа места себе не находила, когда Симочка пропала! Я, да-да, я настоял, чтобы Александр Платонович перевёз школу в Черногорию! И только недавно когда Симочка нашлась, школа вернулась на Родину! Я сам отец и дед, и поверьте, сам места себе не находил, пока Симочка не нашлась! Все дружественные школы поддерживали эту школу, и это просто спасло всех! Симочка долгое время не принимала препарат, а сейчас уже начала навёрстывать упущенное, но её здоровье оказалось серьёзно подорвано! Нет, так-то с ней нормально, но вот её организм в целом начал уже серьёзно перестраиваться, пока она принимала препарат, но потом из-за вынужденного перерыва случился сбой... Поэтому она проходит подготовку к операции будет по особой программе. Разве вы не замечали за ней, что она иногда была вялой и близкой к апатии? – ответно спросил профессор.

- Действительно, они будут на связи. Этого права у них отнять никто не сможет. Но этого крайне мало. Наши девочки больше, чем на месяц не покидали родную школу. - сказала мадам Марина.

Тут встала Ирина и сказала:

- Это правда. Когда мы выезжали с родителями на их медовый месяц в Крым, Женечка две недели вела себя нормально, была веселой, жизнерадостной. Но по прошествии двух недель она начала тосковать по дому и пропала куда-то её обычная весёлость и она буквально испросилась домой. И это несмотря на то, что она всё время была на связи с подругами по школе и её в этом никто не ограничивал. Мы даже думали прервать отдых. Я не знаю, как она выдержит целый год без нас?!

А Женя добавила:

- Я не готова покидать своих подружек на столь долгий срок, даже ради того, чтобы стать настоящей девочкой. Поэтому, пожалуйста, придумайте, уважаемый профессор с мадам Мариной, что-нибудь, чтобы мне и моим подругам не отлучаться от школы на столь долгое время. Прошу вас!-.

А мадам Марина добавила:

- Да, Симочка молодец - она ничем не показала нам, что скучает по Родине. Да отсутствовала она у вас всего пять месяцев, не год. А вялость и состояние близкое к апатии у неё наблюдалось лишь в самом начале её пребывания у нас. И оно быстро прошло после курса витаминов. О том, какие именно витамины мы ей давали в тот период, мы можем послать вам подробный отчет с их дозировкой, если хотите.

- Я вас прекрасно понимаю, мадам Марина! И ваших девочек тоже прекрасно понимаю! Женечка, будем думать, как сократить срок вашего пребывания у меня в клинике, но это для вашего же блага, милая моя! Понимаете?! Мадам Марина, непременно вышлите мне отчёт о том, какие витамины принимала Симочка и в какой дозировке! Это поможет мне наиболее точно составить для неё программу подготовки к операции и последующего восстановления и реабилитации! Я знаю Симочку почитай с младенчества, и это я привёз её в эту школу! Я! Это удивительный ребёнок! Она никогда в жизни не покажет, что ей плохо, что она скучает и тоскует! Тем более ради вас, Женечка, она готова была пойти на такую жертву, не зная, даже, что столько перемен произошло! Вы это понимаете?
Она готова была НАВСЕГДА покинуть эту школу и лишиться даже связи с теми, кого любит здесь! И всё это ради вас! Ирина, да, бывает так, что дети даже на отдыхе скучают по родному дому, друзьям и подругам. А вам не пришло в голову, попросить родителей пригласить нескольких подруг Жени поехать с вами? Нет? Например, Симочка часто отдыхала в компании близких подруг, и я и все здесь, только поддержали это, и родители девочек только рады были, что дети будут отдыхать вместе и общаться так сказать в своём привычном круге! – ответил профессор.

А Симочка встала и сказала:

- Мадам Марина, я, правда, очень скучала и тосковала по Родине, ночами мне снились родные места, мои подруги, я плакала тайком, но никому не выдала, как мне больно было! Но ради вас, Женечка, ради всех вас девочки, я заставила себя быть бодрой и весёлой! Женечка, вы помните, как часами я с вами мечтали, как станем настоящими девочками? Как мы с вами мечтали попутешествовать в компании близких подруг и наших возлюбленных? Помните? Я, как только вернулась, серьёзно поговорила с батюшкой о нас, и даже то правило номер 9 не остановило бы меня! Я не знала, что после того, как я пропала, слегла госпожа Фиона, а за ней слёг и батюшка... Госпожа Даниэлла и все молились за них, Лада Семёновна и профессор досточтимый еле выходили их, как и Славочку! Он, бедняжка молчал! Он молчал, пока я не вернулась! А тут ещё со мной беда, мне надо поскорее наверстать упущенное, иначе профессор не сможет прооперировать нас вместе.

- Мадам Марина, о сроках восстановления и реабилитации девочек мы окончательно условимся после полного обследования Женечки и её подруг. Даю вам слово! – сказал профессор.

