Опять попросили не то

Лариса Веселкова
   Вот и февраль наступил – это третий месяц зимы. Но дед Мороз забыл, что зимой он хозяин – это от него зависит, что  бы деревья поспали   перед всеобщим  праздником жизни.  Снега не было, и от этого страдала не только природа, но и сам человек. Это, конечно, хорошо, что не надо вытягивать  шубу, кутаться в теплый шарф и обходить сугробы. Сейчас человечество в этой стране ходило в осенних куртках, легких сапожках и с открытой головой. Каждый день солнышко выползало из своей спальни и видело, что дед Мороз опять не пришел. Оно радовалось, что не надо прилагать усилий, что бы растопить лед или подсушить дорожки. Кто-то радовался, но кто-то был недоволен ленью деда Мороза. Он не видел обычной картины, не слепил ни одной снежной бабы и вообще…. То, что шуба провисела в шкафу всю зимы – это их тоже не устраивало.

   Вот к этой категории  относились и две подруги. Они уже много лет прожили, и такое безобразие в их отлаженной жизни их не устраивало. На новый год они просили выполнить их желания, и честно говоря, рассчитывали на деда Мороза. А он решил им на глаза не появляться. Поэтому сейчас, сидя за столом, подруги вспоминали и ругали деда Мороза. Столько лет был рядом, а сейчас бросил их на произвол судьбы.

   Был вечер, солнышко пряталось за горизонт, окрашивая не только край неба в ярко-красный цвет, но и занавески на кухне горели ярким багрянцем.

   - Завтра будет ветер, а значит, скорее всего, снега опять не будет, - проговорила одна из старушек.

   - Да, скорее всего, не будет. Столько лет был другом, а теперь вот решил предать нас. Я думала, что он мне в этом году подарит экзотические путешествия, удивительные вкусовые ощущения, а теперь что…. Нет деда Мороза, и все просьбы висят в воздухе, их выполнение не только откладывается, но и не будут выполнены совсем.

   В это время одна из старушек увидела единственную снежинку, которая прилипла к стеклу. Им даже показалось, что она подслушивала их. Через некоторое время она была сдута ветром и полетела в уже сгустившиеся сумерки. Только снежинка исчезла, как в дверь кто-то позвонил.

   Кряхтя, одна старушка поднялась и отправилась открывать дверь. Перед дверью стоял дед Мороз. Он был не в валенках, а в ботинках. Шапка в руке, а шуба расстегнута.

   - Впустите, или так и буду стоять на пороге? – спросил дед Мороз.

   - Проходи. Раз пришел, теперь лично, будешь отвечать за свои недоработки, - проговорила старушка.

   Дед Мороз сел за стол, ему налили рюмочку и закуску пододвинули поближе. Это была обыкновенная квашеная капуста, жареная  картошка  и котлета (надо отметить, что она была не маленького размера).

   - Ну, чего вы здесь наговорили пять минут назад? Что вам не нравится? Я   выполняю ваши желания с того момента, как вы научились говорить. А вы теперь вдруг решили меня осудить за то, что я взял отпуск. Вы ведь каждый год имели отпуск, а я целый год готовился, что бы кому-то подарить куклу, кому-то – дом, кому-то машину. Это вы мечтали выйти замуж, родить детей, поднять их на ноги, дать им образование и т.д. Я хоть раз вас подвел? Нет! Но вы никак не успокоитесь, вам мало.

    Сейчас уже прошли новогодние праздники, но я согласен выполнить очередные ваши желания. Это ничего, что пик желаний сейчас у людей прошел. Не хочу, что бы вы меня целый год вспоминали лихим словом. А то рассказываете небылицы, а мои красавицы снежинки это слышать не должны. Мне с ними еще работать и работать.

   Хотите необычный вкус? Будет вам необычный вкус.

   Хотите необычные приключения? Будут вам и необычные приключения.

   А еще я добавлю, что если вы захотите вернуть то, что потеряете (ведь вы не думаете, что я в феврале месяце буду выполнять желания бесплатно, которые, по долгу службы, я должен выполнять в новогоднюю ночь), то здесь вам придется приложить свои усилия. А в конце сравните, что было лучше то, что происходит сейчас или то, что будет происходить после того, как я выполню ваши желания. Дед Мороз говорил медленно и с удовольствие ел картошку, котлету и хрустел квашеной капустой. Водочка проходила между трапезой, как что-то само собой разумеющееся. Ладно, как только отойду от выпитого (выпил я достаточно и надо от этого отдохнуть) приступлю к обещанному. Не буду врать, мне угощение понравилось, и я не могу понять, что вам в этом не нравится, поэтому, вдобавок, подарю, немного снега и мороза. А то расслабились  вы. Деревья стали жаловаться, что непорядок творится, люди не стесняются возмущаться моими действиями и не смотрят на свои.
 
   Кряхтя, дед Мороз встал, и, шатаясь, отправился к выходу.

   - А за ужин спасибо.

   Утром подруги завтракали вместе. Изредка за окном пролетал снежок, однако до дороги не долетал. Как только касались снежинки асфальта, то сразу же превращались в каплю. А через некоторое время пошел дождь.

   - Видно, вчера дед Мороз хватил лишку, опять не выполнил то, что обещал, - сказала старушка, моя посуду.

   Вечером они созвонились, и выяснилось, что и у одной, и второй разболелись зубы. Посещение стоматолога обязательное. В течение этого месяца зубов во рту почти не осталось. Приключение необычное и теперь вкус квашеной капусты им надо было на время забыть. Десны болели, но каждый поход к стоматологу – это потеря очередного зуба. Разве может быть такое, что все зубы полетели сразу? Оказывается, может.

   Через месяц во рту почти не было зубов, а вот был снег или нет старушки не помнят. Они ходили и лечили зубы, ведь дед Мороз сказал, что устроить подарок он сможет, а вот исправлять будут сами старушки. Как-то после этого подарка было им все равно, есть снег или нет. Им хотелось не экзотических блюд, а обыкновенную квашеную капусту, которая будет хрустеть под их зубами. Теперь надо было что-то делать. А делать надо самостоятельно, дед Мороз не поможет.

   Вот одного не могут понять старушки «Почему на новый год дед Мороз их не услышал, а в феврале решил на них обидеться?»  Может быть, потому, что и сам старый и ему что-то хочется от нас. А может быть, что многое мы можем выполнить сами, надо только приложить усилия.  Ответ будет позже, когда зубы начнут
работать так, как работали раньше. Так хочется съесть котлету и заесть квашеной капустой. Зачем мне другие ощущения, если я потеряла то, что больше всего любила.

   Видно, надо научиться радоваться тому, что у нас уже есть.
 

Февраль, 2020 год