Стих. Закажите мне эвтаназию!

Михаил Небесный
               
                Закажите мне эвтаназию!
                Это – моя непьяная фантазия!
                Надоело мучиться в тисках времени,
                Где несправедливость бьет самых лучших, да,  по  темени!


Это  моя непьяная фантазия,
А на дыбы встающая цивилизованная Европа и дикая Азия!
И вскипает гневом благородная кровь,
Если обидели деву,  иль опорочили Любовь!


                Надоело мучиться в тисках времени,
                Где не всходят Доброты нашей семени,
                Где главенствует алчность и война               
                Где правит Миром не Бог, а Сатана!


Где несправедливость бьет самых лучших по темени.
И пропадают чистые души нашего племени!
А когда астероиды пролетают  мимо,
От их непопадания мне становится так тоскливо!


                Закажите мне эвтаназию!
                Это – моя непьяная фантазия!
                Надоело мучиться в тисках времени,
                Где несправедливость бьет самых лучших, да, по темени!


           PS:      Сам бы ушел без всяких заказов!
                Но кто будет  биться с разной заразой!