- Хорошо, господин профессор, согласна с вами! - ответила мадам Марина.

- Ах, Симочка, подруженька моя! Значит, нас прооперируют здесь, у нас?! Господи, я так счастлива! Спасибо вам, уважаемый профессор. - сказала растроганно Женечка.

- Женечка, подруженька, я знала, что Александр Платонович очень меня любит и не откажет мне, и профессор очень добрый, и он тоже не мог отказать нам! Вы, подруженька, вместе с Фаночкой и другими девочками, слушайтесь доктора, который прилетит к вам, он очень хороший, и выполняйте всё, что он скажет! Договорились! - сказала ласково Симочка.

- О, Симочка, мы обещаем вам это! - хором ответили Женечка и все девочки такие, как она.

- Я в следующий раз представлю вам своего ассистента, он прекрасно говорит по-русски и будет вас вести до самой операции! А вы и ваши подруги, как вы, должны выполнить то, что только что пообещали Симочке. – сказал профессор.

- О, уважаемый профессор,так и будет!-ответила счастливая Женечка.

- Дорогой профессор, вы, боюсь, немного ошиблись касаемо Симочки! Она попала к нам, как все прекрасно знают, совсем крохой, её подбросили в наш приют "Сердце матери" Лада Семёновна и Даниэлла с моей матушкой выходили крошку! Затем появились Ванда Васильевна и Евочка, дети не могли и не могут друг без друга! Однако, смею заметить, спустя некоторое время вы привезли к нам ещё одного ребёнка! Неужто запамятовали, милейший профессор? Затем вы осмотрели Симочку и уехали, а я с детьми приезжал к вам! Но однажды дитя, которое вы вверили мне, пропало! Прямо из вашей клиники! Я вычислил кто этот человек, кто похитил дитя и попытался передать его в руки моего смертельного врага! Я покарал негодяя! Ради того чтобы защитить Симочку я, мы все изменили официальную историю её появления у нас! Смею вас уверить, что в следующий раз все вы будете удивлены! Мадам Марина, уверяю вас, мы решим вопрос с восстановлением и реабилитацией девочек! Не беспокойтесь! - сказал я, желая исправить ошибку профессора.

- О, Боже! Вот что значит старость, мой дорогой Александр! Ну, конечно же! Как я мог забыть?! Хотя столько лет держать это в тайне могло сыграть свою роль! Боже, неужели то дитя живо?! О, Александр, дорогой мой, у меня будто груз с души упал! - сказал потрясённый профессор.

- О, вы умеете нас заинтриговать, Александр Платонович! Теперь мои девочки будут с нетерпением ждать следующего телемоста! Я рада, что операции пройдут у нас и премного благодарна за это вам и господину профессору. - сказала мадам Мария.

- О, я не мог смотреть на то, как Симочка переживала за Женечку, и не мог ей отказать, мадам Мария! Девочки ещё поговорят между собой, зададут друг другу вопросы, а пока давайте вернёмся к досточтимому профессору и мадам Марине! - ответил я.

- Согласна, Александр Платонович. - сказала мадам Мария, красивым взмахом руки передавая слово мадам Марине.

- Известно, что у каждого медицинского препарата есть своё активное вещество, основа. А каково активное вещество у вашего препарата "Новый ангел"? Если это не гормоны, тогда что? – спросила мадам Марина. - Спасибо за ответ.

- Мадам Марина, я тщательнейшим образом исследовал ДНК и выявил, где в её структуре вследствие различных факторов может произойти сбой и на основе сделанных мной открытий и соответствующих выводов я и создал препарат "Новый ангел", способный исправлять все неполадки в ДНК, путём внесения правильной информации в структуру ДНК и приведения структуры ДНК в нормальный вид. А принцип стволовых клеток помогает нормально усваиваться препарату пациентом. По сути, препарат содержит уже синтезированную структуру, позволяющую исправить многие проблемы человеческого организма на генетическом уровне. И кроме того этот препарат так же работает по принципу регенерации, то есть восстановления организма после любых повреждений или операций, обеспечивая тем самым возможность куда быстрого восстановления после операций чем обычно! Вот так! - ответил профессор.

- Знаем, что у вас в клинике существует правило, согласно которому девочки должны перед операцией стричь волосы на голове. Объясните, пожалуйста, целесообразность этого правила, ведь операция проводится не на голове, а между ног. - сказала мадам Марина.

- Да, такое правило в моей клинике есть, мадам Марина! Это необходимо, чтобы максимально обезопасить пациентку от всевозможных инфекций. Как говорится, бережёного, Бог бережёт! - ответил профессор.

