Любимые глаза. Часть 11

Верлен Граф
- Уже больше суток прошло, а она до сих пор не очнулась! Что с ней?
- Большая потеря крови и переутомление. Успокойтесь, она просто спит.
- Я бы посмотрел на ваше спокойствие, когда на вашей машине умирала бы девушка. Вы разыскали ее родственников?
- Нет, она просила никого не беспокоить.
- Что вы тут за врачи такие?! Человек потерял столько крови, и вы посмели ее слова воспринимать всерьез? Я засужу всю больницу за такое отношение.
- Не беспокойтесь. Необходимые справки мы навели. Если она не очнется в ближайшее время, то мы сообщим ее родным о местонахождении. Даже к бессознательным словам следует иметь уважение, подумайте над этим.
- Извините. Я не спал двое суток, разошелся с невестой и вы тут еще…. Смотрите, она открыла глаза.
Странное чувство – не могу понять, где нахожусь. Предо мной стоят двое мужчин – оба в белых халатах. Один из них пожилой, приятный, но на вид строгий мужчина. Второй же молодой, интересный, вот только очень бледный. Типаж таких мужчин обычно прописывают в дешевых бульварных романах – высокий, классический красавец, широкие плечи, узкие бедра. И я понимаю почему – его невозможно по-другому описать. Настолько он мне показался типичным, что даже немного противно стало.
Я почти не чувствую своего тела и очень болит живот. Больно шевелиться, до сих пор туманное сознание, будто это происходит не со мной. Последнее, что мне с трудом удалось вспомнить, это как я распорола живот решеткой и почти бросилась под машину. Мужчина, положивший на заднее сиденье машины, повез меня в больницу. Видимо, рана очень глубокая и потребовалось хирургическое вмешательство. Очень некстати мне это обстоятельство.
- Как вы себя чувствуете? – Спросил молодой мужчина.
- Я только проснулась и еще не поняла толком, где нахожусь и что со мной произошло. Кто вы?
- Талисман, к вашим услугам.
- Странная фамилия….
- В вашем случае, все оправдано. Именно мне было суждено спасти вас. Ради вашего спасения я пожертвовал свадьбой, но это того стоило. – Для человека, который сорвал свою свадьбу, Талисман выглядел достаточно веселым. Ему будто бы нужен был хороший повод для этого.
- Если бы вы только знали, кого спасли.
- Что вы имеете в виду?
- Ничего. Извините, но мне требуется покой, будьте так добры. Я с радостью поговорю с вами позже.
- Да, конечно. Я завтра навещу вас. Что вам привезти?
- Талисман, я не смею что-либо у вас просить.
- Дамочка, вы умирали в моей машине. На вашем месте я был бы немного разумнее и отбросил манеры куда подальше.
- Не смешите меня, мне больно. Я бы не отказалась от мяса.
- Я вас понял. Кстати, милая леди, как вас величать?
- Вертман.
- Прекрасно. До встречи, Вертман!
- До завтра! – Талисман скрылся за дверью.
Не перевелись еще приятные молодые мужчины с изысканными манерами. И не важно, что он все еще мне не особо приятен. Если я все сделаю правильно, то Талисман поможет мне выбраться отсюда и доехать до концерта. Из-за этой очередной больницы я снова теряю слишком много времени.
Мой доктор был еще в палате:
 - Доктор, что со мной?
- У нас глубокая рана на животе. Чем вы смогли так порезаться? Вам повезло, что внутренние органы не задеты.
- В жизни разные бывают приключения. Как скоро вы меня выпишите?
- Я думаю, что вы тут пробудете максимум 4 дня. С уходом, который вам обеспечит Талисман, вы быстро поправитесь и придете в норму.
- Как долго он пробыл со мной?
- С тех пор, как привез вас сюда. После операции ни на минуту не отходил, сидел рядом с кроватью и ждал, когда вы очнетесь. Пару раз вас называл спасительницей. Видимо, брак у него должен был быть не по любви.
- Это уже не наше с вами дело.
- Вы правы. Я зайду к вам вечером, отдыхайте.
- Спасибо, доктор.
Появилось странное чувство, будто Вселенная против моей поездки. Неужели я смогу совершить что-то ужасное ради своей небольшой мечты?.. Часто человек сам не знает своих способностей и то, на какие жертвы готов пойти. Впервые мне стало страшно от самой себя. Раньше я ни на минуту не задумывалась о возможных последствиях. Вертман, прогоняй все эти мысли! Надо придумать, как попасть на концерт. В ближайшие 2-3 дня я еще буду слаба, необходимо дать немного восстановиться организму.
Талисман похож на надежного человека. Интересный персонаж, появившийся в моей жизни самым случайным образом. Именно к нему мне было предначертано попасть в машину. Будь это кто-либо другой, то я уже давно бы мертвая где-нибудь в лесу лежала. Мама это не смогла бы пережить, а доктора Гранфус посадили бы на пожизненное заключение. Мой милый и непредсказуемый доктор, спасший меня от заключения в лечебнице. Я до сих пор поражаюсь этому человеку. Если бы я только смогла разгадать его тайну. Мне кажется, что его секрет страшнее моего.
Так хочется выйти на улицу, но малейшее движение вызывает боль во всем теле. Медсестра поставила укол обезболивающего, действующий в больше мере как снотворное. Скоро, совсем скоро я доберусь до концерта и Беллер. Даже недавняя операция не сможет мне помешать. Все это не зря, я уверена.