В Угличе - часть 3

Инна Велькина
После отдыха мы решили пойти в местную столовую, о которой тоже узнали по отзывам в интернете. А заодно посмотреть, как далеко находимся от музеев и сувенирных магазинчиков.
Даша у меня веганка, потому первым делом в столовой надо было найти постные блюда. Наевшись печенья в дороге, дочь согласилась лишь на макароны. Я же с удовольствием полакомилась жареным стейком лосося и гречкой, а ещё сельдью под шубой. Мне подошёл томатный сок, Дарье - зелёный чай. Все это удовольствие нам обошлось в 275 рублей, что по московским, да и по мытищинским меркам довольно дёшево.
Рядом со столовой находился магазин льна и сувениров. Вещи из льна были очень необычные и красивые, но слишком дорогие. Покупать так сразу что-то для родных было глупо, хотелось присмотреться к другим магазинчикам, да и в музеях что-то наверняка продавалось.
Решили зайти в небольшой продуктовый, купить еды на завтрак. Ведь Даша хотела ходить рисовать рано утром, и возможно ей ещё до пленэра захочется перекусить.
Дочь взяла коробку клубничной каши и вкусный угличский багет(у нас такой не продаётся), я баночку творога, небольшой кусок сыра и пакет гранатового сока. Кошелёк, так сказать, у нас общий, но едим мы из-за разных кулинарных убеждений не всегда одно и тоже. Хотя, готовлю в основном я, приходится шерстить интернет и находить для Дарьи рецепты питательных и полезных веганских блюд.
Немного прогулявшись по городу и наметив план действий на следующий день, мы вернулись в хостел.
С собой из дома я прихватила чай, кофе, любимый Дашин хумус и шоколадную пасту.
Мы выпили чаю и немного перекусили. А потом, после водных процедур(не зря же я взяла с собой столько мыльно-рыльных принадлежностей), легли спать. Постели у нас были очень удобные, да и усталость сказалась, в общем, уснули моментально.