Любимые глаза. Часть 14

Верлен Граф
Из-за ночных посиделок с Талисман я проспала полдня. После того, как он ушел, я буквально провалилась в сон. Во сне где-то вдали я видела небольшой лучик света. Я шла к нему на встречу с протянутой рукой, будто там меня ждет совсем другая реальность, где нет боли. Я уже приблизилась к нему, почувствовала теплое прикосновение света…. И снова провал во тьму. Меня что-то отрубило, не дало быть защищенной и счастливой. Я резко проснулась и резкая боль, словно молния, пронзила меня. Открыв глаза, я увидела, как молодая улыбчивая медсестра с темными волосами вошла в палату:
- Доброе утро! Как вы себя чувствуете?
- Доброе! Такое чувство, что меня где-то разрезали… - Медсестра заразительно засмеялась, и я улыбнулась ей в ответ.
- Раз шутите, значит идете на поправку. Доктор придет немного позже и проверит ваши показатели. – Медсестра вела себя довольно вежливо.
- У меня кто-то был, пока я спала?
- Нет, к вам никто не приходил.
- Значит это Талисман забыл свой телефон ночью….
- Вам с ним очень повезло! – С искренней радостью сказала эта милая девушка. Она уже открыла дверь, чтобы уйти, но тут же резко обернулась. – Я совсем забыла! К вам курьер.
- Хорошо, пусть зайдет. – Моему удивлению нет предела. Окончательно и безвозвратно свой предел потеряла тогда, когда зашел курьер с огромным букетом розовых и белых роз в одной руке, с двумя пакетами в другой руке и в зубах у него был доставочный лист. Все это не могло не вызвать у меня усмешки. Я хотела помочь курьеру, но вставая, в животе, как гром среди ясного неба, раздалась боль. Мне пришлось снова лечь, дабы не ухудшать состояние. Я постоянно забываю, что у меня зашит живот. И в очередной раз вспоминаю, что я все-таки человек, который чувствует. У курьера было довольно растерянное лицо, он не знал, куда положить подарки:
- Добрый день! Положите пакеты и букет на подоконник. – С легкой, от боли вынужденной улыбкой сказала я ему.
Когда курьер положил все на подоконник, наконец-то смог ответить:
- Добрый день! Спасибо, что поняли все без слов. Я впервые доставляю такой огромный и тяжелый букет. Распишитесь здесь, пожалуйста. – Он подал мне бланк доставки, я расписалась за получение. – Проверять будете?
- Я потом посмотрю, что там. Спасибо за доставку!
- До свидания!
- Выздоравливайте! До свидания! – Курьер помахал рукой и ушел, оставив меня один на один со своей растерянностью.
Что же было в пакетах? Нет, не так. Что я хотела бы там увидеть? Золото-бриллианты? Нет. Новый модный гаджет? Приятно, но тоже не то. Если бы возможность начать новую жизнь можно было упаковать в красивый подарочный пакет, то я бы с радостью пожелала себе именно такой подарок.
Вообще существует такой подарок – куча денег и билет в прекрасный город в один конец. Опять же – это все материальное. А я говорю именно о существовании самой возможности, как подарка. Открываешь пакет, смотришь – а там возможность! И ты в нее словно окунаешься, и живешь по-новому. Вся жизнь с чистого листа. Что хочешь, то и пиши. Вот такой подарок я хочу. Это не очередные бесполезные цацки. Которые никому не нужны.
Доктор Гранфус. Почему я о нем вспомнила? Возможно, его действия и были направлены на то, чтобы подарить мне новую жизнь. Сейчас я могу с уверенностью сказать, что половину того, что я рассказывала ему, он не слушал. Он умело задавал наводящие вопросы, вставлял какие-то фразы и трепал свои бесконечно черные волосы. Надо ему позвонить, я обещала. Мой телефон остался в клинике, его забрали сразу после того, как меня госпитализировали. Талисман, какой ты молодец, что забыл свой телефон ночью!
С трудом встав с кровати, я медленно дошла до столика, на котором лежал телефон Талисмана. Как-то я проходила мимо кабинета доктора, и видела номер телефона его кабинета. Голова у меня тогда пребывала в ясном сознании, и я без труда запомнила номер телефона. Звоню – никто не берет трубку. Повторно набираю – никто не берет трубку. Звоню в третий раз – тщетно. Доктор, вы уже три раза могли бы ответить мне и узнать, что я вообще живая. Ан нет – вы снова заняты чем-то…хотя скорее всего кем-то. Это больше похоже на правду.
Почему я так хочу сообщить ему, что со мной все хорошо? Сама не могу объяснить этот феномен. Да, я ему обещала сообщать новости о себе, о своем состоянии и прочее. Обычно меня обещания ничем не сковывали. Исполнила – молодец, нет – как бы и так кому какая разница. Мне кажется, что я ему важна. Хотя вполне может быть и такое, что ему как бы похеру, а я себе на придумывала. А почему нет? В школе все девочки этим занимаются по отношению к старшеклассникам. На придумают, что вот он на меня посмотрел, значит все, любовь до гроба. А он как бы тебя и знать не знает, и в целом ему похер на мелкую девчонку, которой 13 лет.
