Здесь даже солнца не видно

Анастасия Бескровная 2
Здесь даже света не видно.
Правительство, ну что ты опять даёшь ценные законы, которые всех губят?
Ты по венам пускаешь быль, в глаза пыль.
Говоришь так нужно
Кто спину гнёт на работе 12-15 часов, чтобы семью прокормить, одеть и обуть.
А ты затылок чешешь, думая, что на ужин.
Скажи мне, правительство, о чем тебе сны снятся?
Снятся ли вообще?
Там нет пенсионеров с дрожащими руками с мольбой о помощи, кинуть пару гривен на хлеб?
Там нет детей, что вынуждены работать с раннего возраста, потому что семье денег не хватает на жизнь, много детей, прожиточного минимума слишком минимум.
А там, нет больных и нищих, что не помнят, какое мясо на вкус?
Они забыли, какая на вкус вода не из под крана.
Им холодно, у них нет тёплой перьины, даже нет горячей воды
А там случайно нет тех, кто стране всё отдал, а в итоге без ноги и все, что он получил взамен пару тысяч в кармане, мол компенсация за потерянную конечность. Нет признания, нет ничего.
А как насчёт ветеранов?
Ахахаз, вам плевать.
Это прошлое.
Это лишнее.
Это не нужное.
Зачем?
Зачем благодарить и помнить о тех, кто свою душу отдал за ваши чёртовы жизни.
Зачем благодарить того, кто свое тело отдал на муки снарядам и пулям.
Не нужно.
Вы же лучше законы поумнее придумаете и сделайте вид, что так всем будет лучше.
А то я не пойму, к чему все эти жертвы.
Да и зачем
Да и про, что
Да и кому это нужно.
И все мои строки в ушах высших станет дегтем.
И все мои в строки в ушах низких станет мёдом.
А бочка - побитая страна.
Ах там все кипит.
Ах там все варится и на знает конца.
Вам, дорогие мои, я строки посвещаю,
Только вот, простите, без поклона.
Потому что свои ноги я отдал за свою страну.