Любимые глаза. Мандариновый сон

Верлен Граф
Во сне я чувствовала вкус сладкого и сочного мандарина. Он был большой, ярко-оранжевый и очень вкусный. Настолько, что его вкус я казался явью. Когда я положила дольку в рот, то создалось ощущение, что этот вкус никогда не пропадет. Этот не угасающий сладкий и сочный вкус мне хотелось ощущать бесконечно.
Напротив меня сидел мужчина. Сначала мы с ним разговаривали по скайпу, а через мгновение он уже сидел предо мной. Мы заигрывали друг с другом, при этом я до сих пор дольку за долькой жевала свой безгранично вкусный мандарин. Мужчина внезапно оказался возле меня, обнял и нежно сказал:
- Сядь рядом со мной так, чтобы мне было удобно обнимать тебя.
Я повернулась к нему спиной, он обнял меня, и мы вместе легли на диван.
И тут я проснулась…. Мой сладкий мандарин был лишь прекрасным сном, в котором хотелось остаться. Я себя чувствовала любимой и нужной. Со мной рядом находился мужчина, который мог меня принять в свой мир. Он был готов бесконечно дарить заботу, любовь, тепло. Да, мне с ним было очень тепло и комфортно. Внутри зародилось ощущение маленького счастья. А во рту до сих пор был вкус сладкого мандарина.
Однако скудная реальность обратно вернулась, и заставляет переживать жуткую и тупую боль. Ах, как же хочется создать свою сказку. Нет, не сказку про принцессу. Чтобы быть счастливой, достаточно лишь любить и быть любимой. Главное, чтобы это был один и тот же человек. Наверное, это и есть моя сказка.