Воспоминание о Париже

Виктор Заводинский
Мой друг месье Лоран
Пьет кофе по утрам.
Привык он кофе пить с французской белой булкой.
О как бы я хотел
Взлететь от мелких дел
И вновь бродить по узеньким парижским переулкам!

Пойду я к Риволи,
А выйду к Трамболи,
И посмеюсь в душе над собственной ошибкой.
Спрошу я у мадам,
Как выйти к Нотр-Дам,
И улыбнется мне мадам чарующей улыбкой.

На Пляс Пигаль огни,
Влекут меня они
Беспечным, быстротечным балаганом.
А рядом Сакра Кёр
Свой купол распростер
Назло и временам и ураганам.

Париж, Париж, Париж,
Твоих мостов и крыш
Я обожаю вечное круженье.
Здесь посижу в бистро,
Там вновь нырну в метро,
И так весь день до головокруженья.

Звучит аккордеон,
Припоминает он
Забытые напевы Азнавура,
А в Лувра тишине
Опять явился мне
Загадочный, тревожный гений Де Латура.

Париж, Париж, Париж,
Как много ты таишь!
Смотрю я на тебя
Сквозь времени завесы.
Текут рекой года,
Прекрасен ты всегда,
И как всегда ты стоишь, стоишь мессы.