Молитва Скоропослушнице об исцелении

Евгения Козачок
МОЛИТВА «СКОРОПОСЛУШНИЦЕ» ОБ ИСЦЕЛЕНИИ

Определить судьбу своей жизни невозможно. Живёт человек ни бед, ни горя не знает, здоров, весел и вдруг, можно сказать в один миг, всё меняется. Такая быстрое изменение со здоровьем произошло у нашего соседа - друга нашего сына 34-летнего Николая. Он и в детстве почти не болел. Занимается спортом, всегда отличался от своих сверстников богатырским здоровьем, как вдруг неожиданно стал жаловаться на боли в животе, потерял аппетит. За месяц похудел на 16 килограммов.
После того, как на работе потерял сознание, его отвезли на «скорой» в больницу. Диагноз поставленный докторами, поверг в шок Николая, его родных и соседей — рак желудка! Необходимо срочно делать операцию.
До этого не верующий, Николай пошёл в церковь — просить благословения батюшки.
Батюшка внимательно выслушал больного и посоветовал: «Молись Скоропослушнице. Верь в неё и Господа нашего и он явит чудо!»
Батюшка дал молитву Николаю и он несколько часов кряду читал эту молитву, -
«О, Пресвятая Дево, Мати Господа вышняго, скоропослушная заступнице всех, к Тебе с верою прибегающих! Призри с высоты небеснаго величия Твоего на мя, непотребного, ко святой иконе Твоей припадающа, услыши скоро смиренную молитву мене, грешнаго, и принеси ю к Сыну Твоему, умоли Его, да озарит мрачную душу мою светом Божественным благодати Своея и очистит ум мой от помыслов суетных, да умирит страждущее мое сердце и исцелит раны его, да вразумит мя на добрая дела и укрепит работати Ему со страхом, да простит вся содеянная мною злая, да избавит от вечныя муки и не лишит небеснаго Своего царствия. О преблагословенная Богородице! Ты благоизволила еси нарещися во образе Твоем Скоропослушница, повелевающи всем притекати к Тебе с верою, не презри убо мене, скорбного, и не попусти погибнути мне в бездне грехов моих, на Тя по Бозе все мое упование и надежда спасения, и Твоему покрову и предстательству поручаю себе во веки веков. Аминь».
А потом просто просил своими словами Богородицу об исцелении. «Я никогда ни о чём ни у кого не просил так искренне и истово, как исцеления от болезни. За это время мления у меня появилось ранее неведомое чувство — вера в то, что Богородица мне поможет и Господь явит чудо внемля моей просьбе. И Небеса услышали мольбы: боли исчезли», - рассказывал нам позже Николай.
После посещения церкви Николай отправился на операцию. Но операцию делать не пришлось — повторное обследование показало, что опухоль исчезла не успев дать метастаз.
В такое быстрое исцеление не верилось ни врачам, ни Николаю, ни его родным. Все плакали по приезду из областной больницы рассказывая об этой хорошей новости. Но в этот раз это были слёзы радости. Окончательно все поверили в исцеление, когда у Николая появился здоровый цвет кожи на лице, появился аппетит, и он начал набирать вес.
«Спасибо Богородице «Скоропослушнице» и Господу ! Я счастлив, что живу!», - радуется жизни Николай. И мы все, кто знает его радуемся вместе с ним.
Написала о чудесной силе молитвы иконе Божьей Матери «Скоропослушница» по просьбе человека исцелившегося от болезни, для вас, дорогие читатели. Может кому-то, кто поверит и искренне будет просить о помощи в исцелении от недугов молитва к Богородице «Скоропослушнице» поможет и вам.
Здоровья всем и веры в лучшее!