Бочка... начало

Пол Унольв
- Андрюха, Андрюха! Да проснись же ты, Андрей! – тряс друга за плечо Семен.

  - Ой! Да что случилось то, Семен? – спросонья протирая глаза спросил Андрей.

  - Да ты оглянись вокруг! Где мы, черт меня побери! Криком ответил Семен.
Андрей огляделся. Оба они находились в небольшом помещении. Судя по иллюминатору, за которым гуляли волны, комнатенка была каютой.

  - Так похоже, на корабле мы каком то, вон дверь – сказал Андрей и встав с койки, открыл дверь. Но за дверью было помещение еще меньше, и судя по биотуалету и раковине это был туалет. Андрею тут же захотелось облегчить мочевой пузырь, что он и сделал, после чего умылся и вернулся обратно.
  - Да уж! Если это и корабль, то очень маленький. Скорее не корабль, а бочка, хотя и довольно комфортабельная бочка – задумчиво произнес он.

Семен, обследовавший туалет, к этому времени уже вышел из него и радостно подтветдил слова друга:

  - А ведь и точно – бочка! Совсем как в сказке о царе Салтане, мать его так!

  - А у нас и фамилии подходящие – усмехаясь ответил Андрей и продолжил – моя Гвидонцев, а твоя Царицын. Словно в сказку попали.

  - Да не, какая уж тут сказка. Вспомни, жены то у нас где работают, тут все и поймешь – ответил Семен.

А жены друзей работали в лаборатории по исследованию и практическому применению сказочных средств передвижения…

  - Точно! Андрей хлопнул себя по лбу и продолжил – а у них, жен наших девичьи то фамилии тоже, того, в тему. У твоей Анны Поварова была фамилия. А у моей Насти – Ткаченко. Ткачиха с поварихой, етить твою мать!

  - Эх, и заболтались мы с тобой – высказался Семен – аж глотка пересохла. Да, и есть что-то захотелось.

  - Интересно, а харчи то у нас есть – поинтересовался Андрей, открывая дверцу полки над койкой, и тут же радостно заорал – есть! И достал большой трехлитровый термос и пакет с пирожками.

  - А термос то мой! – воскликнул Семен – я его для рыбалки купил. Помню, Анька моя сильно тогда злилась…

Термос был современный, с краником и кнопкой. Друзья достали кружки и налили в них ароматного бульону.

Хлебая бульон из кружек и закусывая пирогами друзья продолжили беседу:

  - А хороши у моей Насти пироги – похвалил свою жену Андрей, Семен не остался в стороне:

  - А бульончик только Аннушка моя такой вкусный варит…

Наевшись, друзья почувствовали, что у них слипаются глаза, и легли. Да и сами не заметили, как уснули…

Продолжение следует…