Любимые глаза. Часть 16

Верлен Граф
Я долго ворочалась в темноте, пытаясь усмирить свои мысли и наконец-то уснуть. Из-за перенесенной мною операции теперь я отличалась быстрой утомляемостью, которую никак не могу побороть. Организм требует медленного восстановления, но времени становится все меньше. Я всегда относительно легко справлялась с трудными ситуациями, где, казалось бы, выхода нет. Однако когда вопрос стоял именно о состоянии здоровья, то здесь было все сложно – выздоравливаю я быстро, но сам период болезни давался крайне тяжело. Даже немного повышенную температуру переносила с большим трудом, падая в буквальном смысле. Ненавижу болезни. К тому же не стоит забывать, что доктор проговорился там, где не должен был. Ненавижу недосказанности.
Доктор Гранфус, вы слишком много выстроили вокруг меня заборов, с которыми мне теперь жить до тех пор, пока вы же мне все не расскажете. Зачем вы так со мной?... Стоп!
Моя невнимательность меня подводит. А я считала, что отличаюсь от других людей тем, что умею подмечать то, что другой человек и не заметит. Господи! Такая элементарная вещь, и не заметить. Или отказалась замечать? Нужно с этим определиться.
Откуда доктор Гранфус знает Талисмана? Что это был за крик, адресованный явно не мне? Гранфус не мог знать, что ему звоню я, соответственно, думал, что ему звонит Талисман. Но откуда они знакомы? И что такого Талисман сделал доктору, что тот на него готов всех собак спустить от одного звонка? Я никогда не слышала подобный тон доктора Гранфуса. Он даже немного испугал меня. Видимо, от этого я и не смогла сразу заметить то, что сейчас у меня вызывает много вопросов. Я слишком ослеплена своей целью, от которой не могу отказаться. Уже слишком поздно.
Что же происходит вокруг меня? Все запутывается еще больше, и я уже порой не уверена в собственном рассудке. Вроде бы все просто, всему есть объяснения, но я не готова к стольким событиям одновременно. Хотя когда меня жизнь спрашивала о моей готовности? Да и кто я такая, в конце-то концов?
Мысли все больше бушевали вокруг меня. Сон прошел, будто мне до этого и вовсе спать не хотелось. Может я и раньше ничего вокруг себя не замечала? Возможно, было что-то такое, что я пропустила….или просто не хотела замечать. Удобно жить в вакуумном пузыре, куда ничто и никто не сможет проникнуть. И как долго я была этим окружена? Не знаю. Ничего не знаю.
Подарок….стоит ли его открывать? С другой стороны, почему бы и нет? Я от него ничего не просила, соответственно и долга никакого нет. Этот подарок – желание Талисмана. Если он мне его принес, значит, хотел сделать приятное. Я с трудом и болью встала с кровати,  подошла к столику, на котором красовался подарочный пакетик, украшенный сердечками и плюшевым мишкой. Когда заглянула вовнутрь, то не поняла, что там лежит. Больной бок не давал о себе забыть, пришлось возвращаться обратно в кровать уже с пакетиком в руках. В постели мне намного лучше, вот только надо отвыкать от своего лежачего состояния. Я достала все содержимое своего загадочного пакетика, среди которого были коробка с новым дорогим смартфоном, открытка с пожеланиями скорейшего выздоровления, а так же достаточно плотный конверт с деньгами.
Можно ли все это назвать подаренной возможностью новой жизни? Не знаю. Но что-то мне подсказывает, что все это мне очень даже поможет в достижении моей цели. Талисман, ты даже не представляешь, как я тебе благодарна. Надеюсь, что ты не будешь и дальше за меня цепляться. Не хочу, чтобы ты был очередным обременением на мои плечи.
Я достала телефон из коробки, включила его, и стала еще больше благодарна Талисману. Он позаботился даже о новой симке для меня. Стоит позвонить матери. Я уверена, что она переживает.
Номер я прекрасно знаю на память, и набрать его не составило труда, а вот нажать кнопку вызова стало для меня небольшим испытанием. Долгие гудки…слишком долгие гудки. А ответа нет… мама спит, наверное. Не успела я скинуть звонок, как услышала сонный голос матери на том конце провода:
- Алло?
- Мам, привет. – Я не могла скрыть радости от того, что слышу родной голос. Последнее время отношения у нас были напряженные, но я все равно была рада ее услышать.
- Вертман? Ты где? Что с тобой? Что ты вытворяешь? – Ее тон из сонного резко перерос в требовательный.
- Мам, со мной все в порядке, не переживай. Я приняла решение, и теперь двигаюсь к своей цели. – Я постаралась в голос вложить как можно больше уверенности, чтобы она наконец-то поняла, что я не мелкое дитятко, и что я осознаю все свои действия.
- Ты ведешь себя, как маленький ребенок. И все из-за какого-то призрака… Какой концерт? Ты о чем вообще? А кто кредиты теперь будет оплачивать? Ты об этом подумала? Решение она приняла. О матери ты подумала, которая одна со всеми проблемами осталась? Мало того, что ты отсиживалась в больнице, так теперь ты убежала вообще неизвестно куда и ради чего. – Голос матери стал криком к последнему заданному вопросу. 
- Спасибо я поддержку. Но ты не учла одного – я не обязана жить твоей жизнью, твоими долгами и твоими проблемами. Дело не только в концерте, я это уже говорила. Но ты меня разве ты меня слушаешь? Я не вернусь в город. Таково мое решение, и его объяснять я не собираюсь. – Слова матери меня возмутили. Как она могла вообще что-либо мне предъявлять после того, что я сделала.
- Ты не смеешь так со мной разговаривать! Возвращайся домой, устраивайся на работу, и живи, как все нормальные люди!
- Какие нормальные люди? Как ты что ли? Кто тебе сказал, что ты нормальная? Мам, я благодарна тебе за многое, но я не собираюсь больше тебя выслушивать. Захочешь поговорить со мной – звони. Мой номер у тебя отобразился. Все, пока! – С ней бесполезно спорить. Она никогда не поймет и не примет мою точку зрения.
- Не клади трубку!... – Только это я и успела услышать до того, как нажала на завершение звонка.
Видимо, мать считает меня совсем безнадежной, что даже перезванивать не стала. Обычно она названивает до тех пор, пока не добьется своего. Моя мать умелый манипулятор, который умудряется достигать своей цели всеми мысленными и порой даже не мысленными способами. И этот человек мне говорит о норме?
А может я переборщила? Ни один раз себя на этом ловила. Однако мне всегда хватало ума, чтобы не переходить на уровень выяснения отношений, ибо свои нервы мне еще пока дороги.
И потом, что я вообще говорю? Я на самом деле не хочу возвращаться в свой город? По правде сказать, да. Мне в нем тяжело дышать, будто пространства не хватает, чтобы вздохнуть полной грудью. Эта ночь запомнится мне надолго – много… нет, через чур много вопросов возникает, ответы на которые я получу точно не в ближайшее время.
Хотела ли я уколоть мать сильней, или же правда стоит переехать? Ведь меня тут по сути ничего не держит. Подумаю об этом завтра. Дорога предстоит длинная, времени все осмыслить будет достаточно. А может, влюблюсь и останусь. Вот просто так. Потому что смогу полюбить. И дышать легче станет.