Любимые глаза. Часть 7

Верлен Граф
Луч солнца пробился в мое окно и светил прямо в лицо, от чего я и проснулась. Доктор Гранфус уже ушел, в палате кроме меня никого. Это так странно…. Я не ожидала, что он проявит такую заботу. В лечебнице полно пациентов. Не думаю, что он с каждым так сюсюкается, как со мной. Сегодня ночью это был совершенно другой человек – не холодный и немного отрешенный, а милый и заботливый, готовый поддержать и подать руку помощи в трудной ситуации. Возможно, если бы я его и не попросила остаться, то он все равно остался бы. Стук в дверь отвлек от раздумий:
- Доброе утро! Как вы себя чувствуете? – Мой милый доктор зашел в палату и одарил меня своей лучезарной и заразительной улыбкой.
- Доброе! Спасибо, намного лучше. – Немного смущаясь своего полусонного вида, я улыбнулась ему в ответ.
- Кофе? Завтрак?
- С радостью!
Доктор Гранфус принес два стакана кофе и пакет с готовой едой. Я заправила постель и все блюда мы аккуратно разложили на кровати. Забыв обо всех приличиях, я буквально накинулась на еду:
- У вас прекрасный аппетит, – с доброй улыбкой сказал мне доктор Гранфус.
- Простите мне мое отсутствие манер. Я голодна настолько, что готова слова съесть. – С набитым ртом это прозвучало очень убедительно.
- Хороший аппетит в вашем состоянии просто отличное средство. Не знаю, что вы любите, поэтому принес всего чуть-чуть. Надеюсь, что вы не будете против мяса.
- Я сейчас всему рада. Доктор, вы даже не представляете, как я вам благодарна. Обо мне заботится только мама. Хотя все чаще она ко мне приезжает ненадолго, и я по ней скучаю.
- Почему?
- Мама себе нашла мужчину, и свое свободное время предпочитает проводить с ним.
- Но вы же дочь…
- Взрослая уже дочь, о чем не стоит забывать. А он ее «последний шанс» так называемый.
- Хотите об этом поговорить?
- Если честно, то я действительно бы вам рассказала об этом. – Прожевав и отложив столовые приборы в сторону, я продолжила. – Каждый мужчина для нее шанс наконец-то почувствовать себя женщиной. Это стремление прекрасно могу понять, ибо я сама себя женщиной так до сих пор и не смогла ощутить и почувствовать. Однако всегда оскорбляло перемена в отношении ко мне - полное безразличие. Помимо этого, каждый разговор был о том, чтобы я занялась своей жизнью. Особенно часты эти разговоры стали после 20. Я не могу их переносить, и это меня приводит в бешенство. Я уже говорила, что не люблю, когда лезут в мою жизнь, даже если это моя мать.
- Что вам мешает наладить свою жизнь?
- Отсутствие этой самой жизни. Я работаю по 13 часов в день с одним выходным. Уволиться мне нельзя, ибо много материальных обязательств висит. После окончания школы я поступила в ВУЗ на заочное отделение  и сразу же пошла работать. С тех пор я не знаю что такое «отдых». Работа от меня требует максимального вложения сил. О жизни тут и речи идти не может. Не бегать же во время работы и мужика себе искать. Конечно, были мимолетные служебные романы, если это так можно назвать. Из них ничего хорошего не вышло. Как правило, мне всегда нравились ненадежные и ветреные  мужчины. Моя мама – совсем другое дело. Про подобных мужчин она утверждала, что они мне не ровня, и называла их смазливыми милыми девочками с членом и щетиной. Мама всегда права, я не раз успела убедиться в этом.
Однако, не смотря ни на что, она меня боится потерять, как дочь. На мой взгляд, существует мало вещей хуже этого. Даже смерть не так страшна. Когда твой ребенок уходит от тебя и не признает за родителя, то хочется самому умереть. Родитель дарит жизнь, растит, вкладывает любовь и заботу, самого себя, в конце концов. Я все это понимаю и никогда не оставлю маму. В свою очередь, моя мама никогда не перестанет быть для меня матерью.
