Любимые глаза. Часть 2

Верлен Граф
- Я работаю в небольшом магазине цифровой техники. Сеть наших магазинов крупная, они расположены по всей стране. С не оконченным высшим образованием никуда больше не берут. График не самый лучший, а выходные как праздник - бывают редко. Первое время работать было тяжело. Мое пребывание скрасило знакомство с милым женатиком. Юлис был директором нашего магазина. Однако через несколько счастливых месяцев он уволился, тогда мне пришлось занять его место. Я понимала, что он больше не вернется, а отдавать магазин в неопытные руки не хотелось. В сети наших магазинов есть также вышестоящее руководство – все они не самые приятные личности. Как правило, это не образованные люди, которые наглостью добились места под солнцем, тем самым добили последних порядочных людей. По моему мнению, воспитанный человек вряд ли станет ходить по головам. Он добьется всего своим умом. А коль ума нет, то приходится пробивать путь наглостью.
Вы когда-нибудь чувствовали к своей работе отвращение? Не думаю. Было бы оно так, вас предо мной не было сейчас. Мне же настолько все опротивело на своей работе, что появилось чувство, похожее на аллергию. Казалось бы, не нравится – встань и уйди. Однако есть обязательства и долги - они связывают по рукам и ногам. Тут уже никуда не денешься. Возможно, по этой причине я немного завидую людям, свободным от всего этого дерьма.
Мое начальство очень давит на меня - тысяча поручений, помимо которых есть и другие обязанности, требующие исполнения. Стоило моей начальнице мне позвонить, как в представлении возникала картинка: я хватаю ее за волосы и со всей силы бью лицом о зеркало. Она видит и чувствует, как рассыпается вместе со своим отражением. Она начинает кататься по полу, и осколки впиваются в теле тело снова и снова. Ей все больнее. Она ощущает боль по всему телу, молит о пощаде, просит прощения. Я же довольная упиваюсь чувством власти над беззащитным предо мной человеком. Это чувство опьяняет, делает еще сильнее. Размер этой власти и представить невозможно!
Не задумывались, почему Иван Грозный каждого неугодного посылал на казнь? Ему это нравилось. Надо быть последним дураком, чтобы править страной и никого не убить. В любом случае добрым и хорошим для всех не будешь, хоть пар выпустишь на идиотах.
- Вы, правда, считаете, что убийство - долг каждого правителя? – Сказав это, доктор на меня посмотрел немного осуждающе.
- Почитайте историю - все вопросы отпадут сами собой. Однако мы отвлеклись.
После я вырезаю ножом на ее теле узоры, и сдираю кожу живьем. От такого человек не потеряет сознания, но боль будет пронизывать все тело. Это будет прекрасное зрелище, немного возбуждающее даже. До тех пор, пока она в сознании, я по очереди достаю из нее органы и показываю их ей. Кое-что даже даю попробовать, чтобы она почувствовала себя на вкус. Она до последнего не верит в происходящее и вскоре остается без чувств. Ее глаза более не выражают ничего. Прекрасно наблюдать, как из них уходит жизнь. После потери сознания играть уже неинтересно - она ничего не почувствует. Собаки отлично съедают кожу с мясом. Ее останки не найдут.
Все это у меня происходит в голове буквально за несколько секунд. Потом прихожу в себя и выслушиваю нарекания в свой адрес. Я их не отрицаю, но и не соглашаюсь. Молчу в ответ. Тут как в суде - все мною сказанное будет использовано против меня. Она в этот момент считает себя бессмертной. Ох, как же эта дрянь ошибается!
Помимо начальства я иногда с не меньшей изощренностью представляю убийство жены Юлис. О Боже, видеть их вместе - невыносимо! Она его совсем не любит и живет ради денег. Он такой наивный, милый и добрый. Не понимаю, как он ее терпит. Иногда я думаю, что не достойна такого человека, как он. Хотя, как известно, в тихом омуте черти водятся. Это касается всех и каждого. Кто знает, какой чертенок водится в моем милом Юлис.
Вы любите кофе?
- О да. По утрам особенно - помогает проснуться.
- Я обожаю кофе. Его аромат сводит с ума. Этот напиток далеко не раз помогал преодолеть свою злость, успокоиться и дальше продолжать улыбаться людям. Мы сейчас говорим о качественном кофе, а не дешевом растворимом дерьме, которое пихают студентам, жлобам и старикам. В меню вашей больницы кофе не предусмотрен.
- Если вы хотите, то я могу распорядиться, и вам будут подавать кофе. Но он вам не понравится. – Мы посмотрели друг на друга, будто оба одновременно представили вкус того кофе, который могут подать здесь. Эта ситуация нас развеселила.
