Придет же такое в голову...

Лена Аксенова
Я тут с утреца пораньше решила записать парочку своих мыслей.
Представляете, со мной такое иногда
 бывает. ;
И дописалась!
До ручки, вернее до ножки.
Не буду даже корректировать, а представлю Вам, как есть .
Ну скажем,
как маленький тест- эксперимент.
Если уж он создался, значит - кому - то это нужно. Да  пусть хотя бы , только и мне!
Итак. С чего же все началось...
Там сначала, бла, бла, бла, о  писательстве и дальше такая картинка....

.....Действительно, только Творчество способно выдернуть человека из тяжелых Энергий впадания   в хандру и 
« глубокомыслия» о превратностях нашей жизни.
А такие состояния волнообразно и периодически накатывают на человека- никуда от этого не деться.
И Кто бы что бы ни говорил....
Говорим мы , конечно, очень много.
Этого у человека не отнять.
А вот Чувствовать и  Ощущать разучились. Хотя были Мастерами в этом не так давно.
В детстве , когда бегали беззаботно по земле и  волшебничали постоянно, искренне веря в то, во что играли...
А сейчас « бегаем» , искренне Не веря в то, во что играем...
Такой вот пердимонокль .
Что же  делать?
А Помните, как  мы в детстве отвечали?
-« Снимать штаны и бегать.»               
   А ведь, это -Мудрейший совет !

Вот только представьте себе на минуточку.
Вы, такой презентабельный и важный, облачённый   в серьезность и манеры, закутанный  в статус  « взрослого и воспитанного» человека  , вдруг, стягиваете с себя штаны- то есть нормативно признанную в обществе одежду, и начинаете бегать! ;
Согласитесь, То ещё зрелище!!!
Вот я бы с радостью посмотрела на это!
Естественно, Вас сразу примут за умаЛишенного, больного на всю голову человека.  Станут таращить глаза, крутить у виска, прыскать и  укоризненно создавать  вид оскорбленной  невинности!
А Вы?
Сколько же цепей и пут  Вы сразу разорвёте своим очумительным поступком!
Сколько свежих Энергий вольётся в Ваше тело!
Сколько бесшабашной Радости нахлынет на Вас!
Свобода от всего!!!!!!
УХ ТЫ!!
К сожалению,  ЭТО по плечу  только единицам.
Воооот, чувствую, мои читатели сейчас разделятся на несколько групп.
Одни подумают, о чем это она пишет?
Сама - ненормальная!
Что за глупости  в голову приходят?
Фыркнут и уйдут с моей странички.
Другие- с улыбкой представят  ЭТУ умопомрачительную картину, рисуя  детали и нюансы, со стороны наблюдая , как « кто- то» сошёл с ума!
А вот, мои самые любимые и самые смелые, представят Себя  на этом месте.
И попробуют почувствовать весь спектр ощущений и шквал проживания такой ситуации..
К слову сказать, даже малюсенькая мысль о том, что Вы на это  способны, уже делает Вас гораздо свободней !
И .... счастливей!

Я ни в коем случае не призываю никого нарушать  Общественный порядок  такими сомнительными действиями.
Просто, загляните внутрь . И поглубже.
И ещё чуть -чуть глубже...

Остался ли там маленький,   шкодный , но Живой и Практикующий Волшебник?

И Если Да, то примите мои  самые горячие поздравления!

 5 февраля 2020 года.