Золушка по-новому

Людмила Григ
- Я им покажу, как меня на бал заманивать. Ишь, чего надумали. У меня тут дел невпроворот. Розы не посажены, горох не перебран, да ещё мультиварка заглючила,- ворчала Золушка, пиная мешки с горохом.

А в это время, на верху, шли последние приготовления к балу.
- Пузо, пузо своё подбери,- ворчала мать, критически оглядывая фигуру Изольды.
- Ма, ну куда я его подберу? Сама же говорила, что в непредвиденных ситуациях надо остановиться и перекусить,- надув губы, отвечала Изольда.
- Доня, я говорила про те ситуации, когда совсем швах. А не тогда, когда не знаешь розовым или перламутровым лаком ногти накрасить.

- Золушка, а ну пойди сюда, волшебница ты наша,- крикнула мачеха.
Золушка поспешила на зов.
- Что моя благодетельница изволит пожелать?
- Ну ты это, давай без своих этих словечек.
- Ок.
- О боже,- закатила глаза мачеха.
- На нет и суда нет,- сказала Золушка, закрывая за собой дверь.

"Нет, ну что я ей сделала? Кормила, одевала, в лучших школах Парижа выучила. И вот она - благодарность. Ни тебе уважения, ни почитания, одно сплошное презрение. Бедный мой муженёк, как хорошо, что ты не дожил до этого дня".- думала мачеха, отсчитывая капли корвалола.

- Мама, мне туфли жмут,- кричала Каролина, пытаясь разносить тесные лодочки.
- И чё, мне твои пальцы укоротить надо? Я тебе говорила, чтобы ты внимательно мерила обувь. А ты, как втемяшишь себе что в голову, так хоть кол на голове чеши.Ничего не хочу слышать. Свои туфли я тебе не дам. У меня тоже на этот бал свои планы имеются.

А на кухне Золушка вела переговоры с курьерской доставкой:
- Нет, платье надо доставить ровно через три часа.
Что? Нет. Я же сказала, что раньше нельзя. Послушайте, молодой человек, это ваши проблемы куда вы там спешите. Через три часа, не раньше. Иначе я вам устрою Кузькину мать,- раздражённо сказала она, швырнув трубку.

- Так, теперь с туфлями надо разобраться. Хрусталь давно вышел из моды. Крёстная, от большого количества ботокса, совсем мозгами поехала, прислав мне эту древность.

Она достала бабушкин сундук, который перешёл ей по наследству.
- Как зеницу ока береги его содержимое. Пройдут года и оно тебе пригодится,- говорила бабушка на смертном одре.

- Вот это то, что доктор прописал,- сказала Золушка, примеряя лакированные лодочки, в которых бабушка соблазняла офицеров разведки.

- Дорогая, ты точно не хочешь поехать с нами на бал?- спрашивала мачеха, загружая своё тело в такси.
- Да что я там не видела? У меня вон горох не перебран, розы не посажены, и вообще, хозяйство у меня,- отвечала Золушка, надувая пузырь из жевательной резинки.

- Вот ведь, не жалея сил трудится. День и ночь в огороде копошится. Золото, а не дочь,- утирая скупую слезу, говорила мачеха, обращаясь к таксисту кавказской национальности.
- Вах, какой кароший девачка,- ответил таксист, подмигивая Каролине, дышущей через раз из-за утягивающего белья.

Платье доставили во время. Никому не хотелось связываться с этой скандальной девкой, которая славилась знаниями о правах потребителей.

Итак, всё было готово к приему гостя.
Бутылки с шампанским охлаждались, бутерброды с заморской икрой метались на стол. Последний штрих - ананас из коллекции мачехи, был безжалостно порублен на куски.

Ровно в 23.00 раздался звонок в дверь.
На пороге стоял он, нервно теребя корону в руках.
- Любимая, я не мог дождаться этого часа.
- Я вижу, что не мог. Зачем корону притащил? На первой же таможне нас завернут назад.
- Я продам её на переплавку,- ответил принц, пожирая Золушку глазами.

Опустим сцену страстного вечера, у нас же сказка серьёзная, а не какой-нибудь немецкий фильм.
И плавно перейдём к финалу.

Золушка была не дура, и соблазнила Принца по интернету. Месяц страстной переписки, и он у её ног. Только такие раритеты, как её мачеха, думают, что женихов можно подцепит только на балу.

На нём можно подцепить только грипп, если чего не хуже.
Поэтому у Золушки был Принц, который, прихватив полагающееся ему наследство, написал записку, в которой отказывался от престола, упаковал чемодан, и махнув через забор был таков.

Билеты на Бали в кармане, деньги в офшоре, любимая девушка в руках. Что ещё для счастья надо?

Ах да, счастливый же конец нужен.
И жили они долго и счастливо. Построили дворец из бамбуковых деревьев. Нарожали кучу голозадых детишек. Постигли дзен бытия. И целыми днями пели мантры.

А мачеха? Ну, так у нас же сказка со счастливым концом. Поэтому не будем о грустном.