Тени прошлого

Александр Зарницын
БЕРНАРД МОНТГОМЕРИ


Родился в Лондоне в семье священника. В 1907 году поступил в Королевское военное училище в Сандхерсте. 
Первая мировая война застала Монтгомери, командиром пехотного взвода, в Британии.
Известность и признание соотечественников, он получил во время Второй мировой. В сентябре 1944 года был произведён в фельдмаршалы.
В 1945 году также провёл ряд операций на Рейне, затем до конца войны вёл местные бои с германской группировкой на севере Нидерландов. 4 мая 1945 года принял капитуляцию германских войск на северо-западе Германии, в Дании и Нидерландах.

С марта 1945 года, по заданию Уинстона Черчилля  лично разрабатывал план наступательной войны против СССР (Операция «Немыслимое»). Поддерживал разработанные планы ,,Дропшот,, и ,,Тоталити,,. Которые предполагали тотальную войну с СССР. Как с помощью обычных, так и с помощью ядерных бомбардировок. Причем количество ядерных бомб, которые планировалось сбросить на советские населенные пункты и объекты военного назначения, привело бы к уничтожению большей часть населения и к разрушению 85% индустриального потенциала страны.
 

С мая 1945 года — главнокомандующий британскими оккупационными войсками в Германии. С 26 июня 1946 года по 1 ноября 1948 года — начальник Имперского Генерального штаба. С 1948 года — председатель Комитета главнокомандующих Постоянного совета обороны Западного союза. С 1951 года — первый заместитель Верховного главнокомандующего Объединенными силами НАТО в Европе.

Монтгомери был откровенно правым, тори, настоящим символом британской армии, одним из идеологов создания колхоза под названием «НАТО". Именно по его приказу бережно складировалось оружие, боеприпасы сдающихся подразделений вермахта. Которые предполагалось вновь быстро вооружить и повернуть против частей Красной армии. В своих воспоминаниях он всегда сожалел о том, что ему не дали одержать политическую победу в Европе. Не дали занять европейские столицы раньше частей Красной армии. Он настаивал на том, что союзники должны были пробиться первыми к Берлину, взять Вену и Прагу. Даже Эйзенхауэр отказывался штурмовать Берлин, а Монтгомери требовал этого. Он был уверен, что если все сделать правильно, то Берлин можно было взять самим.  Не пустив тем самым в столицу Германии коммунистов.

Такие у СССР тогда были союзники. А какие у нас союзники сегодня? Стоит ли нам сегодня удивляться, глядя на то, что происходит в Парламентской ассамблее Совета Европы ? Когда вся эта европейская шпана, надув щеки от собственной значимости, почти единогласно, отказывается осуждать нацизм. Ставит на одну доску с нацистами СССР. Уже в открытую обвиняет нашу страну в развязывании Второй мировой войны. Впрочем, что мы хотим увидеть на пластилиновых лицах этих наперсточников. Ответ очевиден! Все эти евро-пигмеи воевали против нас, на стороне рейха.
Нам уже давно пора покинуть стены этой скомпрометировавшей себя организации. Быть более прагматичными в выборе друзей.

Материал канала "Для полуночников" на Яндекс.Дзене