Добби свободен!

Надежда Онищенко
Реальная история, случайным образом превратившаяся в целый анекдот.

Рабочий день проходил вполне спокойно, не предвещая ничего из ряда вон выходящего.
Звонок в обед от брата.
"Надя, где мой носок?!"
Ступор...
"Надя, ты вчера стирала белье. Где мой носок?!" (с гонором и наездом).
Опять ступор
"Надя, я не могу найти носок"
Они все на сушилке
"Там нет этого носка. Где мой носок?!"
Рев на весь офис: сгинь от меня со своим носком! (благо случайные свидетели оказались с юмором, поржали). Бросаю трубку.
Входящий звонок. Опять от брата.
Ты ещё один носок потерял?!
"Так я не понял, где мой носок?! "
Пошех на хер! - опять с рёвом.
Скачек температуры, псих, катающиеся от смеха по полу кассир и те самые свидетели.

Приезжаю вечером домой. Злая, уставшая, но в боевой готовности. Обнаруживаю возле двери брата вмятину. Какого хера, спрашиваю? "Я психанул".
Из-за носка?!
"Ну ладно, мне стыдно".
Иду в ванну, убираю вещи с сушилки... А таааамм..... Барабанная дробь.... Второй носок!!!
Как думаете, в каких глубинах он сейчас обитает у этого мудака?
Занавес.