Упоминать имя Бога в Конституции...

Николай Кладов
Ещё раз и теперь серьезно.
Сей час (0-03  05.02.20)  идет дискуссия на российском ТВ и серьезные люди спорят об этом - писать ли упоминание о Боге  в новой редакции Конституции.
Противники этой идеи Патриарха ( в том, числе, пожалуй, и я) говорят, что наша Конституция это Основной закон -  светского государства, где религия отделена и  что ни одна идеология не является главной.
И это серьезный аргумент.
Предложение упомянуть Бога в основном законе - вызовет споры в нашей много конфессиональной стране, где кроме верующих есть еще и атеисты.
А о них уже как-то позабыли.

И давайте подумаем о том, а стоит ли,вообще, о Боге - упоминать.
Мне кажется, если уж говорить о Боге ( с нашей точки зрения) то не всуе, не упоминая, а всерьёз.
И вот тут выяснится, что мы о Боге настолько  мало знаем,  что нет информационного повода, чтобы о нем говорить на уровне Конституции.
Ну, писать по типу "слышал звон, да не знаю где он" - разве так можно о Боге?

И если "упоминать" Бога в Основном законе, то надо упоминать не его самого (зачем бы это нужно?)  а ЕГО законы.  А есть и такие.
Тогда будет выполнен основной закон его мира: подобное стремится к подобному.
Закон будет приложен к закону.

Конституция говорит, что она - Основной закон и это закон о власти, как было подчеркнуто в дискуссии на ТВ.
Теософские книги нам говорят:   Нет власти, что не от Бога.
И как эти две высокие категории светская Власть и БОГ связать в тексте, чтобы это было понятно всем и удовлетворило всех. Это почти невозможная задача.
Как вы пропишите предопределённость и свободу воли, например?

Те же теософские книги нам говорят, что нужно отделять "зерна от плевел".
И  если Вы хотите написать тексты о Боге или о его законах - напишите.
Что Вам мешает написать новую Библию?

А так вот упоминать вскользь, между строк - о Боге это скорее Патриарх задумал для себя, а не для пользы дела.
Всякое упоминание о своих религиозных предпочтениях - только приведёт к спорам и мы можем загубить нужный обществу процесс принятие поправок в Основной закон.

Если мы не впишем упоминание о Боге это не будет говорить ни о чем.
Но, если мы напишем, то мы установим правила для Бога.

Вот Вы хотите записать о Боге.  Хорошо,  А скажите:  у нас были, например, на телевидении публичные дискуссии с народом на эту тему?
Нет. 
Т.е. Мы в последние 20 лет ничего об этом не говорили, не обсуждали - этого не было у нас ни в умах, ни в сердцах, ни на языке, а потом вдруг раз и запишем в Основной законе - "с нами БОГ".
А Вы у Бога спросили?

Есть каналы, где сидит почему-то один человек,например, Профессор богословия Осипов и навязывает нам свое суждение о вере, религии и пр.
И ладно бы он это хорошо делал, так ведь нет.

И когда кончится эта практика, что некоторые, начиная  с Патриарха Кирилла и отца Дмитрия Смирнова, считают что у них - монополия на право излагать слово Бога. Толковать нам Писание. Поучать, наставлять нас.

И теперь они хотят, чтобы это их исключительное право и монополия получила индульгенцию через запись в Конституции?  Хитро задумано.