Любимые глаза. Часть 9

Верлен Граф
- Почему я только сейчас узнаю, что Беллер приезжает в нашу страну? Вы же знали все. Неужели никто не мог сказать?!
- Вертман, успокойтесь!... Вы только привели в порядок свое внутреннее состояние...нельзя сейчас волноваться. Вспомните, о чем мы с вами говорили. - Доктор стоял весь бледный напротив меня, постоянно запинался, чем выдавал волнение.
- Доктор Гранфус, вас я вообще понять не могу! Вы хотите мне помочь и одновременно скрываете важную для меня новость. - Мое лицо от ярости покраснело, глаза округлились. Посмотрев на себя со стороны, я бы, скорее всего, испугалась.
- Это всего лишь концерт, не более того.
- Что? Вы хоть немного слышали, о чем я говорила? За 8 лет они приезжают 2-ой раз в нашу страну. Вы даже и представить не можете, сколько это значит для меня…. Доктор, вряд ли мы с вами продолжим работать дальше. Ваш поступок для меня равносилен предательству. Я доверяла вам....
- Вертман, неужели из-за такой мелочи? Хватит включать маленького ребенка. - Мама стояла сбоку от нас и с самого начала присутствовала при этом разговоре. Она меня называла ребенком каждый раз, когда я начинала настаивать на своем.
- Доктор, покиньте мою палату. Я попрошу другого психиатра для себя. - Глаза доктора после моих слов невозможно передать. Будто он одновременно и удивлен, и озлоблен, и предан. Явно он не ожидал услышать от меня подобное.
- Вертман, прекрати! Из-за тебя мне очень неудобно перед доктором. Будь добра извиниться и взять свои слова обратно. - Моя мама блюститель манер даже сейчас. Она старается не проявлять свои эмоции так открыто, как я, но сейчас это у нее плохо получается.
- Ты же мать. Я надеялась, что хоть ты сможешь понять меня. На протяжении всех этих лет ты видела и знала, как я хотела одним глазком издалека увидеть Беллер. Именно в живую. Ведь ты тоже ничего про концерт не сказала. И после этого тебе за меня стыдно? - У меня уже начали бежать слезы по лицу, голос дрожал.
- У нас все равно нет денег.
- Я успела бы найти деньги. Возможность ушла у меня из-под носа, все билеты раскуплены.
- Это всего лишь двухчасовое выступление, не более того. Прекрати раздувать из этого огромную проблему! - Голос матери  уже не такой спокойный.
- Мама, я ценю все то, что ты для меня делаешь. Однако в данный момент лучше уйди. Я не могу тебя видеть. Помнишь то время, когда у тебя появлялся новый мужчина? Ведь ты прекрасно знала и знаешь, я всего лишь хотела обратить на себя внимание. Но нет! Ты же ведь каждый раз бежала неизвестно за кем, как оглашенная. Я каждый раз чувствовала себя брошенной. Ведь ты не видела, как я стояла позади тебя.
- Ты думаешь, что я забывала про тебя?
- Нет. Ты просто так и не научилась распределять свое внимание. Я часто оказывалась позади, а ты этого даже не понимала. Вне зависимости от возраста — мне было и есть больно каждый раз. Это я к чему – на данный момент ты позади меня. Все, что ты можешь сделать – это смотреть со стороны без участия, как это делала я. Поэтому я прошу тебя уйти. Когда мне необходимо будет, то я позову тебя на помощь.
- Что ты намерена делать? - Лицо матери из яростного мгновенно стало испуганно-бледным.
- Это не твое дело. До свидания, мама!
- Вертман, не наделай глупостей. До скорого!
Мама обняла меня на прощание и ушла. Я видела ее слезы на глазах. Услышать подобные слова от собственного ребенка больно. Следом за ней вышел и доктор.
Внешне казалось, что я спокойна. Слезы высохли, лицо приобрело свой нормальный оттенок, даже щеки немного зарумянились. Однако внутри меня проснулся хладнокровный маньяк, готовый устроить кровавое месиво вокруг себя. Мне очень нравится это ощущение власти и нечеловеческой силы, постепенно наполняющих меня. Из неоткуда появилась сила, вырывающаяся наружу с таким напором, что сдержать невозможно. Я решилась не на самую разумную вещь. Зато это будет правильно для меня. Наконец-то я почувствую себя живым человеком.
Если ты понимаешь, что ради своей идеи готов пойти на ужасное преступление, значит дело того стоит. Была бы она пустяковой или несерьезной, то вряд ли бы появились пугающие мысли. Также и у меня. Все мне могут сказать, что это всего лишь концерт, нет смысла убиваться, это глупости, надо мыслить в реальном времени и рассчитывать свои возможности. Ни один человек не поймет, что это пинок под зад для начала новой жизни. Без обязательств, лишней напыщенности, лжи, работы круглыми сутками. Это то немногое, что должно было произойти. Иначе я бы навсегда засела в этом дерьме.
Накануне я отложила немного денег на всякий случай. А он, как известно, действительно может быть самым разным. Побег из лечебницы сейчас для меня самое лучшее лекарство. Хватит с меня таблеток и криков душевнобольных по ночам, от которых невозможно заснуть. Помимо этого еще и бесполезные разговоры с доктором, которому по большому счету все равно, что творилось у меня на душе в действительности. Впереди начало того, что мне и представить страшно.
До самого вечера я сидела в своей палате. Уже прошел ужин. Я не пошла на него. Кусок в горло совсем не лез. Да и не до еды было, я обдумывала план действий. Зашел доктор Гранфус, прервав мои думы:
- Вертман, добрый вечер!
- Добрый вечер, доктор Гранфус! Чем обязана столь позднем визитом? Мне казалось, что мы обо всем уже договорились.
- Как вы себя чувствуете?
- Спасибо, хорошо.
- Вертман, мне больно видеть вас такой холодной. - Доктор подошел к моей кровати, присел рядом и взял мою руку в свои.
- Доктор, вас никто не держит. Можете идти. - Я попыталась освободить свою руку, но он ее слишком крепко сжал и не отпускал.
- Я прошу тебя – не наделай глупостей! Ты всегда знаешь, где меня найти. - Он легко прикоснулся к тыльной стороне ладони губами. Опять эта  лживая нежность!
- Думаете, что я буду вас искать?
- Я знаю. До свидания! - Довольно резко оборвав свое пребывание, доктор удалился из моей палаты.
- До свидания, доктор Гранфус! - Я изо всех сил скрыла свое удивление и мой голос остался для него все таким же отрешенным. Другого этот человек не заслуживает.
Господи прости, он напыщенный до невозможности! Как после всего он смеет надеяться на то, что я буду когда-то его искать. Его успех у женщин настолько вскружил голову, что порой он видится самовлюбленным до безумия. Я его ненавижу. Это единственный человек за последние несколько лет, которому я смогла открыться. Очень дорого мне это стоило. И что получаю взамен? Ему было все равно на все слова, эмоции и чувства, открытые мною. Даже здесь ложь. За всеми немного спутанными мыслями я не заметила, как за окном совсем стемнело. Наконец-то настало и мое время!