- Понимаю, господин профессор! Но у нас в корпусе царит идеальная чистота, и любой инфекции там просто не место. Наши девочки крайне отрицательно относятся к стрижке волос, как настоящие, так и ненастоящие. Да и это противоречит правилам нашей школы. Мы можем только наращивать волосы, но не стричь их. Поэтому Симочка может и не стричь сами прекрасные локоны, которые, кстати, ей очень идут. Здесь это не обязательно. – сказала мадам Марина.

- Мадам Марина, я прекрасно вас понимаю, однако к правилам любой из дружественных школ я и все присутствующие рядом со мной, все без исключения относятся с взаимным уважением, равно как к правилам моей клиники. Я уже говорил детям здесь о том, что с недавнего времени, благодаря моему сыну, Кристиану, в правило касаемо стрижки волос перед операцией внесены существенные изменения, а именно, что такая мера применяться будет только в самых экстренных и тяжёлых случаях. А  вообще есть специальные шапочки, под которые можно надёжно спрятать волосы! - ответил профессор.

- О, рада это слышать! - откликнулась мадам Марина на слова профессора и добавила: - Я знаю, о каких шапочках вы говорите. У нас они тоже имеются, и вы можете ими воспользоваться, если желаете.-.

- О, это просто замечательно и мы ими воспользуемся обязательно! - обрадовался профессор.

- А чтобы у девочек не возникло проблем с волосами - ведь известно, что после операции у них начнётся глобальная перестройка организма и могут они возникнуть - я рад сообщить, что наши друзья из известной косметической компании совместно с лабораторией досточтимого профессора и в сотрудничестве с коллегами из дружественных школ создали линию косметики по уходу за волосами и телом с витаминами и минералами для детей и подростков! Косметика полностью гипоаллергенна, и бережно ухаживает за кожей и волосами детей, неважно мальчик то или девочка! Вы получите, девочки от нас всех в подарок большие наборы такой косметики, линия получила название "Принц+принцесса"! Вся косметика имеет приятный тонкий аромат! – сказал я.

Тут встала Симочка и сказала:

- Вы правы, мадам Марина. Волосы мне очень идут, и было бы нецелесообразно состригать такую красоту. А чтобы не было неприятностей с ними после операции, мы будем пользоваться той косметикой, о которой только что сказал Александр Платонович. А через недели три после операции, мы улетим туда, где тепло и устроим фотосессию уже как настоящие девочки! Женечка, я знаю, вы ещё та домоседка, если заскучаете, то только скажите, и вы сможете вернуться домой! А я хочу попутешествовать, и потом мы же всё время на связи будем! Женечка, милая моя домовичок, у нас тоже есть девочки, как вы, но мы всё же ездим с ними в интересные места, например в Прагу, или в Вену, столицу вальса, или в Рим, или в Токио, и даже в Мексике некоторые из нас побывали! Представляете! Мальчики у нас вообще необыкновенные, занимаются балетом и танцами, любят кулинарничать и часто балуют нас смаколыками, ну то есть вкусняшками! А ещё мальчики у нас любят носить платья и благодаря этому они добрые, чуткие, знают всё-всё про девочек и сами могут перевоплощаться в девочек! Мы иногда разыгрываем взрослых, прося угадать, где переодетый мальчик и где настоящая девочка! Взрослые не обижаются, это же весело, ведь мальчики знают у нас, что в них тоже есть немножко девичьего, вот и научились этим пользоваться! А ещё у нас не знают, что такое скучать! А всё, потому что все мы постоянно на связи друг с другом! Вот накануне этого телемоста мы после ужина часа два общались с ребятами из дружественных школ, делились новостями, обсуждали планы, Бал Весны, и просто весело разговаривали за чаем! Если кто-нибудь из наших на отдых начнёт хандрить, то достаточно связаться с нами и компания друзей и подруг сразу прилетит к нему или к ней и отдых сразу станет весёлым с кучей самых хороших впечатлений!

- О, Симочка, подруженька моя дорогая! Наши мальчики ни в жизнь не наденут платья! Вы же знаете! Кроме тех, кто хочет стать девочкой или кому нужна наша помощь, или как мой Матвеюша! Ах, только бы всё получилось, и Матвеюша вернулся ко мне! Матвеюше, по-моему, будет приятно познакомиться и подружиться с вашими мальчиками. - растроганно ответила Женечка на слова Симочки.

- Ах, мама, вы это слышали?! Вот какая благородная наша Симочка! Нужно непременно устроить, чтобы Матвей вернулся к Женечке! Нам будет очень интересно познакомиться с мальчиками, о которых говорила Симочка! Нам нужно обсудить ряд вопросов по праздничному телемосту просто обязательно, как только мадам Марина и досточтимый профессор закончат свой разговор. Я думаю, девочкам после операции не помешает съездить в тёплые края! А у меня мысль возникла! Во время следующего телемоста будет много новых девочек, и значит, мы увидим, какие причёски носят девочки в дружественных школах, и может нам что-то да понравится и можно будет перенять! А?! И здорово, что есть линия косметики и средств по уходу за волосами для нас, детей! Уверена нам это понравится! Фаночка пережила предательство, это верно, мы еле смогли её утешить, но она заслужила право любить и быть любимой! Быть может, кто из мальчиков из Украины захочет подружиться с такими девочками как Женечка и Фаночка? Это было бы здорово! И да, было бы очень хорошо, чтобы мы начали Бал Весны всем вместе красивым вальсом! - сказала Адель.

