Наше молчание

Вирус Гая
Может, хватит нам молчать?
Как мне это Тебе,  сказать?
Императорский свой гонор
Ты, позволь уже унять!
Знаю,  Я, что  не права.
Но, как Ты,  я не хочу молчать!
Говорить Тебе,  Я буду
Постоянно это так!
Ты, как глупый мальчик в клетке
Глушишь мыслями  пустыми
Свой   непонятный дипресняк!
Много гордости в Тебе
Это знаю я теперь.
Но, учти Себя гнобить
Значит,  Себя не стоит  и любить!
Прекращай, душу мою и свою травить!
Может, стоит нам с Тобою поговорить?!
Манипуляторы Мы,  Оба!
Это знаю,  Я  теперь!
Что поделать?
Надо как то нам с Тобою  с этим жить.
Раз Мы любим себя оба
И друг друга – это так!
Позвони Мне ради бога!
Я прощаю Тебя...
И говорю Тебе, это как - то так!
Ну, а если Ты, хотишь страдать!?
Мыслями своими себя поедать?
Страдай, вини Меня, Себя и Всех…
Но, изволь ….
Мне надоела эта  наша  с  Тобою
Игровая  спесть!

05.02.2020,Gaja