Соврите мне, ну хоть кто-нибудь

Геннадий Маркелов
Недавно повстречал своего старого знакомого. Сто лет не виделись. Обрадовались. Разговорились.

- Как дела? - спросил его я. - Роман издал уже?

- Не, отложил пока в долгий ящик. Не до романа сейчас. Блогерством вот занялся, времени вообще теперь ни на что нет. Каждый день по две статейки в Дзен выкладываю. - ответил он мне.

- Ого, так мы с тобой теперь коллеги! У меня тоже там канал есть.

- О чём пишешь?

- Да, обо всём, что самому интересно.

Обменявшись ссылками своих каналов, мы на некоторое время замолкли, погрузившись в смартфоны.

Через пару минут, я поднял на него свой удивлённый взгляд.

- Так ты что, поменял свои политические пристрастия? Из оппозиционеров перекочевал в противоположный лагерь?

В ответ он рассмеялся, ещё больше обескуражив меня.

- Старик, расслабься. Это просто бизнес. Ничего личного. Ты же сам прекрасно понимаешь, рынок диктует спрос. С самого начала у меня как-то не сложилось правительство критиковать. Хотел побыстрее аудиторию набрать, а вместо этого в пессимизацию угодил. Видимо хейтеры постарались. Пока канал оживлял, решил попробовать что-нибудь нейтральное писать. Тоже не пошло. А вот пересказы теленовостей и политических шоу оказались очень востребованы. С тех пор и ваяю про то, как "плохо у них", и как "хорошо у нас". Заходит на ура. Особенно про Украину очень сильно любят узнать. Некоторые мои опусы даже по сто тысяч прочтений набирают. Народ доволен, копеечка капает. Что еще может быть надо?

- То есть ты хочешь сказать, что стебёшься над ними, а они этого и не понимают?

- Ну, нет. Такое у них не прокатит. Они хоть и не привыкли сильно надо всем задумываться, но всё же не совсем тупые. Поэтому приходится вживаться в роль.

- Надо же, никогда не думал, что так можно.

- Честно скажу, мне их иногда даже жалко становится. Ведь они, как дети верят каждому моему слову. Никогда бы не стал такого писать, если бы не нужда.

Мы ещё немного поболтали о разном, а затем стали прощаться и тут мне идея в голову пришла.

- Слушай, а можно я про наш с тобой разговор статью напишу? Имя и блог твой называть естественно не стану.

Знакомый пожал плечами.

- Да, пиши, не жалко. Только ведь тебе всё равно никто не поверит. Скажут, что сам всё придумал и гадостей понаписывают. - усмехнулся он.

После этой встречи я подумал - "А, что тут действительно такого? Каждый зарабатывает, как может. Деньги то, не пахнут. Только вот, смог бы я так настраивать других против своих же взглядов? Пожалуй нет. Да и нужны ли мне такие деньги?