Просто хорошее кино - двадцать два

Ад Ивлукич
     Странная вещь, но праздник, что всегда с тобой, после всех приличествующих случаю  " пуркуа па " и  " ай донт ноу, дорогие товарищи ", назойливо вопил изнутри головы тоненьким и противным, как шумовые эффекты от проснувшегося на ноябрьские караморы, долгоного парящего под потолком, лишь изредка спускаясь ниже, вяло болтая носом и еле шевеля прозрачными крылышками, голосом о на хрен ненужности Тарантины после куннилингнусящего южанским акцентом Уиллиса, лезущего мокрым носом под халат плоскорожей Фабианы, о такой же ненужности самого Бобби де Ниро, слившегося в полнейшее говно лет уж, наверное, как двадцать, а также о тщете всех и любых попыток скакнуть выше головы театрами Нью - Йорка, униженными и оскорбленными мною в припадке раздражения. Нужно, верно, пообтекаемей прояснить ситуацию, но мне так стремно от одних лишь мыслей о блоггерстве и тупом назывании вещей своими именами, что ограничусь я Тарантиной и де Нирой : умный - поймет, а спортсменка и нашистка пребудут во веки мхами, уподобившись вздорным пуськам райот да и х...й на них на всех, как говорится, не век же изучать мандавох, надо и интеллектуальным творчеством заняться, а для этого нет ничего лучше Витухновской, но не теперешней, гнусной и говеной талмудистки, а еще той, настоящей, чугунной, как огрызок шпалы, пропитанной креозотом.
    - Это чо за на х...й, Кокий Пармяныч ? - спрашивал удерживающий на кратком поводке Питбуля с топором и бородой пидорковатый Жуд Лоу, воплощая столоверчение сэра Конана Молодого Дойла в третьей, так и не вышедшей на широченные, как клеши Папая, экраны части блокбастера за жизнь и орудование Шерлока Холмса, пиная шпалу замшевым ботинком.
    - Х...ня какая - то, - задумчиво отвечал Дауни - младший, шершавый и бестолковый, взявший от литературного Холмса лишь расцветку кальсон. - Понимаете, Уотсон, так вот бывает в нашем ремесле : следишь пять лет, находишь саботаж в украденных Собчаком и Путиным аэропортах, вызываешь собаку, дабы шагать в сторону горизонта с веселой песенкой хором, ища ароматы туземных плевателей из трубок, прешь, короче, по буеракам, а потом - х...як! - и натыкаешься не на змея, мину или бабу голую, а вот на рельс, например.
    - Думаю, что это шпала, - противоречил здравому смыслу Лоу, сдвигая фиброгласовый котелок на вспотевший от мыслительной деятельности затылок, - рельс чугунный, а это дерево, вещество растущее и ввысь, пока жуки - древоточцы точат и ржа крушит сбираемые сбирами сокровища на земле.
    - Да ни х...я, - отмахивался сюртуком Холмс, мысленно выходя на незаконные подпольностью бои без правил с любым татуированным матросом или даже пиратом из космоса, вполне очевидно проявившихся в третьей части приключений Гая Риччи после форельных  " Маузеров " и летающих по лесам боеголовок, - глянь на первый абзац - ту.
    Джуд глянул и зашатался, белея.
    - Га ! - торжествовал Дауни - младший, трогая свою голову пальпацией. - Витухновская не обманет, прямо скажет, что голова болит.
    - Зодиак !
    Таившийся в чулане Осока Бобритц зажал рот ладонью и настороженно оглянулся, но никто не заметил бурного проявления чувств партнера Куриленки. Голой. Ибо всегда и не было никого в чулане, всегда, разумеется, голой, а в чулане никого не было по ошибке, так как Сара Коннор заблудилась в нескончаемых продолжениях франшизы и вместо того, чтобы вписаться в косяк веселых зомби Ракун - сити или сыпящих в русской озвучке тысячи чертей скота Боярского вождей клана ликанов, забурилась буром, как командировочный, в космические технологии Жоржа Мартина, придумавшего трахающихся эльфов, чего никогда не делали авторы порнокомиксов, например. В общем, робила Сара Коннор не спасателей человечества своим механизмом размножения, порождая новую надежду, а драконицей малой, катающей Жереми Айронса от Лолиты и до Трейси Адамс, хотя Жереми проявился в какой - то малобюджетке про ужасы из кетчупа и из могильных холмов. Короче, задолбался я объяснять очевидные вещи.
     - Думаю, что это намек, - гугнела Витухновская, внимательно прочитав сказочку, и решая здесь и сейчас : сразу идти на х...й или сбацать зубодробительный текст на  " Фейсбук ", - на наш разум, товарищи.
    Ник Рокнролл с рожей такой, что, поклонница поэтессы Алиса Лайт и Диана Курбская из рода жирдяев Борецких согласно кивали гривами, вполне себе одобряя. Лишь Мырзин сомневался. А я - так нет. Какие сомнения ? Идите на х...й сразу, всей толпой, прихватите все СМИ и лично Криську Потупчик, опускаемую фоткой человека, чей твиттеровский аккаунт был безупречным.