- А здесь не хотите себе найти мужчину для жизни? – Вполне серьезным тоном спросил доктор, а в его глазах тем временем бегали смешинки.
- Это даже не смешно. – Моя притворная хмурь его только больше позабавила.
- Я и не смеюсь. Когда среди нормальных людей не можешь себе найти половинку, то ищи среди психов. Сразу все понятно и впоследствии не выясняются нелицеприятные отклонения.
- Не скажу, что идея мне понравилась, но что-то в этом есть.
Мы вместе рассмеялись. Я вновь почувствовала комфорт и тепло рядом с доктором Гранфус.
- Быстро вы покончили с завтраком. Я поражен.
- Еще раз простите, что я так беспардонно накинулась на еду. Если честно, то было бы неплохо прогуляться.
- На улице не самая теплая погода, к тому же дождь моросит. – Доктор не в восторге от такой погоды, а я – обожаю. Она подходит состоянию моей души.
- Прекрасно! Пойдете со мной? – Доктор не ожидал такого рвения с моей стороны.
- Выбора нет.
- Доктор Гранфус, не надо этой обреченности в голосе. Я же вижу, что вы не против.
Нет ничего лучше после плотного завтрака, как несравненная свежесть во время моросящего дождя. Хочется танцевать, бегать, смеяться, радоваться жизни. Если ты начинаешь петь, то голос идет откуда-то из глубины, словно душа поет. Природа будто сама чувствует, когда нам необходима такая погода. Внутри снова появилось ощущение маленького счастья, которым хотелось поделиться со всем миром. Оно пробирало от макушки до кончиков пальцев на ногах. В такие моменты понимаешь, что получать от жизни кайф — это и есть сама жизнь.
Рядом с лечебницей есть небольшой лес. Кто-то сам туда ходит, а кого-то выгуливают под руку или в инвалидном кресле. Утром пациенты на процедурах, поэтому сейчас в лесу ни души, кроме меня и доктора Гранфус. Некоторое время мы гуляли молча. Это некое единение мне очень пришлось по душе. На лице доктора промелькнула легкая улыбка, что за последние пол суток стало для меня слишком привычным. Даже не верится, что я столько времени не гуляла вот просто так, без всякой спешки. Слишком долгий промежуток своей жизни на улицу я выходила лишь для того, чтобы доехать на работу и обратно домой, смакуя сигарету по дороге. Прогуляться, насладиться музыкой улицы, почувствовать уличный воздух, с улыбкой принять легкий ветер – все это мне было недоступно. Сейчас я с легкостью всем этим могу насладиться. Я всегда любила прогулки по центральному проспекту ночного города. Есть своя магия в этом ярком сверкающем свете в темное время суток. Однако шум машин, громкие голоса людей и бутики на каждом шагу не давали расслабиться, только нагружали с еще большей силой. Лес разгружает сознание и придает легкость.
- О чем вы думаете? - Среди тишины голос доктора показался мне немного резким.
- Вы не поверите – я наслаждаюсь прелестью этого мира!
- Убить никого не хочется?
- Вас бы, с радостью. Портите мне всю романтику своими разговорами.
- Тем не менее, я буду рад услышать ваши впечатления от начала сегодняшнего дня.
- Доктор Гранфус, вы отличный психолог. Сами все прекрасно видите. Мне добавить нечего. Сейчас я счастлива.
- Вы, правда, считаете меня отличным психологом?
- Да. Вы единственный, кто смог хоть немного мня раскрыть и понять то, что я хочу сказать. Я с 11 лет хожу к разным психологам, но ни одному из них еще не удавалось разговорить и залезть в мою голову настолько глубоко. С вами могу говорить о чем угодно. Для меня это важно.
- Я рад.
После его слов у меня будто камень с души свалился. Даже не верится, что еще вчера я могла спокойно раздумывать об убийстве. Сейчас мое внутреннее состояние в полной гармонии с окружающим миром. Кажется, что стоит немного его потревожить и вновь фантазия полетит в смертельное направление. Хотя вряд ли на данный момент существует хоть что-нибудь, способное меня задеть.