Здраствуйте-это я! часть пятая Финальный аккорд с

Ирина Нечай
  Жизнь текла своим чередом Я потихоньку развивала свой бизнес .
Неожиданный стук в дверь и вбегает Света,надо сказать что когда  Света вбегает ко мнев кабинет  ,я сразу жду какого подвоха .Так и было в этот раз,чутьё меня не подвело .В кабинет зашла Света и сказала ,что   пришёл батюшка светить пекарню, а свечек  у нас нет .Сильно удивившись,я начинаю звонить маме ,но дозвониться не могу .Мысленно ругаюсь  с ней ,почему не предупредила меня ? Делать нечего ,я   пошла в цех.Пред моим  взором появляется сначала борода, а потом большой живот и наконец весь батюшка в чёрном .Не понимая , что делать в таких случаях   Я спросила его -« Вы  готовы ? ». Батюшка отвечает ,что готов .  Тогда я собираю всех ,кто был на пекарне ,выдаю им свечки оставшиеся от пасхи и  платки на голову и стройным рядом  ,перекрестившись   , становимся   сзади батюшки с зажженными  свечам . Батюшка увидев нас ,почему  то  испугался и убежал за дверь .Прошло минут десять,наши свечки начали гаснуть, мы в недоумении .Тут дверях появляется силует нашего бухгалтера а за ним наш батюшка .При виде  нашей честной компании ,бухгалтер сначала как-то странно икнув, залилась  гомерическим хохотом,и только спустя пару  минут немного отдышавшись ,она почему -то шёпотом спросила ,что мы тут делаем в таком виде и со свечками ,сказав при этом что мы похожи на церковную подпевку.Я объясняю, показывая на батюшку ,мы думали что батюшка пришёл святить нашу пекарню,но почему-то убежал. Совершенно сбитая с толку ,я спросила у бухгалтера ,что происходит? Батюшка  неожиданно пропищал  дискантом,что он наш новый пекарь....минута молчания растянулась  на две.Куда-то ушла Света и пришла с  ножницами .Тут  уже испугалась я .Света положив ножницы перед ним сказала что  для начала надо укоротить бороду ,чтобы не подметать  ей пекарню ,а потом приходить, тогда мы примем  его  в наш приход .  Я  представила состояние человека ,когда  он увидел нас со свечками и в косынках.Как потом  он сказал ,он думал ,  что мы секта и его сейчас принесут в жертву и очень испугался ,наверное я бы тоже испугалась.Ваня ,так звали батюшку,оказался очень хорошим пекарем и долго работал  у нас .  Не успев  отойти от батюшки ,меня ждал новый поворот событий.  
  За воротами пекарни стоял мой муж .Сильно удивившись , я спросила , что он здесь делает.Деньги закончились и его не когда любимые бросили  его за ненадобностью ? Муж выслушав мой монолог,  подозрительно молчал ,на него это было не похоже . Я сказала ,что бог милостив и я тоже ,хлеб и кров предоставлю . Дома меня ждал ещё один сюрприз.Мама отведя меня в сторонку,спросила, все ли так плохо у него ,что он решил зарегистрировать брак со мной?Надо  сказать что он был моим гражданским мужем .Какое то дежавю. Мои все мужья просили моей руки у моей мамы .Мама всегда гордилась собой при этом но сейчас ее это не очень обрадовало. Внимательно посмотрев на маму и на мужа ,неожиданно для себя сказала , что мне надо подумать . Подумать , смогу ли я все забыть и простить  и главное поверить,что  не будет больше предательства ,измен .Вообще бывает так,  что можно все забыть ? Мне кажется нельзя. Можно просто не вспоминать плохое ,а только хорошее .Поверьте мне ,так гораздо легче . Вы уже  не сможете повлиять на произошедшие события ,но сохранить рассудок и здоровье вы сможете . Я долгих  два года ждала его ,а теперь стою и понимаю что у меня нет никаких эмоций ,ни положительных ни отрицательных . Мне  кажется , что когда долго чего ждёшь ,уже становится просто не надо .
   Я пришла к тому  что не хочу больше никаких потрясений, я хочу чтобы внутри  меня была  гармония ,а непостоянное напряжение 320 вольт, и мое внутренне реле постоянно его выравнивавшее.Наверное муж это тоже понял.Я смотрела в некогда любимые глаза и пыталась прочитать в них ответы ,на свои вопросы . Ответы пока не находись и  вопросы не исчезали .   
   Но мне было уже не страшно как вначале.Просто было одиноко и хотелось простой любви и заботы .  Я не верю  тому кто говорит ,как хорошо что я одна ,не нужно в старости ни за кем ухаживать ,только за собой .Не верьте,  одиночество страшная вещь.
    Свою жизнь мы делаем сами и  как мы ее воспринимаем,так мы и живём.Если все в чёрном ,то вокруг будет одна ночь,если в белом ,то будет рассвет .
Муж уехал,  сказав что я очень изменилась  ,но он очень меня любит и что он будет ждать меня .