В моей школе было такое, что одноклассницы «влюблялись» в старшеклассников. Почему в кавычках? Потому что это ****ец. Молодой парень, ему лет 16-18, гормоны кипят, все дела. В старших классах и так есть свои девки, которых слишком много, они чаще всего в открытом доступе, к тому же выглядят так, будто они только что смену отстояли на панели. И тут ходит милое, наивное создание, что он на нее посмотрит, влюбится, и они будут вместе до конца дней. Бред собачий.
От этих бесполезных раздумий меня отвлек звонок на телефон Талисмана – звонит доктор Гранфус! Видимо, у него есть определитель. И почему я радуюсь, что он звонит?
- Алло? – отвечаю я еле слышно.
- Тебе заняться нечем? Я работаю! Не за чем мне названивать на рабочий телефон! – доктор почти кричал. Вряд ли мне могут быть адресованы эти слова. Я же не со своего телефона звоню.
- Доктор, это я…. Вертман. Извините….
- Вертман? Это ты меня извини! Если бы я знал, что это ты мне звонишь с этого телефона… Где ты? Как себя чувствуешь?
- Я в больнице. Решетка на окне продавила мне живот. Я еле добралась до трассы, там чуть под машину не попала. Мне повезло, что один мужчина остановился, подобрал меня и отвез в больницу. Мне сделали срочную операцию. Сейчас я себя чувствую уже лучше, скоро поеду на концерт.
- Тебя нельзя было отпускать. Я это знал, и все равно допустил твой побег, еще и помог. Тут бы ты была в безопасности. Вертман, что ты с собой делаешь? Скажи, в какой ты больнице. Я приеду и заберу тебя.
- Нет! Доктор, не смейте. Вы обещали мне.
- Но ты там вообще не понятно в каком состоянии!
- Доктор, прошу вас. Не надо никуда ехать и что-то делать. Я справлюсь. Я для этого и убегала. Только пожалуйста – ничего не говорите матери, если она будет спрашивать. Скажите только то, что со мной все нормально и что я регулярно с вами созваниваюсь. Ей так будет спокойнее.
- А о моем спокойствии ты не побеспокоилась?
- Доктор, вы тоже не без греха. Уж я-то знаю! Беспокоите всяких медсестер, и еще мне что-то говорите! Стыд вам!
- Я на эту медсестру теперь даже не посмотрю из принципа.
- Вообще я вам не для этого позвонила. Вы просили сообщить вам, что со мной все хорошо и что я жива. Так вот – со мной все относительно хорошо и я жива. Не переживайте.
- Ты прям простая такая, я в восторге. С распоротым брюхом, но все хорошо.
- Доктор, не иронизируйте. Мне и без того не сладко.
- Ладно, извини. Но я все равно не смогу спокойно спать, зная, что не помог тебе, когда это было необходимо.
- Я сама отказалась от вашей помощи, не вините себя. В любом случае, я вам очень благодарна.
- Подожди, а ты общаешься с тем человеком, который тебя отвез в больницу?
- Да. Его зовут Талисман, он хороший человек. Он оплатил мне лечение, приносит всякие гостинцы, подарки, цветы…
- Это его номер телефона?
- Да.
- Будь осторожна с ним. Совет старшего товарища, не более того. Ты с ним не спала?
- Доктор!
- Любопытство, что тут такого? Я же старый, похотливый доктор, мне интересны грязные подробности.
- У меня разрезан живот, мне не до интимных отношений и прочего.
- Но он тебе нравится же? – не унимался доктор.
- Мой милый доктор Гранфус, прекратите. Я вам про него больше ничего не скажу. Ваш интерес вряд ли можно назвать здоровым.
- Потому что ты мне не безразлична. А о нем ты говорила с улыбкой. Ты улыбалась только тогда, когда про своего музыканта рассказывала. У тебя по голосу чувствуется, когда ты улыбаешься.
- Вы меня будто всю жизнь знаете. Наверное, поэтому вы меня и зацепили. Вы меня видите от и до.
- А про меня ты тоже с улыбкой рассказываешь?
- А мне про вас некому рассказывать. Вы очень интересный мужчина, прекрасный врач, но у вас и без меня женского внимания хватает.
- Мне твоего внимания не хватает.
- Доктор, я хочу отдохнуть.
- Да…да. Извини, заговорился. Буду ждать твоего возвращения.
- Я вам сообщу, когда вернусь. До свидания!
- До свидания, Вертман!
Положив трубку, внутри меня бушевали разные мысли и эмоции. Я не понимаю, что происходит. Он умеет цеплять своей искренностью. В целом, становится все ясно, почему на него женщины вешаются в буквальном смысле. Я больше, чем уверена, что он раза три за наш разговор успел потрепать свои волосы. Забавно все это.
При всем этом меня не покидает ощущение, что кто-то пытается меня запутать. После разговора с доктором мне стало и легче, и в то же время невыносимо тяжело. Где-то глубоко было ощущение, что меня что-то рвет изнутри. Я вспоминаю то, как тепло было рядом с доктором. Причем тепло было какое-то…родное, домашнее что ли. Я не знаю, как это объяснить. Словно пришел мой большой дядюшка, обнял меня, и все беды развеял. Приятно иметь такого человека.
Однако, у меня снова появились лишние раздумья. Уберу я все это в сторону. У меня есть цель! Я к ней настроена идти, даже если придется это делать по головам.