Сдвиг ветра

Тамара Золотова
 Имей я привычку к самокопанию наверное обнаружила бы в себе накопившиеся сожаления но вот хотя бы клочок сострадания в массе их направленного вовне - едва ли...
 Я предоставила целый континент под полигон для презентации возможностей "черного тела" вкупе с инфернально-цифровым новоделом но величайшему чем-то не глянулась Южная Америка и я почувствовала его ностальгию пройтись по старым адресам...
 По короткому размышлению я нашла возможным уважить охоту Ноя напомнить о себе проклятым землям и прилегающим к ним территориям подпавшим под мое влияние вот только антураж слегка поменялся там где времени нет а сущее выгнивает не мной установленным порядком. Не в сказку попали...
 30.11.2019 одной-двумя репликами  я науськала Матрицу в нужном направлении и была впечатлена ее гиперактивностью которая в равных долях была обусловлена как пониманием тяжести последствий что могут наступить в случае всякой ее нерасторопности а во-вторых - сроками в которые по моему мнению следовало уложиться с созданием вызовов такого рода что балансируют на грани допустимого и неприемлемого и способны привлечь а затем и полностью поглотить внимание тех для кого "здесь и сейчас" представляет безусловную ценность. Нелепо было бы манипулировать людьми и событиями в таких условиях а потому Матрица давлению предпочла деформации: все значимое в мире существующее в виде тенденций суть плод стараний моего предшественника за малой толикой того что я напачкала на первых порах. Расчетливость и деликатность Матрицы проявилась в том что гротескной деформации подверглись эти самые мои каракули. Как выясняется этого оказалось достаточно...