Три собаки

Серж Миронов
В витрине щурились ватрушки румяные и с творожком
Я с горным был велосипедом, а ты пешком, а ты пешком.
Мы встретились совсем, случайно, и ты увидела меня
И я смотрел и думал, тайной ты будешь девушка моя.

Не расскажу я ей о прошлом, друзьям о ней я не скажу
Ну, может быть, потом и, кстати, её я маме покажу.
Ну, а пока меж нами что-то сверкнуло в небо унесясь
Она кивнула мне на встречу, и чуть смеясь, и чуть смеясь.

Мне предложила прогуляться, отчасти этим был смущён
Конечно, мог и догадаться, но был я молнией сражён.
Что пронеслась тогда меж нами, меня слегка лишь оглушив
Она всё поняла отчасти растормошить меня решив.

И вскоре шли мы близко рядом, и ты смотрела на меня
И был, конечно, сам не свой я с той и в кого влюбился я.
Любовь - такого было мало, ну может быть поход в кино
А эта взглядом целовала и как вино, и как вино.

Текла в уста мои горячим бесстыдным смелым ветерком
И сняв с ног белые кроссовки, шла босиком, шла босиком.
У новой пахнущей витрины с ванильным белым порошком
Остановила ты отряд наш и как флажком, и как флажком..

Мне показала направленье красивым пальчиком своим
Я в это чудное мгновенье был весь как жареный налим.
Но в булочной нет сладких вафель и шоколада тонкий вкус
А хочешь красный как с пожара зелёный в сеточку арбуз?

Но ты капризно загрустила, прося себе особый приз
И мне тихонько говорила, хочу "Кис-Киса", кис, кис, кис.

Давно не пробовал зефира и под глазурью арахис
Ты вновь застенчиво просила конфеты детские "Кис-Кис".
И до кондитерской я мчался, где продавали их тогда
велосипед как Божий ангел летел, расправив широко крыла.

Я обгонял велосипеды и их владельцев на ветру
Они, разинув рты, смотрели, как я лечу, как я лечу.

Мечтами сладкими усыпав, её привёз в тенистый парк
Где угощал её "Кис-Кисом" на зависть рыжих трёх собак.
Они, разинув пасть в улыбке, крутили с радости хвосты
И разворачивая фантик их, угощала нежно ты.

Тогда я, вновь расправив крылья, умчался в тот же магазин
Когда вернулся к той скамейке, я был один, я был один.

Лежали фантики в кулёчке
собаки спали на траве.
А на скамейке той цветочки
на книжке Франсуа Рабле.
Лишь не было часов из злата
которые оставил я.
Моя столетняя зарплата
Давно с той девушкой ушла…

Ушла она меня, покинув, забыв свой в шалости каприз
Я получил собак трёх рыжих, увы, как приз, увы, как приз.
И мы живём все вместе с новой той, что не любит арахис
Она такая же шалунья, конфеты любит "Барбарис".

27.08.2017 г.