о разговорах

Любава Николаевна
чрезвычайно нравится наш век мне:
все наполнены знанием,и все способны поддержать разговоры о важном.
не удивительно ,что я ищу глубину теперь только у тех, кто молчит.
и дело не в том, что у разговорчивых априори нет глубины.
вероятно, что-то в них и есть,потому-что я подсаживал их на мясо.
но что касается прожарки,так они не поняли этого искусства,
хотя оно отлично сочетается и с овощами и даже с ягодами.

есть в нашем веке и учение о сыром питании.
говорят, что всё сырое - есть истинность.
но когда сии ученики брали мясо из моей печки и крапели над ним приговорами,оно не превращалось в сырое.а только приобретало вид.
и когда они ели его,я слышал хруст мясной прожаренной корки.

и те, кто всё-же любил мою прожарку,часто наведывались ко мне в гости.но случалось, что меня не было дома,тогда они терпеливо выждали меня у двери.и теперь я не очень люблю возвращаться.


молчаливых же меньше.
и хотя молчаливые - суть скупые.
я всё таки надеюсь,что для себя они не жалеют слов.я одаряю их самым мотовским образом.
но такая добродетель всё таки чужда мне,хотя я и делаю вид,что я её завсегдатай.
и дело не в том,что мне нечего не выходит из них в ответ,но в том,что я даже незнаю дошло ли оно к ним или проскочило мимо.


но мне нравится наш век.
все наполнены знанием и все способны поддержать разговоры о важном.
возможно однажды и мне не захочется больше говорить.
а потом возможно захочется действовать.