   Я   же помчалась к своим  булочкам . Меня там ждали новые истории. Добежав до пекарни,я сначала услышала ,а потом увидела нашу стаю котов, ведь надо было нашей Машке  родить пятерых совершенно черных как уголь котов ,они пищали ,так как были голодные . Я вспомнила ,что купила им фарш из обрезков .Надо сказать , что мы делаем различную выпечку и с мясом тоже.Я попросила у нашего поставщика если есть у них обрезки ,чтобы он передал для наших котов. Обыскав все холодильники,я фарш не нашла ,лежал только тот который мы используем для пирожков.Пересчитав упаковки ,у меня закрались смутные сомнения и я помчалась к пекарям .На мой вопрос показать фарш который они использовали ,Света сказала ,что он был странный ,очень крупный ,но вкусный ,пирожки получились сочные .И тут меня осенило,они использовали кошачий фарш.Трясущимися руками ,я стала набирать продавцов и спрашивать как наши пирожки ,все сказали что ушли на ура ,причём я сама съела вчера такой пирожок .У меня отлегло ,но теперь продукты я выдаю сама .А котам досталась рыба ,они были очень даже не против .
    В  середине дня я узнаю что у нас сломалась машина ,которая возит продукцию на ярмарку . Слезно просив водителя ничего не делать ,я помчалась к нему ,но наш водитель ,почувствовал  себя «Левшой» и решил сам ее отремонтировать ,когда мы со  со вторым водителем приехали ,пред нами предстала такая  картина . Разобранная  почти полностью машина    и водитель мирно  спящий в ее останках .  Услышав   глубокий  вздох  второго водителя я  закрыла уши,потому что ,знала сейчас будет непереводимая игра слов,когда тирада закончилась,я услышала только концовку . Оказалось всего-то надо было один болтик поменять. И что теперь делать ? Спросила я у двух пилотов.Сергей ,ещё раз ругнувшись ,сказал:- «Тащить»!.Мне сразу представилась картина «Бурлаки на Волге»,но у них хоть была речка и их  было там побольше .Вообщем ,кое-как дотащили машину к горке и она  завёлась.Я ехала сзади для страховки. Остановившись на трассе , я зашла в придорожное кафе со странной не актуальной в двадцать первом веке  вывеской «кафе» и выпив там как ни странно вкусный кофе , двинулась снова в путь ,резонно подумав ,что Газель мне догнать не стоит труда.Неожиданно мимо меня по трассе пронеслась полицейская машина и я почувствовав  не доброе ,помчалась за ней .И тут я вижу такую картину , впереди мчится наша газель с  огромной скоростью а  за ней  полицейская  машина.  Наш водитель почему то едет ещё  быстрее . Испугавшись , что они начнут сейчас стрелять по нашей многострадальной газели ,я набираю водителя и прошу остановится,а он никак  не реагирует. Тогда я прибавив скорости ,пытаюсь  обогнать и газель и полицейских . Поравнявшись с газелью , я   показываю  водителю чтобы он взял трубку телефона. На подмогу полицейским  прибавилась еще одна машина .  Посмотрев в зеркало заднего вида ,я увидела что у полицейского что-то блеснуло в руке, меня бросило в пот ,это же пистолет ! Я начала соображать , что он собирается стрелять и завтра в полицейской хронике будет заголовок « убиты при задержании». В салоне машины    кроме белой простыни ,которой мы укрываем хлеб ничего не было , я почему то  вспомнила ,как сдавались немцы во время войны  и   высунула  эту простынь в окно . Когда я остановилась ,ко мне подбежали четверо полицейский с оружием. Я так испугалась , что подняла  руки вверх и начала махать им простынью .Водитель мой тоже начал тормозить .Нас усадили в полицейскую  машину и  повезли в отделение .По дороге в отделение я  спросила Игоря,так звали водителя,почему он не останавливался?Игорь ,вздохнув ответил ,что если бы он остановился ,то машина бы не завелась ,горки ведь на трассе нет. Немая сцена у фонтана,без комментариев .Вообщем нас доставили  в обезьянник ,где утром меня и нашёл Андрей .Нас отпустили ,Андрей взял меня за руку и повёл в кабинет ,взгляд у него был не добрый и я  безропотно плелась за ним. Зайдя в кабинет ,он закрыл дверь и спросил ,понимаю ли  я ,чем все могло  закончится ? Я в ответ только расплакалась и попросила выпить чего нибудь покрепче . Дальнейшее я уже плохо помню ,но проснулась  от того ,что было очень жарко и кто спал на мне и храпел  .Открыв глаза я увидела что огромная кавказская овчарка спала   на моих ногах .Я вскочила  и начала одеваться.В дверях появился Андрей с подносом ,на котором был завтрак .Я оделась и села завтракать .Меня мучил вопрос , а было между нами ? Андрей рассмеялся и ответил ,что  он не  пристает к пьяным женщинам.
     Прошло несколько лет  и я начала понимать ,что нужно что-то менять .С мужем у нас был так называемый гостевой брак .Он приезжал к нам ,мы ездили к нему.Я ничего не спрашивала о его жизни без нас ,а он не спрашивал меня .Мне кажется так легче и спокойнее .Изменить я сейчас ни чего не могу , а копаться в его телефоне  и  заниматься постоянным выяснением  отношений ,я не хотела .Каждый  выбирает себе свою линию жизни . 
     Я вызвала своего брата и начала его обучать нашему бизнесу ,а сама стала задумываться чем заняться дальше. И как обычно ты планируешь ,а кто-то свыше планирует твою жизнь совершенно по-другому. Но это уже совсем другая история .