Ночная стрекоза

Серж Миронов
Затянувшись, курю
как в засосе рябая рябина,
Облачка я дарю
тем, кто рядом кукует со мной,
Зажевав аромат корочкой от мандарина
на себя посмотрев, не довольна собой…

Эта ночь коротка, завтра кончится лето.
соберут урожай, продадут
и пойду торговать я собой.
Ты мне кольца дарил
оказались они из газеты.
так поди-ка ты в жопу проклятый ковбой.

А ещё я насваем плююсь
на асфальт чёрной кляксой,
обнажая при этом гнилое нутро
А ещё продаю я картошку за баксы
и даю машинистам на рельсах в метро...

И менты тут как тут
замели они нас при кантомах.
Дело шьют подлецы
и туда же суют
весь изгаженый мною насвай.
И бутылку вина
что нашли у вагона.
а я им говорю:
— Раз уж взяли меня, наливай!

А потом отсосав, она долго
мусолила горло
той бутылки,
с которой её потянуло блевать.
Как красиво качались
на её ягодицах две вилки
под её дикий вопль
— Вы за это ответите, ****ь!

19 дек 1978 - 2016 гг.