Гадалка

Наташа Ко
Когда она была ещё девочкой, никто не говорил, что она обладает какими-то способностями. Говорили просто – очень умная девочка. 

«Умная» девочка всегда знала куда и зачем нужно пойти, где найти потерянную вещь, какой энергией обладает вещь, стоит ли бояться, нет ли заразы в найденном… Она обладала каким-то вещим словом, всегда всё было по её слову. Было так, как она сказала.

Девочка  испытывала трепетное чувство при виде железного ключа,  с ромбовидной головкой и длинной круглой ручкой. Она носила этот ключ впереди себя, на вытянутой руке, как на церемонии.  А после, аккуратно заворачивала его в кукольную тряпицу и прятала в укромном месте. Взрослые только удивлялись – и где она его взяла, и чего она с ним возится… Взрослые всегда удивлялись её странным играм. Игрушки мало привлекали девочку.

Ещё девочка собирала ключи.  Особенно ей нравились с красивыми резными головками. Она интуитивно всегда знала какой ключ к какому замку подходит.  Взрослые часто звали девочку, если не могли открыть какой-то замок, и девочка легко «договаривалась» с замком, и тот, будто смазанный маслом открывался в её руках.

Девочка росла. И надо сказать, что устройство жизни и окружающие люди не способствовали её развитию. Разве только двоюродная бабушка подмечала в ней что-то необычное и старательно учила подрастающую девочку своим заговорам.

Однажды, уже в институте,  она с подругами  выскочила перекусить между парами в кафетерий, и там, на проспекте они встретили цыганок. Те шли им навстречу обычной, многоцветной толпой… Каждая из цыганок подходила к одной из девушек и зазывно глядя в глаза предлагала погадать… К девушке тоже подошла немолодая цыганка, остановила её словом, уже тронула за руку, как вдруг взгляд цыганки утонул в глазах девушки…  «Ты сама всё знаешь».  Цыганка резко развернулась, призывно махнула своим рукой и громко сказала: «Эту не троньте». А девушка стояла в недоумении: «Я же ничего не знаю…»

Девушку всегда притягивали карты, точнее не сами, а картинки на них. У её двоюродной бабушки под рукой лежали истрёпанные карты, но девушка  к ним не прикасалась.

А будучи студенткой, отчего-то завела себе пару разных колод, и вроде смехом, раскладывала карты… Подружки и знакомые  тянулись к ней с вопросами, всё больше про любовь, да про женихов. Она гадала им на дорогу, на счастье и старалась не видеть плохого… 

И если бы себе на благо, так нет. Подружки брали у неё, якобы на время,  красивую бижутерию, парфюм - дорогие французские духи, косметику, но ничего из этого никогда к ней не возвращалось.

Да она как-то не жалела… Жалко было ёжика, усыпанного янтарной крошкой, подаренного братом и которого зачем-то забрала подруга… Жалко было жемчужные клипсы, которые она долго искала, и купила специально под бархатное платье, они ей очень нравились, их тоже забрала улыбчивая подруга…  Но чаще девушка с радостью сама всем делилась, и ей ничего не было жаль.

Городская жизнь, суета, навязанные обществом ценности, всё это забивало чувствительность, и девушка теряла свои дары, которые щедро проявлялись в детстве. Конечно, она верно чувствовала завтрашний день, могла вывести заблудших из леса, безошибочно чувствовала диагноз и знала как лечить больного, но всё хуже «договаривалась» с ключиками и замками, уже перестала искать потерянные вещи,  и лишь «домовой» играл с ней, то забирал что-то, то вдруг возвращал потеряшки.  А после того, как она стала мамой, все необычные способности со временем растаяли… Будто свою силу, энергию знаний, она отдала детям.

Себе оставила только чувствительность души и трепетность восприятия.

Случайно ей довелось побывать в Египте. Воздух Египта поил её.  Множественные изображения Анкха  напоминали ей тот самый, церемониальный  ключ из её детства. 
Будто в давние  времена она умирала с египетским крестом в руках, а возродившись вновь обрела его.

Знаменитый египетский Нил был не просто огромной рекой, вода в нём имела красивый, изумрудный цвет. А полноводность реки наполняла силами, давала живительную энергию и слегка страшила непомерной глубиной. 

Женщина буквально впитывала в себя всё окружающее, воды Нила, пальмы, долину, мелких крокодилов на берегу, папирусы, орнаменты, она дышала этим… и была счастлива, как ребёнок, вернувшийся к прародительнице.

А за несколько лет до поездки, в какое-то утро, она проснулась с мыслью, что нужно срочно купить Таро.  "Какое таро, это что такое?" – спрашивала она себя  спросонья…

Но, влекомая мыслью, собралась и пошла в книжный магазин. Там действительно продавались карты Таро. Купив свою первую колоду, она торопливо пошла домой. 
Ей не терпелось открыть колоду.
И вот, раскрытая колода лежит перед ней, она восторженно её разглядывает и восклицает: «Так вот ты какое…таро!».

С каждого изображения, с каждой карты, в её мозг шла информация, не просто "шла", хлынула неудержимым потоком. Женщина даже испугалась этой силы, быстро стянула карты в кучку, стала их складывать, приговаривая: "Я же не знаю вас, я с вами ещё не знакома..."
 
Знакомство с картами забавляло,  оно всегда было для неё интересным и даже поучительным. Чтобы как-то проверять себя, женщина стала гадать, точнее отвечать на вопросы, которые ей присылали или озвучивали незнакомые люди. Так полнее раскрывался смысл и роль определённой карты…

Она чувствовала в себе долг - отвечать на вопросы, просто так, проявляя альтруизм, прислушиваясь, что ей говорят карты. Одной из самых рабочих колод было Египетское Таро.   

Женщина так и не приняла слово "гадалка", она всегда говорила: «Я делаю расклады…».

_____________

* На картинке египетский крест Анкх. Его использовали жрицы для точных предсказаний, защиты от ложной информации, включения ясновидения.