- Как джентльмен, могли бы угостить меня.
- Я не джентльмен. Продолжайте ваш рассказ. – Вновь серьезным тоном сказал доктор.
- Давайте я лучше вас опишу? Мне неинтересно про себя рассказывать. Вы мой основной интерес на данный момент.
- В каком плане?
- Как секретный объект. У всех нас есть тайны, а от вас дух захватывает. У вас такое лицо, будто скрываете тайну мирового масштаба.
- Не смейтесь. Вдруг это опасно.
- Не бойтесь за меня.
- Я боюсь за себя. Не смейте меня описывать. По крайней мере, в моем присутствии. Это ни к чему хорошему не приведет. – Его лицо помрачнело, глаза потемнели от боли.
- У вас в больнице не особо хорошая репутация. – Попыталась я разрядить обстановку.
- Вы здесь второй день и уже наслышаны про мои похождения?
- Медсестра меня сразу предупредила, что вы не пропускаете ни одной женщины. Эдакий больничный Казанова! – Это сравнение явно по вкусу доктору, он снова повеселел.
- Она в обиде на меня. – Немного смущенно пробормотал доктор, но тут же вернулся к деловому уверенному тону. - Однако мы сейчас говорим о вас, будьте любезны.
- Раз вы так настаиваете, то я продолжу свой рассказ.
Итак, Юлис. Мы были бы идеальной парой. Наши интересы, жизненные позиции, уровень образования и воспитания совпадают. Я хочу быть с ним каждую минуту и никогда не отпускать от себя. С ним забываю обо всем, будто существуем только мы вдвоем. Если бы не моя робость, то уже давно бросилась бы ему на шею.
- Робость? – Доктор не смог скрыть удивления, как бы не старался.
- Доктор, за маской много чего скрывается. Я очень робкий человек, когда дело касается чувств. Страх быть отвергнутой для меня страшнее многих вещей. Тем более человеком, которого я люблю.
Его жена очень хорошо пристроилась - воспитанный мужчина, с квартирой, с машиной, образованный, из хорошей семьи. Деревенские девочки имеют особенность выпучивать глазенки и брать. Причем брать в буквальном смысле. Вот и его взяли.
- Огорчены, что вы не такая?
- Я счастлива, что не такая. Мне непонятно - неужели мужчины слепые настолько, что этого дерьма вокруг не видят? – Мои слова звучали безнадежно.
- Как мужчина, заявляю - эти девочки в деревне учатся хорошо трахаться. После этого мы становимся слепыми. – С очень уж серьезным и смешным лицом доктор сделал подобное заявление.
- Зато честно. Это мне в вас нравится. – Мой интерес слишком заметен. Доктор Гранфус не интересует меня как мужчина, но это потрясающая личность! Мне очень хочется узнать его. Я уверена, что ему есть чем меня поразить.
- Не отвлекайтесь. – Теперь уже действительно серьезным тоном прервал мои раздумья доктор.
- В таком случае мы отойдем от Юлис и перейдем к отношениям с матерью.
- Нет, продолжайте описывать Юлис. – Довольно резко начал настаивать доктор.
- Зачем?
- Почему вы не хотите о нем разговаривать? Вы же говорите, что любите его.
- Не все, кого мы любим, доставляют нам радость. – Еще немного, и на моих глазах снова появятся слезы. Мне больно о нем говорить. После встреч со мной он шел домой к своей жене. Я не могу понять, что именно делает его таким невольным и бессильным.
- Что вам доставлял Юлис?
- Злость, обиду, огорчение... Были отличные моменты, которые я никогда не забуду. Тогда я чувствовала, будто это никогда не закончится. Но проходило время - опять наступало огорчение, и душила обида. Злоба растекалась по всему телу от того, что он не мог остаться и быть рядом. Существует множество негативных эмоций, их мы можем расписывать до бесконечности, а положительных - две. Причем в лучшем случае.
- Тогда почему вы решили, что любите его?
- Любят же ведь не за что-то, а просто так. Вот и я его люблю за то, что он просто есть.
- Но вы обижены на него.
- Я его убить готова. Всё прекрасно понимает, тогда зачем так издеваться надо мной? За всем этим смехом и улыбками я мечтаю его разорвать на куски, а перед этим в последний раз посмотреть ему в глаза. Я его люблю настолько, что это становится невозможным….
Обида разрушает нас изнутри. Я вновь и вновь обманываю себя прощением. Почти каждый день молю Бога о прощении за столь большой грех. Всевышний простит, такова его работа.
