Завод инструкция

Анатолий Верюк
Да. Реально того стоит, если отучиться. Так получилось, что один остался, а жрать на что-то надо было. И вот. Пошёл спокойно на завод, в кадры. Там требовался 5-й разряд. Окончил с высшим 4-м разрядом с колледжа с красняком. Взяли с 3-м без опыта работы. А минимум 3 года надо - классика. Сначала, после колледжа ни хрена не вкупаешь месяца 3. Т.е. реально испытательный срок необходим. Пока запомнишь где что: где какие склады, где обратный молоток валяется, как мастерская устроена. А так же предпочтения коллектива в плане порядка, задачи, личное общение, разделение звеньев главным механиком либо инженером (тут исключительно про ремонтные работы на средне-крупном предприятии), Месяца за 2-3 придётся поднапряч мозги. Это как прогуливать год обучения примерно, а потом сдать всё на отлично. Т.е.: Такелажка - по всем канонам (учитывая тару и продукцию завода), Смежно - электрика. Пример: ремонт кранов-укосин или кран-балок. Тут обязательная работа в бригаде т.к. жизненно опасные ремонты. Само-собой придётся перед заступлением на должность ознакомиться с определёнными доками в кабинете тех или иных основ руководства. Некоторые в открытую говорят, что в режиме военного времени придётся без выходных и вообще просто нужно (так было на учебной практике). Подписание СДАЧИ нормативов, инструктажей и прочего, примерно каждый месяц или даже раза 2 в год..)), проходишь повтор по инструктажу под роспись, если это реально происходит, то завидую, т.к. повторять Т,Б - это полезно в любых случаях. Даже в самых безнадёжных!) И на высоте, и по неосведомлённости персонала на сборочной линии, а ещё лучше заранее взять за правило таблички вешать на места включения устройств, что "работают люди!" - ТБ,. Т.е. работа может заключаться даже в слежке за красной кнопкой, но это работа и безопасность. С прессами - отдельный разговор! Что горячие, что холодные.
Возьми схему А2-200 Schuler VSS, почитай, изучи. Скажу, что на многих предприятиях Глав.Инж. Как уж на сковороде вертится, дабы найти паспорта на ремонт того или иного станка. Это придётся учитывать при разборке-ремонте-сборке подобных механизмов. Скорее всего тебе самому придётся отвечать за материал и его свойства, возможность/вероятность ремонта/сборки подобных тем. К примеру Полак! Гидравлический горячий пресс на воде и 2-х баллонах азота. От принципа: одно другое вытесняет. Горячий пресс Polak original, годов 50-х ещё плюс/минус. Семеро 1-го ждут. т.е. если наебнулся ключ. Реально минут за 10-15 делаешь, может даже сварного ищешь. Т.е. за 30 минут(тебя спросят) реально должен уметь изготовить простые ключи или приспособы. Да даже держак для метчика. Время - 5 минут, но тут учтём расстояние от точки погибели до рембазы и обратные телодвижения без бега. Бегать нельзя потому-что масло на полу, а голова одна, а масла дохуя.. (хочу новый вал, а то работать не хочу - сказал станок). Всё!! Можно и быстрее хотя. Со всеми углами, прочностью и прочими атрибутами.
Так же необходимо знать и следить за критическим уровнем масло в гиросистемах, а последние - это вообще отдельная история, про которую тоже надо знать. Пример - карусельные токарники. Надо учесть на работе, что многие из эксплуататоров техники вообще не в теме, что есть такое понятие как уровень масла. Пришёл на работу - святая обязанность совершить обход. Рутина, но надо, т.к. ремонт ещё хуже в итоге будет запланирован самим же тобой. На серьёзных ремонтах трудовой кодекс в силу профессии может не учитываться. т.е. всё по договорённости с бригадой происходит. Пример: 315 пр... машина (не буду говорить какой конкретно, наебнулся коленвал, посадка под него, улетели пальцы, шатун сломался. Надо варить!. Пока одни или обрабатывают, или варят, у тебя тупо нет права убежать в курилку. Хоть загрызись к ***м! Не важно для чего, но скорее ясно - съебнуть на всех парах, ведь лень голову на 2-й этажа задирать всю смену, да или даже часа 2-3 - хуйня! И тем не менее необходимо соблюдать ТБ. Пожарку, обезопасить других работников во время проведения ремонта. Солидола в корпусе хоть жопой ешь, так что остатки гадости могут полыхнуть как спичка в удручающем варианте. Значит работа будет заключаться в задирании головы на корпус пресса, готовности к тушению вероятного пожара и передаче инструмента на верхнюю площадку для экономии времени и ресурсов завода. А про инструмент... Лучше свой приносить. С****ят чужой, тот, что позаимствовал на время, и на место не убрал опять же во-время - плохо будет. Чем коллектив требовательнее - тем сильнее ощущаешь взаимную необходимость! Если у тебя есть амбиции, тем быстрее научишься подобной бесоебле. С хорошей стороны, разумеется! На предприятиях с современной механикой такому не научиться. Там другие порядки, коллектив, темы для разговора, взгляды, кресла в заводских автобусах... Но дело тут больше в понятии механики как науки и коллективной психологии. А на учёбе лучше всё как губка впитывать, чтобы шлиц от самореза отличить - личные архивы рассказов одногруппников с практики. И да, если хочешь реально учиться, проси оплачиваемую практику. Чтобы было всё приближено к реальности! Полный рабочий день, Задачи производства. Покажи там себя с лучшей стороны! Дай просраться короче говоря всем и заяви о себе! Есть после этого большая вероятность, что возьмут обратно после учёбы. А плюсом будет, что за месяца 4 ты уже создашь репутацию в глазах мужиков! Ну и типа притирки не будет к работе уже. Берёшь и ебашишь. всё! Сказал, что хотел и как надо! Заебался искать отзывы о профессии слесаря. Надеюсь, что хоть это поможет. Может ещё кто найдёт это через поисковик из заинтересованных. Приношу извинения читающим за орфографию и пунктуацию, да и за сжатость в повествовании!