- Верно, Адель! Косметика и средства по уходу за волосами и телом действительно очень хорошая, имеет приятный, тонкий аромат, и не вызывает аллергии и ничего такого! Вам непременно понравится! Девочки дружественных школ отличаются причёсками, но все выбирали их сами, без принуждения! У нас хорошие мальчики и они готовы дружить с такими девочками как Женечка и Фаночка! Мы и сами здесь как раз собрались предложить вам начать Бал Весны всем вместе, примерно в 16:00 по Москве, у нас будет 15:00 как раз, а в конце марта часы переведут, и время у нас будет одинаковым с Москвой! Часов в 10 утра все соберутся в этом зале и мужчины, и мальчики будут поздравлять женщин и девочек! Мальчики у нас любят девочек баловать и делать приятные сюрпризы! Девочки всё гадаем, что же они придумают в этом году! Мы выбрали для открытия Бала Весны вальс Иоганна Штрауса "На  прекрасном голубом Дунае". Все одобрили!  - сказал я.

Я заметил, что у девочек мадам Марии заблестели глазки от услышанного.

- О, прекрасный выбор! Нашим девочкам очень нравится этот вальс! Данный вальс наши девочки танцуют с мальчиками каждый праздник и в совершенстве владеют техникой его исполнения. У наших девочек есть праздничные платья, которые они надевают в праздники, подобные тому, что сейчас на мне. В них-то они и будут танцевать вальс со своими мальчиками и проведут весь праздник в этих платьях. Это для них привычно! Не так ли, девочки? - спросила мадам Мария своих девочек.

Те согласно закивали головами. На лицах многих засияли радостные улыбки.

Далее мадам Мария сказала:

- Симочка благородна и честна! Женечка правильно заметила насчёт Матвея. Я поговорю с его отцом и думаю, что с этим вопросом будет всё хорошо! А вот что касается остальных родителей – это будет посложнее. Линию детской косметики и средств по уходу за волосами и телом мы с удовольствием испробуем, думаю, девочкам всё понравится! Я рада, что мы достигли взаимопонимания! Чуть позже дети пообщаются, и мы уточним время начала праздничного телемоста! Давайте дадим досточтимому профессору мадам Марине закончить свой разговор, а затем дети смогут ещё пообщаться! Я буду очень рада, если ваши мальчики протянут руку дружбы нашим девочкам. У нас далеко не все мальчики и их родители готовы принять таких девочек, как Женечка и Фаночка. Фаночка, бедняжка, еле пришла в себя после расставания с мальчиком. Вот ей-то попутешествовать, как следует, не помешает. Женечка у нас и правда та ещё домоседка, но краткосрочные выезды – недельки на две - в тёплые края к морю ей тоже не помешают! - сказала мадам Мария.

- Рад, что мы нашли полное взаимопонимание, мадам Мария! Сейчас Лада Семёновна задаст пару вопросов мадам Марине, и дети смогут дальше общаться! - улыбнувшись, ответил я.

- Мадам Марина, медицинский центр, который я имею честь возглавлять тесно сотрудничает с такими же мед-учреждениями дружественных нам школ, мы наладили обмен сотрудниками для обмена опытом и для обучения молодых сотрудников. Вы, ваш медицинский корпус, готовы к такому сотрудничеству? Кстати, такой обмен поможет нашим девочкам, кому будут сделаны операции, легче отойти от наркоза и быстрее восстанавливаться, видя знакомые лица. - сказала Лада Семёновна.

- Да, готовы! Мы всегда рады гостям! - ответила мадам Марина.

-Вот и славно! Во время следующего телемоста я представлю вам наших с вами коллег из дружественных школ, и мы все вместе начнём подготовку к операциям! К вам, я с разрешения коллег наших с вами и глав дружественных школ, приоткрою секрет, полетит интернациональная группа девочек, для того, чтобы пройти через операции! И с ними группа сотрудников мед-учреждений дружественных школ! - сказала Лада Семёновна.

- С радостью будем их ждать! - ответила мадам Марина.

- Я полагаю, вопросов больше нет ни у кого? - спросил я.

Профессор и мадам Марина утвердительно кивнули головами.

- Хорошо, тогда давайте дадим детям продолжить общение! - сказал я.

Девочки мадам Марии тут же горячо зашептались меж собой...