Зарисовка к роману Рай, Ад

Александр Кандинский-Дае 4
1.
… быть в трауре остаток дней,
Им, алчущим, любви моей!
Разрядки ради, - ради откровений,
И бесконечных, тайных ухищрений.

Неверен их посыл, и безнадёжен,
Любой из них паскудник, и любовник.
Готов всегда, изгрызть любого, рядом,
Ведь хорошо, когда пожива даром.

2.
Я проклял всех, кто ходит прямо,
Здесь, лишь зверьё, моя награда!
Да облака, несущие прохладу,
Да травы-васильки,  таящие отраву!

Прикончить всякого, кто ест морковку!
Затейник кто, - кто чешет шёрстку,
Кто зубоскалит сам с собой,
Кто крестится чужой-своей ногой!

3.
А так порядок, - ровно ходим,
Не спотыкаемся, не хороводим.
Поодиночке, мирно, тихо спим,
В две дырочки сопим, храпим.

Вот утро надомной неспешно всходит,
Мой конь из сажи, - он спокоен,
Ну, значит в славе день Я проведу,
Я, много мерзких тварей загрызу!

4.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

04.02.2020