Исток истоков

Наталья Полевая
Светлане Сургановой
Помнишь, я тебе говорила: давай улетим! Говорила от ужаса, в котором живу, от знаний, что она делает и делала с тобой. Казалось, это один выход - расправить крылья и в поход.. На планету любви Венеру.. Или ещё куда-нибудь... Так эта "жизнь" в искалеченом теле достала...
Через все эти ужасы знаний о природе вещей Кулаченко-Арбениной, я думала только о смерти - как избавлении...
А сейчас... Сейчас я думаю иначе.. Давай останемся здесь и попробуем изменить эту не самую удачную планету. Энергии новые уже явлены и ты знаешь о зарождающейся шестой расе нового солнечного богочеловека.
Я всегда хотела изменить мир. Будучи по рождению как и ты индиго. По-моему, эра индиго, возможностей людей этого типа медленно, но верно наступает..
Свет, не сиди в прошлом...тем более, теперь ты знаешь, насколько все совсем не так, как ты думала все эти годы.. И сколько бы твоё сознание ни старалось скрыть от тебя же травмирующую правду, шило в мешке не утаишь, тем более что "шило" продолжает творить свои грязные преступления. Забей... Просто закрой эту дверь... И иди в будущее. Я тебя приглашаю.. Теперь остаться здесь.. Но в другой ментальности.
Духовная душа может быть явлена и здесь посредством трансформации энергий -  в высокочастотные божественные энергии.. На земле - как один из вариантов будущего - может быть явлен позитив среди позитивов. Практически, рай... Только это не застывшее состояние покоя, как его многие представляют, это эволюцоинирующая реальность в энергиях любви. Ибо новая раса человечества связана уже не через третий глаз, а через околосердечное пространство...
И стихотворение, которое я очень люблю в твоём прочтении - Ирины Фаренбрух - станет реальностью здесь, на Земле. Хотя во Вселенной это все уже существует....