Вера Ивановна и я

Федор Иванов-Лопутин
Федор Иванов-Лопутин

Торгует у нас на рынке Вера Ивановна. Она не то  из Чернигова, не то  из Житомира приехала, а может быть,  из Черкасс или  Запорожья.
В Москве она зарабатывает  в качестве наемной работницы у какого-то фруктового и овощного грузина. По логике психопатов, мы с ней должны были бы стать заклятыми врагами. Но  в действительной жизни  НЕ  все идет так, как хотелось бы безумцам!

Про себя я зову ее Кормилицей! А ведь, и вправду, кормилица! Ты не поверишь! Когда я покупаю яблоки, она бросает мне в авоську несколько мандаринов!
Когда покупаю мандарины, она дарит яблоки!
Ну, как тебе Такая Продавщица?!! Без подарка ни разу еще не отпустила!
Вот Душа у Человека!..

Вера Ивановна верит в Бога и поздравляет меня со всеми церковными праздниками. Я  стараюсь ее не разочаровывать:  поэтому разговоров о религии, по возможности,  избегаю, хотя мне очень даже симпатичны такие Верующие, как  мой добрый Друг!

Теперь немного о моих недостатках: ты даже представить себе не можешь, какой я жадный! Если совсем уж честно, то я жаднее Дерипаски: он америкосам наш алюминий подарил, а я  вот  им и хвоста моржового бы не подарил! А некоторые фальшивые патриоты, такие, как Соловьев с Киселевым,  у меня зимой даже снега не выпросят, особенно, этой зимой 2019-2020 года! 
Самому очень пригодится для содействия весеннему паводку!

А вот  Вере Ивановне я к празднику купил банку красной икры и шоколадку "Вдохновение"!
Для меня такой поступок — почти что,  Подвиг самопожертвования! 
Ведь  у каждого  — своя планка свершений!

Сам себя не узнаю! Прямо весь переродился!
Перевоспитала меня  украинская крестьянка!


…Теперь два слова о политике! Я без  нее совсем не  умею рассказы заканчивать,  также как  не могу обходиться  и без покупок у Веры Ивановны!

От будущего Президента России я требую обеспечить воссоединение Украины и России на основе Советской власти и — "экономики для человека",
а не для самовозрастания капитала!
А затем надо мирно и уверенно возродить Советский Союз.
Это возможно! Но только на основе Советов, 
Нормальной Экономики для  Людей и, разумеется, без Путина и его "наследников"!

Мы с Верой Ивановной заслуживаем Единого Государства. У нас одни Имена, одна История, одна Вера, сказки, легенды и хорошее отношение одного  к   Другой!

Требую  Дела уже от Будущего хозяина, потому что Настоящий увял, так и не распустившись! Никакой это не Глава государства,  а  наглядное воплощение  Государства  без Головы!

Сей всадник без головы, по-моему,  поклялся, что не слезет с мустанга до тех пор, пока не  заставит бедную лошадь спрыгнуть  от безнадеги в самый глубокий каньон! 

За него лично — я спокоен! Он — дзюдоист и большой хитрец, — конечно же,  вовремя соскочит  со спины несчастного животного,  а потом встанет у края пропасти, изречет что-нибудь типа: "Она утонула!" и чихнет сверху на бурлящий поток. Потому что  самообладание у него огромное, а совести нет ни на цент!

Это же надо — так обессмыслить Страну!


…Проснись, брат! Пробудись сестра! Неладно в нашем Президентстве!
Не дадим плохишам погубить  нас вместе  с Родным  нашим Краем! 
Добрым людям надо собраться вместе  и  выкинуть  членистоногих и дубоголовых из власти! Организовать себя надо, вот что! — во имя спасения!