Стороной прошла волна

Ольга Шельпякова
Ты бы лучше промолчал, и не написал ни слова.
Твой звонок девятый вал. Но, ни боли, ни озноба.
Стороной прошла волна, не задев солёной пеной.
В трубке дышит тишина, затаившейся изменой...
 
"Да. Я слушаю. Алло." Всё, увы, давно понятно.
Сколько снега намело… Но, воспоминаний пятна,
не укрыть, не замести, как проталины газона.
"Я люблю её. Прости." В разговоре нет резона.
 
Да, и не было его… Написал письмо по майлу.
Не пойму я одного: смелость у тебя немая?
Мне отчёты не нужны, с кем милуешься в постели.
Знаю, плохо без жены, неудобства надоели.
 
Может быть и нет любви, стерпится, поверь на слово.
Просто, счастливо живи, запустив судьбу по-новой.
Не пиши мне, не звони. Ну, а если будет туго,
вспоминай былые дни, под нотации супруги.
 
Примаком войти в семью, значит подчиниться власти,
знать свой угол и скамью, деньги не делить на части.
На двоих один карман, и долги наполовину.
Если в этом был твой план, то не вижу в нём мужчину.
 
Заржавел, моряк, причал. Жизнь на берегу сурова.
Ты бы лучше промолчал... и не написал ни слова.

*фото автора