Люди глупы. Только перед смертью понимают, какие именно ошибки ими были совершены. Они начинают молиться, каяться, нести полный бред. За этим смешно наблюдать. Я хочу увидеть его раскаяние. – Мои последние слова я свела еле слышный шепот. Смесь самых разных, противоречивых эмоций разрывает меня изнутри. Ладонями я закрыла лицо, чтобы создать искусственную темноту. Так я лучше справляюсь со своими эмоциями. Несколько минут в палате стояла гробовая тишина.
- Думаете, он будет раскаиваться? – Вдруг нарушил громкую тишину доктор.
- Да. Человеку всегда есть за что раскаиваться.
- Мы об этом поговорим, когда вы будете готовы. Сейчас в вас бушуют эмоции, а этот всплеск в мой адрес ни к чему.
- Хорошо. В таком случае мы закончим сегодняшнюю нашу беседу.
- Почему? Мы просто может перейти к другой теме.
- Я устала. Доктор Гранфус, уважайте мои права. Сегодня я вам больше ничего не расскажу. – Не думал же он, что я с ним тут до самой ночи буду сидеть.
- Тогда до завтра?
- Нет. Вам передадут, когда я буду готова разговаривать дальше.
- Хорошо, я не буду на вас давить. До встречи!
- До встречи, доктор!
Он вышел за дверь, а я осталась со своими мыслями один на один. Мне хотелось зареветь, но я просто сидела и смотрела в окно. Ни одной мысли в голове. Очень хочется кофе и покурить. Ненавижу это сочетание, но иногда успокаивает. Казалось, будто я так вечность просидела. Смотрю на часы - ан нет, всего лишь чуть больше часа.
Стук в дверь! Кому я нужна, тем более здесь?.. Открыв дверь, я никого не обнаружила. Опускаю глаза на пол, а там стоит большой стакан кофе из McDonalds. Доктор Гранфус, все-таки вы джентльмен! Или, по крайней мере, хороший человек. Несмотря на вашу репутацию, мне все-таки хочется вам открыться. Но не сегодня – слишком много для одного дня.
Я выпила быстро стакан кофе. Я так давно не пила что-то приличнее кофе 3 в 1 из пакетиков. Сразу поднялось настроение, мир заиграл в более ярких красках. Где-то внутри начало разливаться тепло и спокойствие. Своим маленьким счастьем я готова была поделиться со всем миром. Вряд ли это возможно с чем-либо сравнить. Мой дорогой читатель, я не смогу передать это чувство. Ты даешь себе расслабиться в этот момент и понимаешь, что все не так уж и плохо. Даже палата в психоневрологической клинике выглядит довольно забавно. На минуту мне даже начало казаться, что в этом кофе содержится не только кофеин…. Доктор Гранфус, я вам благодарна в любом случае. Этот симпатичный высокий мужчина дал понять, что настолько маленькие радости могут поднять человека до небес. Мой случай он назвал уникальным. Как мне кажется, с паническими атаками встречаются многие люди на своем жизненном пути. Надеюсь, доктор скоро даст мне ответы на мои вопросы.
Немного позже в больницу приехала мама. Она очень переживает. Всеми силами старается меня отсюда достать как можно скорее. Однако мне же на пользу пребывание в этой лечебнице, поэтому особо не сопротивляюсь. Она долго не успокаивалась - все плакала и плакала. Вдруг слезы будто закончились. Спокойной она не стала, но и хоть не ревела. Мы поговорили о всяких мелочах, дальнейших планах и она уехала.
Иногда мне стыдно за себя, как за дочь. Кажется, что я дрянь неблагодарная. Моя мама некий идеал – воспитанная, умная, мудрая, очень красивая. Если она что-то делает, то до конца и всегда идеально. Я же многие дела не могу довести до ума. Если же и доделываю, то это не будет похоже на идеал. Это будет нечто, сделанное в последний момент на скорую руку. С такими мыслями я и не заметила, как стемнело.
Вечер я провела за очередным бульварным романом. В местной библиотеке нет ничего более интересного, а про подорожник читать не очень хочется. Палата у меня одноместная, хоть соседей терпеть не придется. Мне нравится находиться в одиночестве, не люблю пустые разговоры о жизни. Почему-то каждый уверен, что знает, как именно надо жить. Человек почему-то склонен учить своей политике, а ты сидишь и из уважения к говорящему, смотришь на него и думаешь: "Если бы ты только знал, какой бред несешь...". Я рада, что все сложилось именно так. Смогу отдохнуть, разобраться в себе, понять что нужно, подлечиться. Столько эмоций за один день я давно не испытывала. Да, мне определенно нравится это место.


Help me!
I've fallen on the inside,
I tried to change the game,
I tried to infiltrate,
But now I'm losing.
Men in cloaks always seem to run the show.
Save me from the ghosts and shadows,
Before they eat my soul!
(Muse, 2015)